Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 15:40   #1
Пользователь
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблеммой на Mazda Familia 1999, BJ5W, двигатель ZL 1.5, механка.
На холостом ходу плавают обороты, при этом на прогреве стрелка стоит ровно. Менял свечи, воздушный фильтр, чистил кислородник все бестолку.
Меня это удручает, особенно при медленной езде на 1 передаче. Обороты плавают, а машина соответственно рывками едет...

Нужна помощь в определении сей неисправности!!!
Заранее спасибо!

Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 21:53   #2
Пользователь
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

может и топливный фильтр и засорение дроссельного узла...
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 10:35   #3
Пользователь
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Такая-же фигня была Я кроме твоего еще поменял катушки и провода вроде все пропало три дня правда после замены езжу особенно было заметно на прогретом движке после того как проедеш по луже. Ты все-же сначала попробуй сбросить комп на горячую когда вентилятор закрутит люди пробовали помогает.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 07:56   #4
Пользователь
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 70
По умолчанию

обратный клапан на давление проверь.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:39   #5
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Сегодня подключил тахометр - 700 на ХХ, втыкаю перемычку - 630, регулирую (реакция на поворот винта отличная!) делаю 770, вытаскиваю перемычку - 700, непонял, вставляю перемычку - 770, газую хорошенько, поускается опять на 770, вытаскиваю перемычку - 700. В итоге нопоняв как сделать на ХХ 770 оборотов сделал с перемычкой 700. Теперь на втыкание перемычки никакой реакции даже отклонения на 10 об нету, но блин 700 это мало!
Включился потом вентилятор, обороты неупали, я в добавок включил дальний+обогрев заднего стекла - 750 стали. D + ручник - 650!! мало?

Вопрос: как сделать оборты хх 750-800 на N и на D??
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плавают обороты на мпв Полина Щёголева Кузов и салон 10 14.01.2014 07:02
Плавают обороты. SvetlanaR Кузов и салон 13 17.12.2013 02:19
Плавают обороты Nikopol Общий технический раздел 6 28.10.2013 19:43
обороты плавают Татьяна Митина Двигатель и его системы 6 29.08.2013 03:12
L3 плавают обороты Евгений Мацаков Кузов и салон 2 22.08.2013 19:39


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot