Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 18:28   #1
Пользователь
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 68
По умолчанию

Привет всем

Сегодня делал комп. диагностику двигателя (электроники) на своей фамильке, делали сканером X431 DIAG Report. Про автомат сканер сказал (точнее написал), что ошибок нету (ну и слава богу), но все же одну ошибку выдал (это уже по работе двигателя), выдал такой вот код: “P1523 VICS-OPEN OR SHORT”, в сервисе в итоге сказали что это код лямбды, а если почти дословно, то лямбда – зонд скорее мертв чем жив и посоветовали его менять.
Сказали, ищи лямбду на разборе, мол, новая оригинальная стоит дорого, а на мой вопрос про универсальные лямбды, сказали, что они глючат и не хотят нормально работать.
В общем, может, кто выскажет свои мысли по поводу всего этого, по поводу ошибки как таковой и чего же с лямбдой делать, я все же как-то склоняюсь в пользу универсальной лямбды.
В общем, подскажите.

Мазда фамилия С-вэгон, 98г, FP 1.8л, BJ8W.

Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 21:42   #2
Пользователь
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Встречал я человека который свечи покупал на разборе и на мой вопрос ответил что так дешевле... Сомневаюсь я что лямбда с разборки будет работать, да и выкрутить ее из холодного картера проблематично, я пробовал, чуть ключ не сломал, как ее на разбоке будут откручивать... Вообще на старом форуме было много веток посвященных именно этой проблеме. Насколько помню, подходит лямбда от ВАЗ2110. Кстати себе именно от ВАЗа на 323-ю и поставил, 4 года назад. Все прекрасно работает и не глючит.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 03:03   #3
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем

Сегодня делал комп. диагностику двигателя (электроники) на своей фамильке, делали сканером X431 DIAG Report. Про автомат сканер сказал (точнее написал), что ошибок нету (ну и слава богу), но все же одну ошибку выдал (это уже по работе двигателя), выдал такой вот код: “P1523 VICS-OPEN OR SHORT”, в сервисе в итоге сказали что это код лямбды, а если почти дословно, то лямбда – зонд скорее мертв чем жив и посоветовали его менять.
Сказали, ищи лямбду на разборе, мол, новая оригинальная стоит дорого, а на мой вопрос про универсальные лямбды, сказали, что они глючат и не хотят нормально работать.
В общем, может, кто выскажет свои мысли по поводу всего этого, по поводу ошибки как таковой и чего же с лямбдой делать, я все же как-то склоняюсь в пользу универсальной лямбды.
В общем, подскажите.

Мазда фамилия С-вэгон, 98г, FP 1.8л, BJ8W.
Ну и "диагносты" там у Вас..... Никогда не применяйте прибор китайского производства (X-431)- тогда и проблем будет меньше. Код P1523 означает что не работает Variable Induction control actuator. Что вообще то есть клапан управления изменением геометрии впускного коллектора....
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 03:24   #4
Пользователь
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

to AlexW
Час от часу не легче. А чего же с этим клапаном может быть? Как лечить это? Да и где он находится-то?
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 08:20   #5
Пользователь
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
to AlexW
Час от часу не легче. А чего же с этим клапаном может быть? Как лечить это? Да и где он находится-то?
Откройте AllData. Выберите например Protege ES 1999 года- это практически Ваш двигун. Если и не совсем Ваш- то система управления очень близкая если вообще не такая же. Там все очень подробно описано- как действовать при наличии данного кода. В Вашем случае нужно для начала найти в Вашем городе диагностов- кто не будет любую проблему и любой код ошибки списывать на датчик кислорода итп.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 05:24   #6
Пользователь
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

To AlexW
Спасибо
но вот что такое AllData, я не знаю
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 07:21   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Станно что на этом двигателе вообще такая ошибка показалась, это же не FS-ZE... Скорее сканер фигню какую-то выдал.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 01:54   #8
Пользователь
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

to VVB

А почему это странно? почему она не должна была появиться? И так все таки на что эта ошибка указывает, на лямбду или на клапан про который AlexW говорит?
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 10:44   #9
Пользователь
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Станно что на этом двигателе вообще такая ошибка показалась, это же не FS-ZE... Скорее сканер фигню какую-то выдал.
По AllData у такого же мотора американского рынка есть система регулирования геометрии коллектора. А что- у чистого японца этого нет?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 09:26   #10
Пользователь
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

У меня кстати такая же ошибка вылезла тестил сам стрелочным вольтметром. Где он находиться чтобы его в каталоге EPC найти.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] ВНЕШНИЕ гранаты на фамильки dimazan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.02.2014 18:18
привет соседи.нужна инфа по диагностике фамильки myrusjob Трансмиссия 6 26.01.2014 02:05
А тюнинг кто нибудь делал? Vladimir Mikhee Кузов и салон 2 18.01.2014 22:32
А ШУМОизоляцию на MPV кто нить делал? Динислам Нугуманов Кузов и салон 9 13.12.2013 20:42
Стрелка температуры ОЖ живет своей жизнью Михаил Герасимов Трансмиссия 16 27.09.2013 18:22


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot