Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 09:10   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Помогите найти толкового частника, который бы разобрался в моей проблеме. У меня Мазда-626 GE, АКПП, 2 литра, при включении драйва, либо потребителей энергии, на холостом ходу падают обороты двигателя прилично, особенно когда включен кондиционер. Обращался по сервисам, но никто так и не дал утешительного ответа в чем проблема. В одном сервисе сказали после диагностики, что у тебя клинит компрессор, и поэтому двигатель теряет обороты. И я как последний дурак поверил, купил на разборе компрессор. Заменили. Не помогло и как теперь выясняется говорят, что забита система кондиционирования? ! Тебе надо обратиться в специализированный сервис по ремонту кондиционеров! Нашел я такую контору где мне настроили кондиционер от и до. Я им благодарен. Но ситуация с падением оборотов двигателя не улучшилась. Я уверен на 90%, что во всем виновата электрика, а может я и ошибаюсь? В сервис обращаться желание пропало. Подскажите может у кого была такая проблема и как ее вылечить, и кто может в этом помочь? . После такого случая у меня мнение, что сервисы умеют только деньги качать! Ведь надо где-то ремонтироваться толково?

Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 02:02   #2
Пользователь
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Очень похоже на генератор.
Посмотри в ветке про Капеллы.
В ФАКе была подобная темка и решение проблемы.
Удачи!
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 19:05   #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Попробуй клапан ХХ почистить - он вроде бы по команде от мозгов добавлять должен оборотов при нагрузке. и ДЗ.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 12:11   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

2vlastar: Дуй-ка ты сюда
там европейских ГЕ-шников много водилось, должны чем-нибудь помочь.

А от той проблемы, которую описывает Стасян74 (на капеллах GF летит схема управления генератором), если не ошибаюсь, ты избавлен конструктивно - у тя генератор другой, с нормальным человеческим реле-регулятором.

Кстати, +1 по поводу клапана ХХ и блока ДЗ. Почисть - хуже не будет точно. Тока прокладку не забудь сменить, если БДЗ снимать будешь.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 10:32   #5
Пользователь
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 58
По умолчанию

Зимой клапан почистили в сервисе, но проблема осталась. Поэтому я и обратился сюда, потому что не знаю что делать дальше. Спасибо за советы по поиску.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мануалы по Мазде Костя Варлаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.01.2014 00:56
Проблема с коробкой передач на Мазде MPV WRX-77 Топливо и эксплуатационные жидкости 8 17.12.2013 15:31
ТВ в Мазде MPV 99 год Fermata Электрооборудование 2 16.12.2013 21:37
По мазде МПВ Светлана Баннова Кузов и салон 9 13.12.2013 15:09
Проблема с АБС на мазде Дмитрий Ершов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 20.07.2013 06:55


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot