Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 10:27   #1
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята привет.

Что-то есть подозрение, что стучат клапана, двигатель по звуку как дизельный начинает работать по звуку.

В общем есть ли у кого данные по зазорам клапанов для двигателя FP и что в каком порядке там делать, поделитесь советом, опытом.

Mazda Familia S-wagon 1998г, BJ8W, двиг FP 1.8л

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 05:13   #2
Пользователь
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

На движках FP/FS молже 06.1997 года стоят шайбы. В точности как на ВАЗовских движках (8кл.). Принцип замера зазоров и доставания шайб (да и сам инструмент) абсолютно одинаков.
Зазоры одинаковы для впускных и выпускных клапанов (это уже Мазда). По одной книжке 0, 30-0, 23 мм, по другой 0, 26+ -0, 02 мм, что впрочем почти одно и то же. Зазоры мерять на холодную.
1.Снимаешь клапанную крышку
2. Снимешь правое переднее колесо
3. Откручиваешь винты крепления пластиковой защты сбоку (можно и всю ее снять), получаешь доступ к болту крепления главного шкива.
4. Выкручиваешь свечи (можно и не выкручивать)
5. Поворачивая за болт шкива выставляешь кулачки на распедвалах в вертикальное положение и щупами замеряешь зазоры.
Вот и вся процедура.
Если зазоры убежали (а если стучит, то зазоры увеличены), то доставать шайбы, замерять их толщину микромет вычислять нужную толщину и искать шайбы. Если зазоры малы, то доставать шабу, замерять, вычислять и шайбу шлифовать до нужной вличины.
В идеале можно попытаться поменять шайбы местами, но надо знать толщину всех шайб (кстати она написана на внутреннй стороне шайбы как и у ВАЗа). Вазовские не пойдут, у них диаметр больше.
Измерять зазоры не сложно, доставать без фиксатора чашки довольно муторно, но можно и подходящей отверткой обойтись. Медицинский зажим для захвата шайбы удобнее пинцета. На чашке в одном месте есть специальный паз, через который удобно шабу хватать. Поднимать внутри чашки простым тонким шилом.
В общем если видел как это делается на ВАЗе, то больших проблем не будет.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 06:53   #3
Пользователь
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 59
По умолчанию

Jerom, спасибо за ответ.
Если честно ни когда не видел как эта процедура делается на ВАЗах , поэтому пока только представить могу и то с трудом.
Недавно наблюдал как друг на Хонде регулировал, там без шайб все регулируется - винтами, к тому же для каждого целиндра он шкив крутил в соответствующее определенное положение, а тут получается, что положение шкива для всех цилиндров одно будет, я правильно понял?
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 06:05   #4
Пользователь
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Шкив надо будет крутить и не один раз. Просто на одном полжении шкива можно замерять зазоры (регулировать шайбы) на 4 клапанах - пара впускных и пара выпускых (цилиндры, естественно, для пар разные). Кулачки распредвала вверху, значит шайба свободна, ее и измеряешь.
Если не сам не видел, то может у вас во Владике хоть у кого-нибудь ВАЗ 08-10 есть, кто сможет помочь.

Принцип такой:
На клапане одета чашка (у нее в стенке есть прорезь для доставания шайбы). Чашка свободно крутится вокруг оси. Если прорезь не видна, то покрути чашку и найдешь ее. Внутри этой чашки помещается регулировочная шайба (просто вложена и все).
Чтобы шайбу достать надо крепкой отверткой утопить шайбу с чашкой на максимальную глубину (открыть клапан вручную). Затем приспособой (можно широкой отверткой) зафиксировать ЧАШКУ в нижнем положении. Т.е. "задавить" бортик чашки лезвием отверки, уперев ее в распедвал. После этого аккуратно, сначала шилом через вырез в чашке, приподнять шайбу и медицинским зажимом достать ее. Доставать аккуратно, держать крепко (а то улетит в блок и не достать будет).

Написано может и мудрено, но если понять (или увидеть) как делать, то на замер зазоров (с разборкой-сборкой) надо час-полтора. На регулировку - смотря сколько шайб и что с ними делать.
У меня проточка всех выпускных зла время до обеда.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 09:59   #5
Пользователь
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Парни, не занимайтесь ****ей... на движке с таблетками, клапана просто так не застучат. Если и застучали, то, скорее всего, нагар на седлах. Промой форсунки сольвентом на работающем движке, для начала...Седла должны тож очиститься...
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 01:59   #6
Пользователь
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Полностью согласен с тем, что клапана просто так застучать не должны. Но проверить зазоры при снятии крышки по любому другому поводу (при замене ремня ГРМ например) будет совсем не лишней операцией.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов двигатель В3 ruSun Электрооборудование 19 01.02.2014 22:23
Регулировка клапанов ZL-VE Pavelspon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.01.2014 03:29
Регулировка клапанов Switcher Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 04.10.2013 16:42
Прокладка крышки клапанов Muscle Museum Общий технический раздел 3 14.09.2013 15:04
Регулировка топливного насоса на двиг. R2 RuXxru Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.04.2013 07:28


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot