Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 07:09   #1
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

У меня мазда капелла 2000 г.в.
Заканчиваю ремонт. Нужно залить антифриз. Вот собственно и не знаю какой. Говорят, что разные смешивать нельзя. Какой был не знаю.
Суть в том, что менял радиатор и расширительный бачок.
Отсюда и предполагаю, что если старый антифриз и остался, то немного - в двигле.
Как его слить и нужно ли? И какой антифриз лить? И какой там объем, сколько литров надо?

Заранее всем спасибо за любую помощь.

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 04:00   #2
Пользователь
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже не знал что у меня там булькалось, поэтому слил все и залил ТЕБОИЛ. 2 года полет нормальный Машины разные, поэтому сколько надо не скажу
Но для себя я брал 4 л концентрата, потом бодяжил его примерно на 50% и мне хватило.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:51   #3
awm
Пользователь
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

да, кстатит, АНТИФРИЗ и ТОСОЛ - это разное дело Поэтому заливай АНТИФРИЗ
ТОСОЛ - это бяка
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 16:14   #4
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

по капелле есть FAQ
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=1150865178
а так в принципе производитель не важен, важен ЦВЕТ. лить того же цвета, что и был. и главное - АНТИФРИЗ, а не тосол, и не палёный. по объёму - повтори вопрос в капеллофоруме
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 16:09   #5
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что вы к тосолу прикопались? Это такой же антифриз как и остальные - этиленгликолевый...


читайте последний пост
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 16:17   #6
Пользователь
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

2 Stalker : Угу, только он пробки сжирает, а так же то же самое. Конечно, может машина его и долго продержит, но итог может быть печальным...
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 19:42   #7
Пользователь
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 75
По умолчанию

Не... Я к тому, что не страшен чёрт, как его малюю. В Тосоле вроде просто нет присадок, защищающих алюминий от коррозии. В остальном - это обычный этиленгликоль. Вреднее просто воду заливать. Если конечно это не Тосол тышша девятьсот лохматого года.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 06:57   #8
Пользователь
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Заливал себе антифриз ВР anti-frost, вроде бы нормально, зиму отъездил.
На ниссанчике был залит тосол, год наверное ездил на нем, потом залил уже разведенный антифриз российского производства. Последствия после тосола может заклинить помпу, я просто не знал и поэтому ездил
Думаю лучше скорее всего антифриз, тык и не стоко он дорого стоит что бы замарачиваться на тосоле ...
Взял 3 л ВР стоко же дисцилированной воды, намешал, залил еще лит остался, итого на демио 5 л вылил, вродебы
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 16:04   #9
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 66
По умолчанию

Слил старый(был зеленого цвета - фирму не знал) и залил "за рулем" зеленого цвета.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 06:20   #10
Пользователь
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Тема старая, как мир....
Давайте определимся с понятиями:
1. "антифриз" - общее название незамерзающих (до определенной температуры) жидкостей
2. "тосол" - торговое название разработанного в СССР антифриза для применения в "ЖИГУЛЯХ", выпуск которых начался, вместо фирменного антифриза "Парафлю". Название произошло от названия отдела-разработчика Технология Органического Синтеза + ОЛ - окончание названия спиртов (этанОЛ, метанОЛ, этиленгликОЛь)
3. "лояльность" антифризов по отношению к аллюминиевым сплавам определяется присадками и лежит на совести производителя.
4. цвет - это краситель и не более того, никаких стандартов на этот счет не существует, сугубо дело фирмы, как для карамелек
Резюме: как и везде, все на 99% упирается в один вопрос - настоящий продукт или бодяжка.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите что лить Евгения Скарзова Двигатель и его системы 8 07.02.2014 22:56
Бурлит Антифриз Таня Дитковская Общий технический раздел 9 05.02.2014 03:49
Так какой бензин лить правильнее? alexpashinsky Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.01.2014 16:52
Куда что лить Полинка Латышева Топливо и эксплуатационные жидкости 6 18.11.2013 22:46
Про бензин, какой лить в бак Роман Сабиров Общий технический раздел 10 13.09.2013 05:04


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot