Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 00:51   #1
Пользователь
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 51
По умолчанию

Понимаю, что машина редкая, но может кому будет интересно.
В общем долго я созревал на этот поступок и созрел.
Заранее был куплен черный силиконовый герметик и холодная термостойкая сварка (кажется называется Титанум). Чтобы снять стекло с фары я открутил один саморез около габарита, снял 6 защелок м/у стеклом и корпусом. Далее разогревал фары в кипяченной горячей воде в ванной. Не надо бояться, что разъемы будут залиты, потом их можно просушить. В обычной горячей воде из под крана не достаточно горячая вода, чтобы достаточно размягчился герметик, поэтому подогревал воду дополнительно в чайнике. Была мысль (как уже было озвучено кем то ранее) подогреть их в духовке при t 80С, но жена стала противиться, да и фара не помещалася полностью в духовку. Снимать стекло проще начинать с места, где крепится решетка радиатора, далее по низу. Как только м/у стеклом и корпусом можно продеть отвертку, оттягиваем стекло и вот мы уже держим в руках две зап. части. Разогревать достаточно минут пять.
Далее наступает самый геморойный этам в работе... Необходимо ножиком очистить от стекла и корпуса фары старый герметик. Его будет много и он слишком качественный, поэтому попотеть придется.
После очистки поверхностей от герметика наступает самый пожалуй важный и приятный момент- переделка аллюминиевой колбы, которая и формирует соб-но пучок света.
Откручиваем 2 винтика с колбы, снимаем линзу с держателем. Далее крутим регилировочные болты (их тоже два) так, чтобы наша колба снималась с них. Эта колба держится на 2 этих регулировочных болтах и одной защелке, не бойтесь повредить эту защелку. У меня при полностью открученных болтах колба (правда вся перекошенная) снялась с защелки при помощи отвертки. Ничего не повредилось и не погнулось при этом.
Далее мы имеем в руках колбу, в которой видно, за счет чего формируется галка света. Это площадку я выровнял обычным напильником (предварительно запомнив как необходимо будет формировать новую поверхность холодной сваркой). Сама работа по переделке колбы занимает не более 10 минут.
Новую поверхность сварки (геометрию) я формировал обычным ножом. Отвалиться при тряске не должна, т.к. сварку накладывал с двух сторон поверхности. Перекурив 5 минут начался процесс сборки в обратном порядке. После сборки просушил феном все, где могла попасть влага, в первую очередь все крепления на отражателях и разъемах.
Перед сборкой фары предварительно примерил, как ложиться стекло к корпусу. Если все ОК, то накладывайте герметик в паз корпуса фары и накладывайте стекло к корпусу. Далее снял тряпкой все, что вылезло наружу, в смысле лишний реметик, поставил защелки и закрутил саморез. Воткнул все лампочки обратно и соб-но вмонтировал фару на родное место.
Пока фото того что получилось нет, но в ближайшем времени сделаю. Из личных ощущений- фары теперь действительно светят как надо(видно по пучку света на задем бампере впереди стоящей машины) и если сесть на уровне света справа и перемещаться влево, то отчетливо видно, как интенсивность света уменьшается, т.е. теперь обочина освещается, но встречка, надеюсь моргать больше не будет!
Осталось только правильно отрегулировать фары и наслаждаться правильным леворуким светом. На все про все ушло 6 часов работы с перекурами и перерывом на обед.
Единественный вопрос у меня все таки остался. Хочу в замен штатных ламп поставить 100 ватные. Но боюсь, что расплавиться стекло. Кто что думает?

Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 09:30   #2
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Привет, была у меня такая машинка, продал недавно. Хороший стильный автомобиль. Сейчас у меня МПВ. Я в ней заменил штатные лампы на 100Ваттные. Ничего не плавиться. А тебе посоветую фары на эфиньке отполировать. Сам так сделал, светить стала в разы лучше на штатных.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 13:24   #3
Пользователь
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 80
По умолчанию

2Tantal а у МПВ рассеиватель фары из стекла или пластика?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 02:28   #4
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Пластик-поликарбонат (хрусталь)
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 09:05   #5
Пользователь
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

молодец!
тока лучше конечно фотки и по подробнее описать как должна выглядеть новая колба
обязательно фотки с результатом выложи
а насчет лампы - категорически не советую
лучше или
1. поставить ченить типа филипс блю вижн. таже моща по питанию
2. поставить ксенон

а лампы в 100 ватт как раз приводят к ослеплению и оплавке разъемов и проводов. не обязательно в фаре или около!
те у кого оплавиль не кричите что все хорошо! сам видел оплавленные. а это уже почти возгорание.
про нагрузку на гену и АКБ не говорю и так все ясно
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 20:47   #6
Пользователь
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 87
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Да с колбой как раз все предельно ясно.
Профиль был такой /---------- а стал такой
-------- . Стенка колбы изготовлена(да и как сама колба) из аллюминия, толщина стенки около 1 мм. Напильником сравнивается за пару-тройку минут(разница в высоте профиля около 2-3мм) . Главное повторить зеркально и правильно холодной сваркой профиль!
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 10:09   #7
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да с колбой как раз все предельно ясно.
Профиль был такой /---------- а стал такой
-------- . Стенка колбы изготовлена(да и как сама колба) из аллюминия, толщина стенки около 1 мм. Напильником сравнивается за пару-тройку минут(разница в высоте профиля около 2-3мм) . Главное повторить зеркально и правильно холодной сваркой профиль!
они у тя линзованные что ли?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 19:38   #8
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да, линзованные. Да они вроде у всех MS-8 линзованные.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 15:16   #9
Пользователь
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну да, линзованные. Да они вроде у всех MS-8 линзованные.
Эх, а я думал "хрусталь"
как его переделать при помощи напильника и сварки мне было неясно
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot