|
15.05.2012, 16:19
|
#1
|
Пользователь
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 52
|
это конечно не чисто маздевая проблема, на я столкнулся на своей МПВ.
после стоянки не менее 4 часов, после запуска двигателя заговается ламочка с батарейкой и горит минут 20-30, потом гаснет, при том этот момент я ощущаю, т.к. двигатель резко теряет обороты и потом пожнимает до нормы. Это генератор н ачинает заряжать порядком подсевший аккум и нагружает движек Покаборюсь сменой аккумуляторов, севший заряжаю дома и потом катаю в багажнике.
Мои исследования:
После долгой стонки померил напряжение на аккуме - 12.34В, не много но достаточно.
Включил зажигание, напряжение упало до 12.00В
завел двиатель, напрядение 11, 5В и со временем медленно растет(аккум востанавливается после нагрузки)
при увеличении оборотов напряжение не растет, после опредленного кол-ва оборотов даже падает - генератор не справляется и начинает электричество потреблять с батареи.
на холостых оборотах, отключение батареии ни к чему не приводит, машина работает на генераторе.
после того как погасла лампа, все как и положенно: напряжение около 13В, при увеличении оборотов ростет до 14В.
В чем трабла? Что лечить? Не уверен что генератор барахлит(щетки запали), быстрее всего рэле регулятор, НО может и проще все?
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
|
|
|
07.06.2012, 06:53
|
#2
|
Пользователь
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 89
|
Скорей всего таки генератор. Напруга на аккуме сразу после заводки должна быть не меньше 13.8 сначала очисти всеконтакты и провода, протяни все хорошенько. Если не поможет, то замена генератора. потому как реле-регулятор отдельно не поменяешь. я по зиме маялся с этой бедой. помогла только замена генератора на контрактный
|
|
|
24.06.2012, 11:13
|
#3
|
Пользователь
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
|
Смущает то что через 20-30 минут, все как у исправного авто. Подозреваю что реле в ренераторе.
Мне еще про катушку возбуждения что то втирали, но я так и не понял, что это такое.
|
|
|
30.09.2012, 06:54
|
#4
|
Пользователь
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 65
|
А аккум у тебя часом не слишком старый.
А то бывает, что в банках г овна чуть не по крышку, и емкости не хватает, а после того как он якобы "зарядился", (ну типа ток невходит) напруга то и растет.Посмотри за этим.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
|
|
|
11.01.2013, 16:03
|
#5
|
Пользователь
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 77
|
проблема в генераторе - или гонит регулятор, или сдох диод в выпрямителе или где-то в силовой проводке плохой контакт. нормальное напряжение бортсети 14.1-14.6 В Напряжением "около 13в" аккум на машине не зарядишь.
Правда аккум попытать тоже полезно. Напряжение на нем без нагрузки ни о чем не говорит. Нужен нагрузочник. Батарея грузится до тока порядка 100А (строго говоря - от емкости зависит) секунд на 10. При этом оценивается напряжение. Оно не должно упасть ниже 9В.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
03.02.2013, 18:22
|
#6
|
Пользователь
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
|
Аккум поменял, но легче не стал.
Менять генератор не хочу, т.к. собрался обновляться, но и в таком состояни продавать стесняюсь.
Хочется обойтись малой кровью, но вылечить.
Попробую снять генератор, может получится добраться до регулятора без радикального вскрытия.
|
|
|
27.02.2013, 13:54
|
#7
|
Пользователь
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
|
Ну вообще не знаю, у меня у знакомого они просто кишки генератора достали и приделали ему новый регулятор, поэтому похоже, что можно сделать выносной реле регулятор от волги допустим  правда на сколько этого хватит - большой вопрос.
А так, если даже АКБ вообще дохлый, то все равно на нем должно быть напряжение заряда 14.5 В. Но как говорилось, АКБ менялась.
|
|
|
01.03.2013, 22:13
|
#8
|
Пользователь
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 66
|
Цитата:
Ну вообще не знаю, у меня у знакомого они просто кишки генератора достали и приделали ему новый регулятор, поэтому похоже, что можно сделать выносной реле регулятор от волги допустим правда на сколько этого хватит - большой вопрос.
А так, если даже АКБ вообще дохлый, то все равно на нем должно быть напряжение заряда 14.5 В. Но как говорилось, АКБ менялась.
|
хз мужики. на самом деле, пока себе генер искал, нашел на экзисте реле регулятор. 100 грин. без вариантов (((
по поводу выносного реле....
знакомый себе на марке собрал таку беду, так он релюшку выносную раз в месяц меняет, горят собаки! Хрень короче конкретная это!
А прпо кишки так скажу: мы с тем-же мужиком мой когда располовинили генер, то заплакали..... Реле залито компаундом насмерть, абсолютно не ремонтопригодно, да и выполнено одним узлом со щетками. поэтому только замена, как ни грустно. либо нехай как есть так и остается.
|
|
|
04.03.2013, 23:47
|
#9
|
Пользователь
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 62
|
Пеший был
Рад читать тебя 
вот я и боюсь что реле залито насмерть и даже диод не поменяешь 
а выносной делать перед продажей.... не комильфо как то.
не верю что нет такого же генератора для других япов(тойот, ниссанов), но ни кто не сознается о взаимозаеняемости.
Пок буду мучиться так, самое обломной, пока зарядка не появится кодер включать боюсь - лишняя нагрузка на двиг и на аккум.
|
|
|
28.03.2013, 19:06
|
#10
|
Пользователь
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 72
|
2 : Хм, ну мы сами этот генератор разибрали... там щетки у нас стояли отдельно и можно было сделать эту выносную штуку. (ему делали в гаражах, мы уже после его разбирали).
Беда вот в чем... у батика 2108 так этак 87 года выпуска что ли  дак на первой реле-регуляторе он откатал 18 лет, второй релюшки хватило на 1 год, а третью, которую он взял - на 2 дня!!!
Вот такая загогулина...
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|