Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 22:15   #1
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, подскажите плиз.

Есть аккумулятор Varta Silver 62A/HR (необслуживаемый) сильно разряженный.
Как бы его зарядить? Нужен какой-то хитрый зарядник?

Где-то на форуме читал, что лучше заряжать малым током.
Пытался на ночь ставить заряжаться с током 2А - индикатор как был черный, так и остался.
Два раза пытался. Зарядник самый обычный (и довольно старенький).

Две ночи ставил также заряжаться с током 5А - индикатор без изменения.
Током 6А (1/10 номинала) заряжать не получается - зарядник не тянет.

В чем подвох?

Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 11:56   #2
Пользователь
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

вроде аккумуляторы вредно до конца разряжать - вроде как потом заряд не могут взять...
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 10:30   #3
Пользователь
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Напряжение в сети - 220 вольт?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 17:31   #4
Пользователь
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 66
По умолчанию

Конечно вредно до конца разряжаться
Но он и не до конца - процентов на 30% - меряли какой-то специальной нагрузочной вилкой - мужичок один помог. Но нету этого мужичка сейчас поблизости, чтобы спросить как все-таки правильно его зарядить

Да, напряжение 220В

P.S. Можно ли как-то другим способом определить степень заряда аккумулятора, кроме как по индикатору?

Мне не обязательно нужна 100% зарядка - лишь бы машину завести. Только как определить, что аккумулятор хоть до 60% зарядился? - 30% заряда мало для заводки машины.

P.P.S. Если с фантомасом (на стоянке есть - здоровый такой, на колесах ) заводиться, не спалю ли я всю электронику?

Типа такая идея - поставить аккум, который хрен знает как заряжен, подключить фантомас и заводиться. А как заведется - съездить в соседнюю область, чтобы аккум зарядился от генератора
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 17:41   #5
Пользователь
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

какое напряжение на клеммах без нагрузки?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:26   #6
Пользователь
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Заводись смело фантомасом!
А лучше унеси АКБ к спецам!
Про 220 я спросил потому, что если напряжение в сети меньше - зарядное не работает, ему не хватает напряги.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 02:14   #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

какое напряжение на клеммах без нагрузки?

А не знаю я - нечем мерять
На иномарке типа езжу, сложных дивайсов не имею - иномарки типа не ломаются Иногда только не заводятся
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:13   #8
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
какое напряжение на клеммах без нагрузки?

А не знаю я - нечем мерять
На иномарке типа езжу, сложных дивайсов не имею - иномарки типа не ломаются Иногда только не заводятся
Сильно Даже не знаю, что сказать )
ну.... блин.... тестер купи ) рублей 250 сей сложный девайс, плюс для иномарочников наверняка скидка....

тогда выкидывай аккум и не парься... новый - все равно лучше. Смысел в том, что если там меньше 9 В - вряд ли его уже поднимешь.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 20:37   #9
Пользователь
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет, пошел искать тестер
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 10:38   #10
Пользователь
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию


почитай здесь
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индикатор заряда аккумулятора Nomad 85 Трансмиссия 19 26.02.2014 11:57
Проблема зарядки аккумулятора tester999 Электрооборудование 16 11.02.2014 19:55
Пропадает зарядка аккумулятора Wimbledon Двигатель и его системы 19 04.02.2014 20:13
Помогите! Горит значок аккумулятора! Дмитрий Ершов Двигатель и его системы 19 30.12.2013 14:37
Загорелся индикатор аккумулятора Роман Сабиров Двигатель и его системы 2 15.11.2012 19:21


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot