Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 04:16   #1
Пользователь
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Фамилия 1998 года с дв.В3 (1323 куб см). С открытым капотом слышен шумок от клапанов, в салоне конечно тишина. В открытую заливную горловину хорошо видно коромысло крайнего клапана, копия "москвичевская" регулировка-прорезь под отвертку и контрогайка. А я думал на столь свежих машинках должны стоять гидрокомпенсаторы. Подскажите кто знает, так ли это и если регулируется, то какие зазоры должны быть. Пробег 113 тыс км, и как я понял на ней некто никогда почти ничего не менял и не регулировал.

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 22:53   #2
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

0, 3 мм. на всех на горячем двигателе, прокладку ещё клапанной крышки надо купить - она одноразовая. Эта тема в демиях активно обсуждалась
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 00:45   #3
Пользователь
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Спасибо за "наводку", но как мерить на горячую (ведь если придется регулировать, то их 16 штук - сам остынет быстро), обычно рекомендации зазоров дают мерить на холодную, и на том же автовазе - хоть и согласен-"разрушить".
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 07:58   #4
Пользователь
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 81
По умолчанию

Гидрокомпенсаторы стоят на движках 1.5 А у нас гайки
Мы регулировали, но чего нарегулировали - фиг его знает. На горячую реально не получается регулировать
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 09:55   #5
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Перерыл темы по демиям, ничего по регулировке клапанов не нашел, всего много и о всяких мелочах трещат, а об этом увы не нашел.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 16:23   #6
Пользователь
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Точно было. Я тоже сомневался, что на горячую, а потом выложили скан мануала по фестиве, там прямо сказано - на горячую. Видимо надо очень-очень быстро
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 02:42   #7
Пользователь
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу повторно поднять эту тему, может ещё кто какую-нибудь ссылку укажет? Проблем то нет, шуршит в меру тихо, но ведь ничего сложного быть не должно, обычная регулировка. Тут пораскинув мозгами получается, что не так уж и быстро двигатель остывает, ведь важна температура самого клапана, а он весь в теле головки. Распред видно нормально, знать бы в какой фазе относительно кулачка регулировать нужно.???
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 05:01   #8
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

2 Алекс550 : Я не знаю, Ю мы регулировали при комнатной температуре. Можешь, конечно, попробовать лпри горячем движке, когда он 90 градусов туда сунуться, но не знаю, получится чего или нет.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 09:16   #9
Пользователь
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 1.5 дв.ZL в инструкциии написано регулировать строго на холодном движке кстате у меня там не гидрики а шайбы
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 23:26   #10
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

2 Denraz@mail.ru : А у нас на b3 даже и шайб никаких нет Крутишь от души винтик и контришь ляпота
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов, двиг FP Татьяна Куприянова Электрооборудование 5 22.01.2014 01:59
Регулировка клапанов ZL-VE Pavelspon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.01.2014 03:29
Помогите! Зазоры клапанов на МПВ! poison_slava Кузов и салон 5 23.12.2013 17:31
Замена сальников клапанов двигатель B3-E7 Елена Мамаева Двигатель и его системы 1 25.10.2013 13:12
Регулировка клапанов Switcher Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 04.10.2013 16:42


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot