Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 17:21   #1
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблема вот в чём, машина простояла два дня и на отрез отказалась заводиться. До этого заводилась исправно, буквально с полборота. Стартер крутится, искра есть, свечи заменил на новые, бензонасос качает исправно (манометра нет, так что снял топливный шланг, кинул в бутылку и включил зажигание - качает довольно шустро). Предохранители все целы, напряжение к ним подается, блок диагностики ошибок никаких не выдает (считывал светодиодом, моргнул и погас, значит ошибок нет). Бензина в баке больше половины. Сигнализация на машине не установлена. Подскажите, может я что нибудь не учел или забыл? В чём может заключаться проблема?

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 02:13   #2
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Машина-то какая? Какой ДВС?
Для запуска ДВС в основном требуется подача бензина, поступление воздуха и искра. Если это всё имеется, тогда остаются нюансы:
работают ли инжекторы?
не залило ли бензином цилиндры?
не проскочил ли ремень ГРМ на пару зубьев?
Не замёрзла ли выхлопная система?
есть ли компрессия?
синего ли цвета искра?
уверен ли, что новые свечи кондиционные? Может попробовать завестись на старых?
исправен ли ДМРВ?
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 02:47   #3
Пользователь
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Машина Mazda 323 S IV (BG) 1.6 91г.в., двигатель В6. В глушителе вода замерзнуть не могла, у нас сейчас оттепель до +4. Цвет искры был оранжево-желтый! Но что это значит я не понимаю, думал искра есть и славно. Возможно в этом дело? Про ГРМ я и не подумал, пойду проверю. ДМРВ думаю рабочий, иначе диагностика бы выдала ошибку. По поводу свечей не знаю, пойду сейчас также уточню.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 12:01   #4
Пользователь
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Желто-оранжевая искра - признак очень слабой искры, её еле хватает на пробой воздуха. Нормальная искра сине-белая. Ищи причину в зажигании, желто-красная искра - характерный симптом. Может быть, дело в ВВ проводах, или катушках.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 12:17   #5
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Ура, хоть какая-то зацепка! ВВ провода 2 из 4 заменил (живу за городом, не было возможности купить новые). Не помогло. Но все равно думаю имеет смысл доехать до города и поискать набор новых проводов. Так что возможно дело в катушке? Возможно как нибудь её проверить на работоспособность, или только замена на новую покажет?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 10:48   #6
Пользователь
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ура, хоть какая-то зацепка! ВВ провода 2 из 4 заменил (живу за городом, не было возможности купить новые). Не помогло. Но все равно думаю имеет смысл доехать до города и поискать набор новых проводов. Так что возможно дело в катушке? Возможно как нибудь её проверить на работоспособность, или только замена на новую покажет?
не надо лениться
АЛЬМАНАХ ЗНАНИЙ ПО МАЗДЕ ФАМИЛИИ
Мегаотчёт о капиталке-лайт ДВС B6 тут много, ищи там поиском про трамблер в 2х местах все разжевано подробно
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 10:50   #7
Пользователь
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Второй раз подробней всё освещено.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 02:23   #8
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 68
По умолчанию

Пожалуй что-то у меня с системой зажигания, так как искра на свечах слабая и желтого цвета. Катушка зажигания у меня в порядке, так как сопротивление на первичной и вторичной обмотках в норме

Так же я проверил на искру провод от катушки до трамблера. Искра хоть и желтого цвета (не знаю, хорошо ли в данном случае это), но достаточно мощная по амплитуде и ширине (5 мм воздушного пространства прошивает на ура).
Так что я склоняюсь к тому что проблема в трамблёре, бегунке или ВВ проводах. Крышку трамблера я снял и зачистил наждачкой контакты бегунка и контакты в крышке. Не помогло, но я заметил, что контакты в крышке достаточно изношены.
Так что через экзист думаю стоит купить бегунок, крышку трамблера и ВВ провода. Возможно они все вместе съедают часть напряжения и до свеч доходит слишком мало для запуска. Как полагаете, возможно такое? Смущает правда то, что поломка произошла неожиданно, без видимых до этого негативных изменений. Видно каким либо образом сказался двухдневный простой машины при очень сильной влажности (у нас оттепель до +4 и снег тает прямо на глазах).
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 00:13   #9
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 60
По умолчанию

Сопротивление обмоток катушки не говорит о том, что она исправна. Эти сопротивления показывают исправность на обрыв или явный пробой изоляции провода. А катушка умирает не только из-за неисправности обмоток. Это редко происходит. В основном катушка умирает из-за пробоя диэлектрика (компаунд, в котором залита катушка). В результате вырабатываемое высокое напряжение идёт не только на выход, но и начинает шить по компаунду внутри катушки и иногда даже по корпусу катушки. Проверить просто. Достаточно подавать импульсно на первичную обмотку катушки 12 вольт, с выхода на минус должна шить искра 4 см ярко синего цвета. Если искра менее 2 см и цвет её не синий (голубой, белый), а розовый, красный, жёлтый, то катушка дохлая.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 20:54   #10
Пользователь
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Сопротивление обмоток катушки не говорит о том, что она исправна. Эти сопротивления показывают исправность на обрыв или явный пробой изоляции провода. А катушка умирает не только из-за неисправности обмоток. Это редко происходит. В основном катушка умирает из-за пробоя диэлектрика (компаунд, в котором залита катушка). В результате вырабатываемое высокое напряжение идёт не только на выход, но и начинает шить по компаунду внутри катушки и иногда даже по корпусу катушки. Проверить просто. Достаточно подавать импульсно на первичную обмотку катушки 12 вольт, с выхода на минус должна шить искра 4 см ярко синего цвета. Если искра менее 2 см и цвет её не синий (голубой, белый), а розовый, красный, жёлтый, то катушка дохлая.
Спасибо за ценную информацию, значит всё таки катушка приказала долго жить, так как цвет искры желтого цвета и размер её явно меньше 4 см. Завтра с утра проверю на в проводе ли от катушки до трамблера дело, и если не в нем, то закажу катушку на экзисте. Думаю такая XIC8156 от Commercial ignition за 1134, 94руб подойдет.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина не заводится err0rFrost Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 14.02.2014 11:12
не заводится машина Даша Праздничнова Трансмиссия 13 10.02.2014 16:52
не заводится RuXxru Трансмиссия 19 03.02.2014 09:56
Не заводится vortex12 Ходовая часть 13 11.01.2014 23:06
Не заводится двигатель на В3 Руслан Соболев Ходовая часть 7 06.10.2013 17:11


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot