Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 20:25   #1
Пользователь
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 69
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
В очередной раз прошу у Вас консультации.
Началось всё с того, что недели две назад стал я замечать стук со стороны ремня ГРМ, даже не стук, а постукивание. Проявляется только на прогретом двигателе. Прокатишься км 30 остановишься и слышно такой не громкий стук - тук тук, тук тук тук тук тук. Тишина. Снова тук тук. Тишина. Снова несколько раз тук тук... Обороты при этом не плавают. Так же данный тук тук проявляться когда стоишь перед светофором или в пробке и держишь ногу на сцеплении - тормозе, вот в этом случае при тук-туке обороты проваливаются до 600об.
Начал я грешить на ролики, ремень ГРМ и пружину (при разборе на СТО пружины натяжителя ремня ГРМ не было в природе). Думаю может ремень провисает и такой эффект даёт. Испугался. Думаю порвётся загнёт клапана и попал я на энную сумму денег. Своего гаража у меня нет и знакомых с гаражом да ещё и желательно тёплым нет, так бы сам потихоньку ковырялся. Короче отогнал я свою маську на СТО. Попросил за одно тепловой зазор клапанов отрегулировать, т.к. один клапан очень сильно стучал. С ним правда отдельная песня.
Отогнал значится сам на работу работать. Жду звонка.
Звонят. Сделали говорят всё приезжайте забирайте, только у Вас датчик холостого хода неисправен.
Я - Как не исправен?
СТО - А вот так. Неисправен и всё.
Я - Как проверяли.
СТО - Приезжайте всё обсудим.
Приезжаю.
Заводим.
На холостых, обороты не просто плавают, а в буквальном смысле прыгают, т.е. стрелка тахометра пульсирует (+-)100-150 оборотов, двигатель колбасит не по детски.
Я - Вы наверное метки не правильно выставили.
СТО - Всё сделали как надо.
Я - С чего решили что датчик вышел из строя?
СТО - Смотрите. И снимают с датчика холостого хода разъём.
Всё красота. Движка шепчет. Одеваем разъём. Опять колбасня.
СТО - Вот видите.
Я - Нет. Погодите. Это не диагностика. Давайте цеплять сканер или вольтметр на разъём подключенный к датчику вешать и проверять что датчик выдаёт. Если датчик не исправен я куплю вопросов нет, но я должен в этом убедиться что бы не выпуливать 3000руб коту под хвост.
СТО - Мы прокатились машина не едет, у Вас наверное муфта VVT-I неисправная, и обороты плавали Вы просто не замечали. Да и на морозе двиг вёл себя по другому, а сейчас в тепле по другому ведёт себя.
Я - На динамику не жаловался (хотя с муфтой бывшие владельцы что то на самом деле колхозили, но это к этому случаю не относится). Год езжу, обороты бывают плавают (+-)50 оборотов когда кучу всего включаешь (тоже известная тема). Не ужели бы я не заметил, что двигатель колбасит по страшному и что обороты скачут. Ересь.
Притащили они сканер. Подцепили. Всё кучеряво с датчиком. Исправен.
Ваше мнение, почему нещадно колбасит двигатель и скачут обороты. Моё мнение, что всё таки намудрили они с метками...
Дальше клапанной крышки и роликов и ремня ГРМ не лазили.

Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 09:29   #2
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Кто такой "датчик холостого хода"? Нет такого на ZL-VE.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 12:28   #3
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Кто такой "датчик холостого хода"? Нет такого на ZL-VE.
Это терминология СТОшников оставил как есть) Датчик положения дроссельной заслонки.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 17:19   #4
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Это терминология СТОшников оставил как есть) .
Странно... сам проверял его?
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 15:24   #5
Пользователь
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Странно... сам проверял его?
Я приехал на исправной машине, по крайней мере с оборотами всё было нормально) Хотя допускаю, что всё несовершенство вселенной сконцентрировалось именно в тот момент и в том месте когда СТОшники занимались моей маськой и он вышел из строя. Но они сканер цепляли при мне. И при мне вынесли вердикт, что датчик живой. Вольтметр не цепляли 0.5 Вольт не смотрели. Наверное на сканере видели...
Как я понимаю при отключении разъёма, ЭБУ считает, что датчик вышел из строя и работает по другой схеме, так некорректно проверять его работу. Или я не прав?
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 13:08   #6
Пользователь
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я приехал на исправной машине, по крайней мере с оборотами всё было нормально) Хотя допускаю, что всё несовершенство вселенной сконцентрировалось именно в тот момент и в том месте когда СТОшники занимались моей маськой и он вышел из строя. Но они сканер цепляли при мне. И при мне вынесли вердикт, что датчик живой. Вольтметр не цепляли 0.5 Вольт не смотрели. Наверное на сканере видели...
Как я понимаю при отключении разъёма, ЭБУ считает, что датчик вышел из строя и работает по другой схеме, так некорректно проверять его работу. Или я не прав?
Вот тут я не совсем в теме, там же тупо потенциометр, при его отключении получается что бесконечность в обоих направлениях... может сдвинули (он же регулируется) и теперь в нулевом положении ЭБУ думает, что дроссель приоткрыт и исключает из цепочки РХХ, а т.к. физически он закрыт, то двигатель захлёбывается, начинает включать РХХ, тут "видит" что воздуха должно хватать, опять отключает... вот и плавание оборотов.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:14   #7
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот тут я не совсем в теме, там же тупо потенциометр, при его отключении получается что бесконечность в обоих направлениях... может сдвинули (он же регулируется) и теперь в нулевом положении ЭБУ думает, что дроссель приоткрыт и исключает из цепочки РХХ, а т.к. физически он закрыт, то двигатель захлёбывается, начинает включать РХХ, тут "видит" что воздуха должно хватать, опять отключает... вот и плавание оборотов.
На ZL-VE вроде не регулируется? .. Ну и они утверждают, что к блоку ДЗ не прикасались и ничего не крутили. Я допускаю, что датчик неисправен, неужели неисправность датчика проявляется таким образом. Обороты не просто плавают, а прыгают, т.е. скачок (не колебание) стрелки тахометра происходит в импульсном режиме. Импульс +100 -100 возле отметки 800оборотов. И двигатель не просто потрясывает, его трясёт ещё и со странным глухим звуком, как будто в двиг залили гудрона и каждый ход поршня сопровождается звуком - вжиммм, вжимм, вжимм, вжимм...
Говорила мне мама не отдавай машину в СТО, делай сам. Нет же приспичило... Итит твою мать!!!
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:40   #8
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

В общем, пока сам не проверишь TPS гадать бессмысленно. Ну, а вообще, есть, конечно большая вероятность того, что метки не правильно выставили.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 11:23   #9
Пользователь
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 64
По умолчанию

всегда убивало - что ***** за датчик холостого хода? ГДЕ ОН??? покажите хоть кто-нибудь хоть раз!
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 10:57   #10
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Да эт видимо закралось изза переводов корявеньких датчик/клапан
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по двигателю!!! Iskatelnica Общий технический раздел 17 23.02.2014 23:10
Дайте совет по двигателю L3 !!! Антон Илюсин Топливо и эксплуатационные жидкости 13 20.02.2014 05:13
Альтернатива двигателю B6 Алена Зеленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 15 06.02.2014 02:53
Вопрос по двигателю kinenya Трансмиссия 14 16.01.2014 09:51
литература по двигателю 1, 8 F8 бензин Partisan Кузов и салон 2 04.11.2013 13:22


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot