|
29.02.2012, 02:18
|
#1
|
Пользователь
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 66
|
нашёл тут в старом форуме твой совет, на своей машине хочу проверить установку трамблёра. Сколько градусов до ВМТ всётаки должно быть? По В6-ZE 10-11, а у меня В6-DE, блин, никакой инфы по машине
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
|
|
|
01.03.2012, 06:54
|
#2
|
Пользователь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 65
|
Здорова всем! Сто лет не был на форуме.
BUh, а чё за совет-то был? Не припомню, склероз
|
|
|
15.04.2012, 01:27
|
#3
|
Пользователь
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 73
|
Да вроде про 5 градусов  Покопался тут в инете, практически на всех двигателях тех лет (нашего нет) угол 10 +-1 градус, только на Z5 угол 5 градусов.
Блин, хоть в японию на фирму мазда пишы...
|
|
|
30.05.2012, 21:32
|
#4
|
Пользователь
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 73
|
У меня 4.5, пробовал 10... пошла детонация (бензин был Аи-92)
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
|
|
|
15.07.2012, 16:32
|
#5
|
Пользователь
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 65
|
Netnick А вода у тебя капает из выхлопа на ХХ? А то у меня сухая сажа чёрная на трубе и жрёт, зараза, 12 литров сейчас. Ещё и не едет при этом нифига
|
|
|
30.07.2012, 20:25
|
#6
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 65
|
А вода у тебя капает из выхлопа на ХХ?
Замечал несколько раз  Сейчас бензин Аи-95... кстати, давно не замечал, чтобы капало.
Едет у меня тоже "не очень" 
Расход 10 литров. По трассе меньше. По городу больше. Сажа в трубе наличествует.
|
|
|
11.08.2012, 02:58
|
#7
|
Пользователь
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 74
|
Buh, у меня тоже сажа на трубе, но при этом расход в городе с кондюком 11, 5. без - 10
А масло у тебя не угарает? Если сажа то значит угарает масло или богатая смесь. Замечал не раз, что на свежих машинах (на новых или с маленьким пробегом) труба чистая как у девственницы. Если масло угорает, то это причина повышения расхода. Частицы масла нарушают процесс горения, а потом оседают на трубе в виде сажи, мать её.
etnick, если заливаю 95 расход вылазит под 20 л/100. Ничего не понимаю...
Конденсат из выхлопа это нормальное явление.
|
|
|
18.08.2012, 15:11
|
#8
|
Пользователь
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 70
|
Димидрол, дык вот я и волнуюсь по поводу отсутствия конденсата.
А 95 похоже на заправке просто не доливают больше чем 92 
Масло не жрёт, оно, блин течёт снаружи из-под клапанной крышки. И датчик давления масла тоже... Причём прокладку уже поменял, хватило на 2 недели, чтож у япов за ноу-хау такое, что если не трогать её - не течёт, на предыдущей машине полгода после покупки нормально всё, менял ремень грм, поменял прокладку на оригинал, потекло через месяц...
etnick, по поводу не едет буду разбираться, начну с зажигания и катализатора (тут я в форуме написал, как заглох, теперь постоянно горит лампа "перегрев выхлопа", может кат у меня там спёкся уже в труднопроходимую массу
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
|
|
|
21.09.2012, 17:31
|
#9
|
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
|
По поводу клапанной крышки - была та же фигня. Замена прокладки на неоригинал не помогла. А после повторного открытия стало капать на выпускной коллектор... вонь в салоне стояла как в Икарусе, стоило только забор снаружи открыть.
Вылечилось заменой на оригинал (заказывал в экзисте почти за 1000 рублей), положенный на герметик. После этого тьфу-тьфу не течёт.
Катализатор мне снимали - как новый - поставили обратно.
По поводу лампы, снимал тут на днях ДМРВ с целью исследования вариантов чистки оного, посмотрел, напрыскал туда очистителя карбюратора, всё собрал, а провод к ДМРВ подключить забыл.
Машина завелась  - причём завелась как-то странно, два раза пыталась заглохнуть (понижая обороты почти до нуля), но справилась. Причём заработала она даже, кажись, ровнее чем обычно. Сажусь... и фигею - горит лампа перегрева катализатора... думаю ну всё, приехали, доигрался... пересрался, короче... через две минуты вспомнил про забытый провод - подключил, всё вернулось на круги своя.
Может у тебя провод отвалился или ДМРВ сдох? Кстати, в этом случае машина должна тупить по самое нехочу.
|
|
|
11.02.2013, 09:01
|
#10
|
Пользователь
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 61
|
Не, со снятым проводом ДМРВ я завести не смог, ДМРВ, кстати мыл недавно, нитки были мохнатые от пыли, стали блестящие и красивые  , а лампа горит даже с утра на холодную. Похоже кирдык датчику. Тупит машина это понятие относительное, просто я считаю что со 115 кобылами моглабы и порезвее ехать.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|