Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 16:19   #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

это конечно не чисто маздевая проблема, на я столкнулся на своей МПВ.
после стоянки не менее 4 часов, после запуска двигателя заговается ламочка с батарейкой и горит минут 20-30, потом гаснет, при том этот момент я ощущаю, т.к. двигатель резко теряет обороты и потом пожнимает до нормы. Это генератор н ачинает заряжать порядком подсевший аккум и нагружает движек Покаборюсь сменой аккумуляторов, севший заряжаю дома и потом катаю в багажнике.
Мои исследования:
После долгой стонки померил напряжение на аккуме - 12.34В, не много но достаточно.
Включил зажигание, напряжение упало до 12.00В
завел двиатель, напрядение 11, 5В и со временем медленно растет(аккум востанавливается после нагрузки)
при увеличении оборотов напряжение не растет, после опредленного кол-ва оборотов даже падает - генератор не справляется и начинает электричество потреблять с батареи.
на холостых оборотах, отключение батареии ни к чему не приводит, машина работает на генераторе.
после того как погасла лампа, все как и положенно: напряжение около 13В, при увеличении оборотов ростет до 14В.

В чем трабла? Что лечить? Не уверен что генератор барахлит(щетки запали), быстрее всего рэле регулятор, НО может и проще все?
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался

__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 06:53   #2
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Скорей всего таки генератор. Напруга на аккуме сразу после заводки должна быть не меньше 13.8 сначала очисти всеконтакты и провода, протяни все хорошенько. Если не поможет, то замена генератора. потому как реле-регулятор отдельно не поменяешь. я по зиме маялся с этой бедой. помогла только замена генератора на контрактный
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 11:13   #3
Пользователь
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Смущает то что через 20-30 минут, все как у исправного авто. Подозреваю что реле в ренераторе.
Мне еще про катушку возбуждения что то втирали, но я так и не понял, что это такое.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 06:54   #4
Пользователь
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

А аккум у тебя часом не слишком старый.
А то бывает, что в банках г овна чуть не по крышку, и емкости не хватает, а после того как он якобы "зарядился", (ну типа ток невходит) напруга то и растет.Посмотри за этим.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 16:03   #5
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

проблема в генераторе - или гонит регулятор, или сдох диод в выпрямителе или где-то в силовой проводке плохой контакт. нормальное напряжение бортсети 14.1-14.6 В Напряжением "около 13в" аккум на машине не зарядишь.
Правда аккум попытать тоже полезно. Напряжение на нем без нагрузки ни о чем не говорит. Нужен нагрузочник. Батарея грузится до тока порядка 100А (строго говоря - от емкости зависит) секунд на 10. При этом оценивается напряжение. Оно не должно упасть ниже 9В.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 18:22   #6
Пользователь
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Аккум поменял, но легче не стал.
Менять генератор не хочу, т.к. собрался обновляться, но и в таком состояни продавать стесняюсь.
Хочется обойтись малой кровью, но вылечить.
Попробую снять генератор, может получится добраться до регулятора без радикального вскрытия.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 13:54   #7
Пользователь
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ну вообще не знаю, у меня у знакомого они просто кишки генератора достали и приделали ему новый регулятор, поэтому похоже, что можно сделать выносной реле регулятор от волги допустим правда на сколько этого хватит - большой вопрос.
А так, если даже АКБ вообще дохлый, то все равно на нем должно быть напряжение заряда 14.5 В. Но как говорилось, АКБ менялась.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 22:13   #8
Пользователь
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вообще не знаю, у меня у знакомого они просто кишки генератора достали и приделали ему новый регулятор, поэтому похоже, что можно сделать выносной реле регулятор от волги допустим правда на сколько этого хватит - большой вопрос.
А так, если даже АКБ вообще дохлый, то все равно на нем должно быть напряжение заряда 14.5 В. Но как говорилось, АКБ менялась.
хз мужики. на самом деле, пока себе генер искал, нашел на экзисте реле регулятор. 100 грин. без вариантов (((
по поводу выносного реле....
знакомый себе на марке собрал таку беду, так он релюшку выносную раз в месяц меняет, горят собаки! Хрень короче конкретная это!
А прпо кишки так скажу: мы с тем-же мужиком мой когда располовинили генер, то заплакали..... Реле залито компаундом насмерть, абсолютно не ремонтопригодно, да и выполнено одним узлом со щетками. поэтому только замена, как ни грустно. либо нехай как есть так и остается.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 23:47   #9
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Пеший был
Рад читать тебя
вот я и боюсь что реле залито насмерть и даже диод не поменяешь
а выносной делать перед продажей.... не комильфо как то.
не верю что нет такого же генератора для других япов(тойот, ниссанов), но ни кто не сознается о взаимозаеняемости.

Пок буду мучиться так, самое обломной, пока зарядка не появится кодер включать боюсь - лишняя нагрузка на двиг и на аккум.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 19:06   #10
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

2 : Хм, ну мы сами этот генератор разибрали... там щетки у нас стояли отдельно и можно было сделать эту выносную штуку. (ему делали в гаражах, мы уже после его разбирали).

Беда вот в чем... у батика 2108 так этак 87 года выпуска что ли дак на первой реле-регуляторе он откатал 18 лет, второй релюшки хватило на 1 год, а третью, которую он взял - на 2 дня!!!
Вот такая загогулина...
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индикатор заряда аккумулятора Nomad 85 Трансмиссия 19 26.02.2014 11:57
После переделки зарядки машина заводится и сразу глохнет. Оля Сытник Трансмиссия 15 30.01.2014 22:56
Зарядка необслуживаемого аккумулятора Sofia Kustova Электрооборудование 15 04.12.2013 23:18
где реле зарядки на Friendee"97 Антон Безсонов Ходовая часть 3 15.10.2013 00:55
Загорелся индикатор аккумулятора Роман Сабиров Двигатель и его системы 2 15.11.2012 19:21


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot