Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 02:37   #1
Пользователь
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

На прошлых выходных менял жижу в АКПП с фильтром (писал об этом) и после этого до кучи промыл дроссельную заслонку спец. жидкостью (Hi-Giar “очиститель впускного тракта), во время чистки машина жутко пердела и коптила как старый дизель. День проездил вроде нормально, потом обнулил компьютер, и вроде тоже особых изменений не заметил, но где-то через день-два, почувствовал что двигатель как-то не так работает, появилась мелкая вибрация (очень мелкая, от двигателя), потом хуже, эта вибрация стала заметнее, по ощущениям как будто двигатель троит, ( но когда он троит это сразу очень хорошо чувствуется, а это немного другое, очень мелкое либо как будто свечи работают через раз) и вылезла еще одна неприятность, на “Р” обороты не опускаются (точнее не всегда опускаются до положенной отметки), а держатся в пределах 1000-2000, т.е. они не плавают (держатся стабильно), но могут зависнуть на 1000 или 1500, если в этот момент дать газу они поднимаются и потом почти всегда падают на нужную отметку. При всем этом расход бензина увеличился с 11-11, 5 л до 12, 7л.
Грешу на датчик ХХ, но он вроде не регулируется, что делать, разобрать и почистить его? Для профилактики заменить свечи?
В общем, кто сталкивался с такой проблемой подскажите, в чем может быть загвоздка и как ее исправить?

Mazda Familia 98г. BJ8W, FP 1.8л, 4WD.

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 03:58   #2
Пользователь
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

нету ДАТЧИКА ХХ, есть клапан ХХ. его прочищай. снимай и замачивай в керосине/соляре/бензине.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 00:49   #3
Пользователь
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

to MJ
За совет спасибо!
А я настройки клапана ХХ не собью случаем, пока его откручивать буду или там нечему сбиваться?
Кстати, поменял сегодня свечи, поставил NGK. По результатам особо ни чего не изменилось (старые свечи грязные были), еще заметил, что при движении по прямой машина держит обороты, т.е. не замедляется практически, должно ли быть так? Раньше она активнее замедлялась и обороты уменьшались.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:57   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

что значит по прямой - с газом или накатом?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 15:18   #5
Пользователь
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

там сбиваться нечему.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 22:11   #6
Пользователь
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Если обороты повышенные, конечно не будет замедляться.
Клапан ХХ - просто электроклапан, управляемый компом. Если обороты повышенные, комп будет его закрывать, если пониженные - открывать. Видимо, загрязнен. Но может, и обмотка. Снятый надо попробовать погонять, ткнув на вход 12в, там несложно разобраться, куда. Если реагирует, тогда только заедание, скорее, из-за загрязнения. Мыть растворителем.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 19:15   #7
Пользователь
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

я где то писал как победил вибрацию и неустойчивый ХХ. разобрал клапан, причем снимал элмагнит. пружинку тянул туда-сюда, обратно ставил. короче дело в нем стопудово.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 18:47   #8
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

о нашел http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=61625
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 11:55   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что значит по прямой - с газом или накатом?
Накатом, газ полностью отпустил. Проехал так от остановки LDUNE до поворота перед Лазо, обороты ни на капельку не уменьшились и скорость не снизилась, такое впечатление как будто с Круиз Контролем ехал.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 20:39   #10
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

LDUNE = ДВГТУ

А пружинка регулируется чем? У меня на клапане сверху как буд-то винтик (кажется под звездочку) полагаю это именно ею нужно регулировать?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты машина не едет двигатель ZL-DE Алиночка Манюня Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.02.2014 13:31
Падают обороты и температура глохнет beargamouse Гарантийное и сервисное обслуживание 3 08.02.2014 14:47
Падают обороты при заводке. Technik Двигатель и его системы 12 17.12.2013 14:08
медленно падают обороты двигателя aksakal Трансмиссия 4 16.07.2013 22:23
падают обороты нехвотает мощи мазда мпв rossi Топливо и эксплуатационные жидкости 3 11.02.2013 13:17


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot