Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 05:11   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Если кто встречался со следующей проблемой, подскажите как лечится? Итак, по порядку: Мазда МПВ-96, дизель, турбо. После установки сигнализации с турботаймером появился глюк: при переходе питания с ключа на турботаймер включается 4ВД. Приходится постоянно отключать вручную.

Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 01:44   #2
Пользователь
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

А что за сигналка? Скорее всего тебе ее криво установили. Обратись к установщику пусть доделывает.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 02:21   #3
Пользователь
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Ставил ИМХО в нормальной конторе. Приезжал, они проверяли. Да и у знакомого такой же глюк. М.б. особенность МПВ?
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 03:13   #4
Пользователь
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Никаких особенностей. Грамотно установленная сигналка работает правильно. При чем здесь вообще 4ВД? Какая связь с турботаймером? У меня ( да и на более чем на десяти МПВ моих товарищей) никаких проблем. Сигналки всякие разные.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 06:00   #5
Пользователь
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Глюк редкий, но на самом деле встречающийся. В момент перехода зажигания на ТТ образуется минипровал напряжения, и маздовские мозги воспринимают его как нажатие кнопки ВД. Сам видел. Как лечится не знаю. Все умничают про цепь задержки, но никто не берется.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 06:22   #6
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Много видел нормальных контор с нормальными электриками но с кривыми руками. Не качественно выполненная работа на лицо
При переходе с ключа на таймер размыкаются цепи в замке зажигания и управление двигом происходит по цепям сиги. Обычно сигналки имеют три цепи управления двигателем один из которых как правило программируемый. При некорректном подключении и программировании этих цепей возможны такие глюки. Поэтому я и спрашиваю тип сиги
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 15:23   #7
Пользователь
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Глюк редкий, но на самом деле встречающийся. В момент перехода зажигания на ТТ образуется минипровал напряжения, и маздовские мозги воспринимают его как нажатие кнопки ВД. Сам видел. Как лечится не знаю. Все умничают про цепь задержки, но никто не берется.
Мини провала не должно быть.
Возможно в режиме таймера сигналка по каким либо причинам не может подать питание с генератора в общие цепи авто.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 22:58   #8
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Да понятно, что она может и не подать, тогда почему ВД включается? как это вообще взаимосвязанно?
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 11:47   #9
Пользователь
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Вот прошарился на страницу назад, ничего не напоминает? http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=67317
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 23:55   #10
Пользователь
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да понятно, что она может и не подать, тогда почему ВД включается? как это вообще взаимосвязанно?
При правильной установке сиги напряжение в сети авто не должно меняться в принципе, при условии исправности штатного электрооборудования авто (аккум, генератор и т.д.). Если же электрика исправна, а напряжение при переходе на таймер меняется то сигналка здесь не причем.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot