Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 20:26   #1
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Привет всем! Нужен совет, кто сталкивался со шрусом . Вопрос в том, что при повороте влево, в нагрузку, или на разгон когда, с места, или почти с парковки, есть хруст металлический, по всем признакам шрус хрустит левый получается, ( если из машины смотреть ) пыльник целый, пригнали на заказ, перекуп мог пыльник и поменять, что бы не видно было, это все понятно. Теперь вопрос; я купил шрус левый, не оригинал, подобрали NDK, поставили на СТО, в поворот в вроде бы проверил чуток в нагрузку дал газу, хруста вроде бы не было, чуть позже снова тоже самое,, через 200 км услышал .. Уважаемые что это может быть???? я не разу не слышал как внутренняя граната хрустит, еще раз говорю, в левый поворот когда поворачиваешь при нагрузке, на газ !! есть хруст…. Раньше на прежней машине на короне было такое, летела наружная гранат, и сейчас по всем признакам вроде бы как она,, такая же ситуация,,, а поменял,,, и тоже самое осталось… машина Мазда примаси 2000 4 вд

Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 13:21   #2
Пользователь
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

менял обе внутренние и обе внешние. внутренние:одна гудела под нагрузкой, другая пощёлкивала, в небольшом повороте под нагрузкой. внешние: обе хрустели в поворотах под нагрузкой.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:16   #3
Пользователь
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

была такая же беда Поменял левый наружний (по логике, в левом повороте хрустеть должен он, как наиболее нагруженный). Хруст не исчез. Поменял правый наружний - все ОК
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 01:36   #4
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Цитирую ответы с форума, для всех у кого ШРУС хрустит !!!!!!
---Внутренний ШРУС не хрустит. При неисправном внутреннем ШРУСе машина при ускорении вибрирует и дергается, как будто неотбалансированы колеса.

---Про наружный ШРУС правильно уже сказали. Если зрустит при повороте налево - то правый ШРУС, если при повороте направ - то левый.
--весь прикол в том, что сам по себе шрус не захрустит! Прежде чем снимать пыльник, нужно тщательно осмотреть поверхность пыльника, затем протереть его, надавить и снова осмотреть...возможны 2 варианта: порванный пыльник и паршивая смазка .
---У меня при повороте налево хрустел ПРАВЫЙ шрус. Тоже накололся, заменил сначала левый. Пришлось менять и правый.
---хрустит только наружный,
при внутреннем начинает подергиваться
Уважаемые, не наколитесь как я, благо, что тот который поменял не выбросил.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 01:07   #5
Пользователь
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Подскажите, а шрус хрустит только в движении, у меня хрустит чтото даже когда крутишь руль на месте почти до упора, появилось после замены стоек?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:35   #6
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

это не шрус. опоры стоек менял вместе со стойками? если нет могут щелкать и стучать опоры стоек. вещь неприятная еще и потому что уходит развал и резину кушает.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 22:08   #7
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

мне кажется у него наконечники рулевые !
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 12:47   #8
Пользователь
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Цитирую ответы с форума, для всех у кого ШРУС хрустит !!!!!!
---Внутренний ШРУС не хрустит. При неисправном внутреннем ШРУСе машина при ускорении вибрирует и дергается, как будто неотбалансированы колеса.

---Про наружный ШРУС правильно уже сказали. Если зрустит при повороте налево - то правый ШРУС, если при повороте направ - то левый.
--весь прикол в том, что сам по себе шрус не захрустит! Прежде чем снимать пыльник, нужно тщательно осмотреть поверхность пыльника, затем протереть его, надавить и снова осмотреть...возможны 2 варианта: порванный пыльник и паршивая смазка .
---У меня при повороте налево хрустел ПРАВЫЙ шрус. Тоже накололся, заменил сначала левый. Пришлось менять и правый.
---хрустит только наружный,
при внутреннем начинает подергиваться
Уважаемые, не наколитесь как я, благо, что тот который поменял не выбросил.
+1 я тоже так же накололся) поменял левый) теперь нужно и правый менять)) весело))
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 14:33   #9
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята-есть привода левый и правый на Мазду МПВ. Покупал контрактные ступицы вместе с ними. На наружных шрусах была сбита резьба и нарезана новая. Гайки в комплекте. Внутренние гранаты в отличном состоянии. Особую ценность представляют пыльники. Все 4 оригинальных пыльника в идеальном состоянии. А как вы знаете-на внутренние гранаты дубликаты пыльников не делают. А на наружние делают из говенной резины-которые после каждой зимы рвутся. А оригинальные пластмассовые- которые ходят по 10 лет и больше. Проверено. Номер кузова не знаю-скажу только то что шлицей на наружней и внутренней гранате по 28.Так что сравнивайте и принимайте решение по фотографии. Удачи. Посмотрел в Экзисте. Один пыльник наружний 3100 рублей. Один пыльник внутренний-2700.Делайте выводы.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 05:55   #10
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Никому не нужны привода? Тогда в выходные буду колхозить их под свою Капеллу.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хрустит при повороте...на холодную Инна Цибульская Гарантийное и сервисное обслуживание 7 20.02.2014 04:49
какой это шрус? Критикан Двигатель и его системы 10 09.02.2014 19:24
АКПП или ШРУС dark_dra4g0n Трансмиссия 17 08.02.2014 17:01
ШРУС на Фамильку 4ВД. Мериамун Гарантийное и сервисное обслуживание 7 19.01.2014 07:53
ШРУС передний правый Елена Фадеенко Общий технический раздел 9 05.11.2013 20:32


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot