Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 08:36   #1
Пользователь
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Вентилятор который в салон воздух подаёт без ключа свободно включается, я его походу напрямую к аккумулятору подцепил, Скажите где он находится и куда его на самом деле нужно подключить?

Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 17:29   #2
Пользователь
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Предположу где-то это провод (отмечен красным) пущен не от зажигания, а на прямую.

Эта схема для ручного управления климатом.

Если у тебя не климат-контоль, а то там другая схема.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 01:04   #3
Пользователь
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

А что до этого делал с электрикой? двигатель случайно не мыл недавно? может реле залипло, можно попробовать поменять с рядом стоящим, с фар к примеру.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 23:26   #4
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

До этого было дтп, вся морда слева была разбита, только с сервиса пригнал. А в сервисе же не электрики, а только жестянка и сварка.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 16:23   #5
Пользователь
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот что обведено красным включается постоянно в любое время, с ключом или без, когда из машины ухожу ставлю её на снежинку чтоб не работала.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:34   #6
Пользователь
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

кид-рыцарь дорог...
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 04:09   #7
Пользователь
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

при аварии блок с реле и предохранителями зацепило, те что слева в подкапотном пространстве? думаю проблема где то там.
Отвлекусь от темы расскажу что произошло у меня.
почему грешу именно на него, в начале ноября помыл на мойке двигатель(первый раз за 4 года), после мойки пол дня проездил(было все отлично), но вечером поехал на Д.Р. и заглушив машину и вытянув ключи был удивлен: вентилятор печки работал, обогрев заднего стекла и зеркал тоже(но они выключались когда их выключаешь), а вот свет фар не выключался не в какую, пришлось открыть капот и искать что залили при мойке. Д.Р. в самом разгаре, а я свет не могу выключить, и как на зло перед этим и книжку домой занес и еще и ключ на 10, так что отсоединить аккум можно было только разве что плоскогубцами. Решил найти реле фар. Снял кинул в карман и пошел гулять. утром разобрал реле оно как новое, сухое, блестит. Пошел поставил на место, свет не горит, но стоило мне его включить, то он уже не выключался. Решил снять весь блок, за ночь, если и был мокрый, то высох(какой либо влаги не обнаружил), собрал все на место, результат 0. пришлось заново снимать блок и вскрывать его, вот там я и нашел, то что искал. вода была внутри и по идее должна была стечь там есть дренажные отверстия, но так как там были окислившиеся контакты и эта труха вся намокла и набухла, посоединяв дорожки контакты. Так что все почистив и высушив все работает дальше без проблем. Фото контактов
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 19:04   #8
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже думаю проблема или в жгуте проводов, идущем под левым крылом или в блоке предохранителей.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 13:52   #9
Пользователь
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Надо взять цэшку и проверить напругу в блоке предохранителей, сам я в электрике ноль, но имхо, если проверить вход на преде от печки, то от этого можно плясать дальше.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 04:49   #10
Пользователь
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Чёто я не могу этот блок предохранителей снять, там вроде 3 болта, я их открутил, дёргаю, а он с места не сдвигается, что я делаю не так?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не работает печка Костя Варлаков Ходовая часть 19 22.02.2014 05:34
автозапуск не работает если ключ не вставлен замок Артем Шаритдинов Трансмиссия 19 12.02.2014 15:30
На ходу загорелся чек акума, начала расти температура. Печка в салоне не работает. Лера Левада Трансмиссия 19 30.12.2013 18:27
какой ключ severen Общий технический раздел 8 06.12.2013 01:42
Беда!Потерял единственный ключ. Karinka Hilimonchik Кузов и салон 2 28.11.2013 00:33


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot