Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 14:05   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Имею ford laser 1990 года, бензин, передний привод, механика. То же самое что и мазда фамилия, только кузов, оптика и салон немного другой. Всё остальное - копия. Вопрос: ехал по прямому участку дороги - разогнался только до 143 км ч (приблизительно). На тахометре - 4100 оборотов. Педаль в пол - толку нету, машина дальше не разгоняется. Фильтры масляный, воздушный, бензиновый поменяны недавно. Свечи, провода новые. Масло синтетика - шелл.
Кто знает в чём причина? Помогите, заранее спасибо. К машине других претензий нет. На холостых движок крутится до 6500, до красной зоны.

Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 16:47   #2
Пользователь
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию


Катализатор?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 21:33   #3
Пользователь
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

форсунки?
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 02:23   #4
Пользователь
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 67
По умолчанию

На счёт катализатора не уверен, на других передачах мотор можно раскрутить до 6 тысяч, кроме 5-ой передачи.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 15:01   #5
Пользователь
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

А-а-а, дык ты на 5-ой пытаешься разгоняться? Пятая передача для экономии. Попробуй разогнаятся на 4-ой до 6000 об/мин, а 5 только для поддержания уже набранной скорости.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 03:44   #6
Пользователь
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию


Ну не знаю, у меня где-то после 140 км/ч на третью (четырёхскоростной автомат) и не переключается если в пол не давить, а после 160 вообще не переключается.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 23:40   #7
Пользователь
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 74
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Здесь механика, я так понял, у меня на прошлой машине когда пустой едешь, на 5-ой хоть в гору скорость набирает, с 2-мя пассажирами уже нет. Это при соотношении 10кг./на л.с. А при более слабом моторе вообще, бывает тормозит на 5-ой как у знакомого на москвиче 2141
А так дочерта причин может быть, данных мало даже непонятно карб или впрыск
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 21:40   #8
Пользователь
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

2 Buh: карбюратор у меня, работает нормально. На 4 передаче крутил до 5 тысяч - до 4 идёт нормально, потом медленно движется к 5, дальше можно только очень медленно будет набирать обороты мотор.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 07:44   #9
Пользователь
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 75
По умолчанию

Вообще, если допустить, что двигатель в порядке в плане компрессии, то вариантов не так много - на больших оборотах какая-то система не справляется, как говорится либо нечему гореть, либо нечем поджигать, соответственно проверяем уровень топлива в поплавковой камере, чистоту распылителей, производительность бензонасоса, систему зажигания.
Я конечно дилетант, но начитаный
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 20:28   #10
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Интересно. Надо выяснять.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маздоводы, выручайте!!! Не пойму в чём дело! =( roman-dobrik Ходовая часть 19 25.02.2014 17:04
Дымит капот!! В чем дело?? Olya Sklyarova Трансмиссия 19 10.02.2014 01:03
Более мощный генератор Наталья Браташенкова Двигатель и его системы 19 07.02.2014 21:54
Дело в погоде или что? wolker Общий технический раздел 13 22.11.2013 10:32
свист в колесе, в чем дело? MS-8 Ирина Грязева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 13.11.2013 08:50


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot