|
08.06.2012, 22:36
|
#1
|
Пользователь
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
|
получилось так, что на барахолке вчера обломил болт фиксирования генератора. Ну т.е. хотел подтянуть ремешок, а когда фиксировал - свернул болт  Пошел, купил другой болт. Натянул ремень. НАтянул явно сильнее, чем было раньше. А то писк достал. Вот и началось. На ХХ мы держим 1600 оборотов, когда Д включаешь, то до 1000 держим. покатаешься немного. Остановишься. 800 обороты (так раньше хх=750 было)... Потом прокатишься, опять не сбрасывает. Вчера комп сбросил, вроде немного устаканилось, но хх стали 780 где-то. Интересный глюк - с чего бы это. больше в машине НИЧЕГО не трогалось 
теории есть?
|
|
|
19.06.2012, 11:34
|
#2
|
Пользователь
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 77
|
Пеший! Я уже однажды ввернул отечественный болт, правда, натяжителя ГУР. Он лопнул меньше чем через 1000 км... Надеюсь ты купил импорт?
Не совсем понял что у тебя там происходит. Очень сумбурно написал.
|
|
|
01.07.2012, 18:59
|
#3
|
Пользователь
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 63
|
2 Poseidon : Да болт какой попался, такой и ввинчу, деваться некуда  )
где я его импортный искать буду  )
А вот то и происходит, что машина начала вчера оборотами играться и все это из-за того, что я подтянул ремень генератора... для меня это совсем загадочное явление.
|
|
|
16.09.2012, 14:02
|
#4
|
Пользователь
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 69
|
Цитата:
получилось так, что на барахолке вчера обломил болт фиксирования генератора.
|
Что всё-таки решил продавать свой агрегат?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
|
|
|
22.09.2012, 21:59
|
#5
|
Пользователь
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 55
|
А что непонятного то? Если ремень перетенул, двиглу его потруднее крутить то, вот он идобавляет обороты, помоему так.
|
|
|
23.11.2012, 00:22
|
#6
|
Пользователь
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 67
|
2 Холостой был 
А помнишь как-то про бортовую сеть тебе говорил. Генератор побеспокоил, вот опят и вылезло. Искать, найти и ...! Начни с силовых проводов, массы и управление генератором тоже проверь (по-идее, один провод там). Окислы рулят, может в проводах где жтлки пообломались. ИМХО.
Тестер - только цифровой, предел измерения (если не автомат) - омы.
|
|
|
26.11.2012, 01:15
|
#7
|
Пользователь
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 62
|
Наверно прав samoed ищи окисленные провода. Сомневаюсь правда, что ты их тестером найдешь. Токи там большие. При токе 0, 1 мА будет 1 ом а при токе 10 А будет 100 ом...Поэтому, думаю, надо откручивать, смотреть, при необходимости зачищать и снова прикручивать. После место крепления покрыть тонким слоем лака, чтобы снова не окислялось.
|
|
|
26.04.2013, 17:38
|
#8
|
Пользователь
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 70
|
2 DIMM : Не, были на вещевой барахолке.
Да ладно, народ не ломайте головы, когда сегодня устойчиво появился глюк, то полез под капот и нашел обломанную клипсу на тросике газа. и седовательно газ чего-то не так стал работать, тросик перетянулся и результат такой. Это видать, когда я с генератором бился - по клипсе стуканул 
так что все ОК!
|
|
|
29.04.2013, 12:44
|
#9
|
Пользователь
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 73
|
Цитата:
2 DIMM : Не, были на вещевой барахолке.
|
Однако ВЕЛИКИЙ респект!
Ты даже на вещевой барахолке машине покоя не даешь!!!!  )))
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
|
|
|
27.05.2013, 10:23
|
#10
|
Пользователь
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 68
|
%)))))))))))))))))))))))) Ага, жена только за вещами, а я под капот полез  ))))))))
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|