Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 06:59   #1
Пользователь
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток!
Проблемма у меня вот какая: примерно на скоросте в промежутке 38 - 43 км/ч начинается подергивание машины (такое впечатление что ей чего то не хватает, или что то гдето засорено), далее проходит этот рубеж и все нормально работает как часы, что за глюк не пойму. При этом если начинаеш резко набирать скорость такого не происходит.
Правдо вот кое что похожее было у меня где то пол года назад но на скоросте в промежутке 60-80 но тогда выяснилось что броне провода пробитые поменял их и все прошло. А вот теперь опять что то похожее смотрел бронепровода все живые в чем дело не пойму. Может кто что скажет, буду очень благодарен.

Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 19:32   #2
Пользователь
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 81
По умолчанию

да забыл сказать какое авто mazda eunos 500 V6 1.8 объем 24 клапана
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:40   #3
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Так вот проверь свечи и провода опять. Картина именно такая как ты описал. И не приплетай АКПП.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:12   #4
Пользователь
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Провода надо менять вместе со свечами. так как плохие свечи убивают провода, а плохие провода убивают свечи. Чет кажется мне что ты опять на провода попал.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 14:29   #5
Пользователь
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

а что думаете реально из за свечей и бронепроводов такое может быль машина подергивается а потом проходит
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 00:44   #6
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

запросто
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 06:25   #7
Пользователь
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Всем огромное спасибо за помощь поменял свечи и броники, поставил японские (бля как они дорого стоят) и проблемма прошла.

Есть еще один небольшой вопросик хочу поменять топливный фильтр но никак не могу его найти кто может подскажет где он стоит.

А то мне тут одни на сто заявили что он встроен в бензонасос и меняется непосредственно вместе с ним.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 10:24   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

а бензонасос встроен в бак так что все меняется вместе с баком. Но если не умеешь бак отвинчивать то придется менять всю заднюю часть машины. И так далее.
Поменяй СТО.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 23:45   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Олег не понял это сарказм, а если все же серьезно, я смотрю у тебя сентия наверно тоже в-образник стоит если да то у мазд все вэшки примерно похоже, потому вопрос ты себе менял фильтр если да то где он у тебя стоял
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 17:25   #10
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на Сентии фильтр стоЯл вне бензобака но около него сзади под днищем. Eunos 500 выпускался примерно в то же время что и моя Сентия, так что думаю решения должны быть те же. Фильтр в бензобак стали встраивать позднее.

А про СТО это не шутка.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как сделать самодиагностику АКПП и 4 WS на мазда EUNOS 800? Александр Павлюк Электрооборудование 11 20.02.2014 13:08
Случилось непонятное, поплыли обороты при прогреве gunit Двигатель и его системы 12 09.01.2014 18:20
Помогите пожалуйста! Что то непонятное с электрикой! Василиса Логинова Двигатель и его системы 7 18.11.2013 11:51
Eunos 500 что с АКПП? Помогите... human55 Ходовая часть 4 07.10.2013 20:25
Проблема с АКПП на MAZDA/EUNOS Инесса 2008 Ходовая часть 6 12.08.2013 14:27


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot