Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 13:20   #1
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Привет, всем.
Естьу меня проблема. На прогретом движке под нагрузкой начинает трясти движок. (Машина Demio, B5, `98г.). Сначала думал, что проблема со свечами, их заменил, потом провода пошли под замену, а косяк остался. В темноте видно, что на "голову" пробивает свечные наконечники (даже у новых проводов и с новыми свечами!). Косяк этот только под нагрузкой, т.к. с включенным светом и на драве с тормозом. Уменьшил на свечах зазор до 0, 8, пробивать перестало, щас отъезил около 1000 км, снова начинается.

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 03:20   #2
Пользователь
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

свечи и провода точно качественные?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 00:23   #3
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи уже третий комплект пошел. Провода вроде качественные.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 20:04   #4
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи уже третий комплект пошел. Провода новые, вроде качественные. Пробивало сначала один наконечник, на этой свече зазор уменьшил, стало пробивать на другом, и так по всем прошелся. Зазор на всех уменьшил до 0, 8, перестало пробивать. Непонятная ситуевина.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 00:43   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 66
По умолчанию

хм.. не знаю, у меня вообще отечественные провода стоят и не шьют.
Интересно.
Конечно, если запредельные значения киловольт там, но опять же..
Хм...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 22:37   #6
Пользователь
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 51
По умолчанию

Какие обороты? Топливная система чистая?
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 06:12   #7
Пользователь
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Да обороты вроде в норме, только плавают чуть. Топливную не мыл, пробег ужо 150 тыс. А разве топливная система к этому имеет отношение?
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 22:38   #8
Пользователь
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

мне кажется, что топливная к электрике ни никак не может относиться, если рассматривать общие глюки машины, там можно было бы перебрать ВСЕ... а тут именно шьют провода. Надо электрику и смотреть. обороты плавать могут как раз из-за этого прошивания.

Я просто не могу уразуметь сколько надо килловольт, что бы пробить исправный провод.
Конечно, возможно какое-то межвитковое замыкание в катушке и она лупит со страшной силой, но что-то это уж как-то круто.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 23:43   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 62
По умолчанию

Народ, при чем тут киловольты? Если контакт со свечой есть, то по любому пробивать должно на свече! Там же 0.8мм воздуха, а тут - значительно больше (от наконечника до головы - там дофига)! Странно это все... Контакт "свеча-наконечник" то хороший?
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 07:04   #10
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Что с маслом в свечных колодцах?
Можно померить диэлектрическое сопротивление проводов, могет провода не с теми характеристиками.
У меня на МПВ корпус катушки заземлен (шинкой) на массу, а как у тебя.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет. Николай Щербинин Общий технический раздел 14 11.01.2014 15:04
нужен совет Notgreenelill Трансмиссия 7 25.11.2013 21:03
Нужен совет Егор Грищук Двигатель и его системы 0 02.08.2013 21:55
НУЖЕН СОВЕТ!!! romb1k Ходовая часть 5 31.07.2013 13:33
ГУР-нужен совет statsky Кузов и салон 1 06.05.2013 08:26


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot