Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 13:48   #1
Пользователь
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

На фоне уныния по АКПП, давшей дуба, решил написать такую вот тему.

Предыстория. Машина была битая еще у предыдущих хозяев, подушки и ремни передние выстрелили. Модуль отчеканивал следующие ошибки: 2, 6, 7, 11, 12.
Выглядел салон не очень красиво.



Заказал подушки на ebay в магазине chuckeddies



Магазин, надо сказать, очень грамотный. По email все толково мне описали, что придёт по почте, а именно, модуль и две подушки, хотя в объявлении была написана только подушка водителя. Короче, чисто случайно в ходе переписки обнаружил, что они мне пришлют весь набор, чему неимоверно обрадовался! Так как за 75$ я получил всё, что нужно! В России мне это обошлось бы рублей в 13 000. А ну еще за доставку 95$ отдал, итого 5500 рублей. Прислали все в огромной коробке, которая занимала все пассажирское сиденье! При вскрытии оказалось, что 75% - это воздух, для безопасности !!! Вот это сервис! Еще в подарок ручки с ковриком для мыши отправили!

О самой замене.
Ремни. 1. Разбираем пластик, закрывающий ремень безопасности, для этого снимаем пластиковые накладки порогов и саму центральную пластиковую стойку. Клипс там нет, поэтому их можно снимать бесконечно.
2. Берем ключи на 10 и 17, все откручиваем и снимаем. Штекер от ремня предварительно можно отсоединить.

Подушки.

Водительская.
1. Снимаем две заглушки - резинки, под ними два болта на 10. На рисунке кривыми стрелками, попытался показать, где они находятся.

2. Вынимаем подушку, отсоединяем штекер.
3. Сборка в обратном порядке. Примечание: Подушки я подключал только после установки нового модуля.

Пассажирская.
1. Снимаем бардачок, для этого открутил все винтики, но видимо зря. По крайней мере, поставил обратно, не закручивая всех винтиков.
2. Выталкиваем старую. Скорее всего тут еще надо отключить ее и открутить два винтика, но у меня винтиков не было и потом я их тоже не поставил. Модулей подушек тоже уже не было, ни в руле, ни в пассажирском.
3. Вставляем новую. Винтики, наверное, надо закрепить, снизу сразу видно куда прикрутить, я забыл сфоткать.
4. Возвращаем бардачок на место.

Модуль. - самые геморройный элемент. Во-первых, потому что я не понимал, где он находиться, а, во-вторых, надо чуток больше помучиться с его снятием, чем с самими подушками.

1. Находится он под ногами - в центральной консоли, над тросиками коробки и еще чего-то (Кто подскажет, что за второй тросик - пятерку поставлю).

2. Снимаем эти пластиковые заглушки, клипсы потом новые надо будет поставить. Вытаскиваем поролон (не знаю для чего он). Отключаем модуль.
3. Накидным ключом на десять отворачиваем три крепящих винта

heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 06:21   #2
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию


Таким нехитрым инструментом все было сделано.

Вставил новый модуль, подключил его. И только потом я подключил все подушки. То есть по-хорошему надо начинать с модуля, а потом менять подушки. Хотя нет, тогда он поймет, что подушки сработали и запомнит это. ИМХО, не знаю точно. Наверное, идеальный вариант - сначала все разобрать, отключить подушки и модуль, потом поставить модуль, подушки, ремни и потом все подключить! Это, чтобы модуль не запороть, хотя может он записывает только момент самого дтп.

К чему я это объясняю, потому что у меня после установки до сих пор отчеканивает ошибку 11! Вот!
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 07:38   #3
Пользователь
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию


Еще один интересный момент - ВСЕ штекеры, связанные c SRS - желтого цвета. Что на подушках, что на ремнях, что на модуле, что на датчиках. Многие утверждают, что под бампером видели датчик SRS - это не так, хотя бы потому, что он черный.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 06:23   #4
Пользователь
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Вот еще один интересный момент. С ремнями долго загонялся, брать или не брать, потому что видел, что они все одинаковые, но у тех, что продавались была какая-то коробочка сверху прикреплена. Ну думаю на Protege на подойдет от фамилии или 323. И только потом понял, что это и есть сам пиропатрон, который у меня разорвался!

Вот фото после выстрела:



А это с пиропатроном:

Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 18:27   #5
ber
Пользователь
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Хороший и полезный отчет!)
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 18:32   #6
Пользователь
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Ошибка 11. А какова расшифровка? Скорей всего это потому, что вин прошитый в блоке не совпадает с вином прошитым в ЭБУ.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 05:30   #7
Пользователь
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию



Вот ее расшифровка. Если честно она и раньше была, но мне кажется, это у той мазды-донора был боковой удар. Сработала задняя левая подушка. И это зафиксировалась в его памяти.

А у меня она мигала из-за ремня водительского.

все заканчивается авторизацией всех элементов. Для этого включаем зажигание. Значок подушек начинает гореть, секунд через шесть гаснет и начинает мигать. В этот момент зажигание выключаем на пару секунд и снова включаем, индикатор должен загореться на шесть секунд и погаснуть... окончательно (чего у меня не произошло, черт бы его побрал)

З.Ы. В принципе все это в букваре описано, но ладно для кучи решил дописать.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 07:23   #8
Пользователь
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Хороший и полезный отчет!)
Спасибо!
Вообще забыл всех поблагодарить, кто помог:
Всем большое спасибо за посильные подсказки.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
где найти задние ремни безопасности на мазда фамилия (седан, BJ5P) Егор Ларионов Трансмиссия 11 10.01.2014 11:36
моргает индикатор подушки безопасности... Юрий Горохов Трансмиссия 3 02.01.2014 20:04
нет сигнала моргает лампочка подушки безопасности Виктория Гусева Ходовая часть 10 29.09.2013 08:25
Кнопка подушки безопасности на пер. сидении Мазда 323 F Алла Мартыненко Кузов и салон 1 16.08.2013 21:09
установка подушки безопасности водителя rubik Двигатель и его системы 0 13.05.2012 18:00


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot