Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 16:09   #1
Пользователь
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

пожалуйста помогите решить проблему а обстоит она вот в чём: авто Мазда 323 седан Европейка двигатель 1.6, 98л ZM 2002г. не знаю даже как правильнее будет выразиться - двигатель подтраивает (подколбашивает), то есть работает-работает и перебой на мгновение, такое ощущение, что искра в каком-то целиндре на доли секунд проподает.
бывает такое, что она работает нормально, двигателя не слышно раньше замечал такое явления, когда в баке почти нет бензина двигатель начинал лучше работать- прям идеально, то есть как загорается лампа бензобака движок начинал заметно устойчивее работать! ещё заметил, что повышенная детонаци: на скорости 50-60 на 5 передаче нажимаешь газ в пол - появляется неприятная детонация до тех пор, пока машина не разгонится. ещё одно явление: дёрганье машины (не большой клевок носом) при езде (на 1 или 2 скорости) при попытке плавно уменьшить скорость при медленном движении (например в пробке) и такой же рывок при попытке плавно увеличить скорость, с движения на холостых оборотах происходит небольшой рывок! Проводил такой опыт: при заведенном двигателе на "нейтралке" пытался с первого раза установить обороты 900 или 800 или 1000 перемещая педаль газа- наблюдается следующая картина- с 750 оборотов небольшое нажатие педали газа поднимаются обороты скачкообразно примерно до 1100 - то есть оботоры двигателя не увеличиваются соразмерно движению педали, а скачкообразно и ещё выставишь педалью газа на 2500 оборотов они начинают проваливатся на 2450-2400-2550 обота - очень сложно удержать ровные обороты, ДДЗ исправен отрегулирован проверялся неоднократно.При плавном отпускании педали газа наблюдается та же картина в обратном направлении. И требуются неимоверные усилия, буквально миллиметровые движения, чтобы поймать промежуточные обороты. я нащупал такое положения у ДЗ, выставил в ручную обороты, к примеру 2500, и они на этом месте начинают очень сильно плавать: набирает до 2500 и тут же сбрасывает, набирает и тут же сбрасывает, а заслонка в одном и том же положении. что происходит - не знаю. сразу предположил что дело в ДДЗ, купил новый. изменения: поменьше стала дёргаться на ходу и при торможении двигателем, а вот это плавание осталось на какой то определённой точке.
В целях устранить перебой в работе двтгателя на холостых оборатах было сделано и поменяно: новый бензонасос с фильтрами, новые лямбды зонды (их там две), дросельная заслонка с заведомо рабочего авто поставил, новый воздушный фильтр, новые свечи, новые катушки-наконечники-провода, заменены прокладки всего впуска, промывал форсунки 2 раза не снимая их то есть вместе с рампой заменены колечки форсунок, менял датчик ДМРВ на заведомо исправный - безрезультатно, зазор у Датчика положения коленчатого вала 0.7 как в Букваре, новый ДРПВ, регулировал клапона, воздух вроде нигде не подсасывает, почищены все разъёмы авто и пробрызганы дорогущей смазкой, новое сцепление оригинальное.
установил себе недавно маршрутный компьютер Multitronics RC-700 и стал наблюдать за работай двигателя. при 750 ХХ оборотах Расход Воздуха 7.3-7.5 кг/час, Фарсунка на ХХ 3.10-3.46мс (а должно быть 1.9-2.4), Долгосрочная коррекция (Б1) на ХХ 0% на 2500 оборотах -4 %, Краткосрочная коррекция Б1 на ХХ от -1 до +2% на 2500 оборотах от -1 до +1 %, напряжение датчика кислорода (ДК1) на ХХ 0.08-0.69в на 2500 оборотах 0.18-0.77в
Если вы дочитали мое сообщение дщо конца )) то прошу вашей помощи в определении причины неполадок в работе двигателя. Наши местные диагносты и электрики на сто разводят руками, а некоторые даже пытаются меня убедить что так все и должно быть((
Надеюсь теперь только на помощь из сети!

Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 17:53   #2
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

По поводу детонации ИМХО бенз гамно или ДД тупит....

по поводу что клюет мордой на первой передаче смотри тут....
Для владельцев авто с МКПП!!!

по поводу настройки ДПДЗ...как настраивал? вручную на глаз шо ли?
можно глянуть тут Фото отчет: замена и настройка ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонк),
хотя у тебя на ZM может быть другой параметор...


ну и не плохо было бы все это сделать
Отчет о промывке БДЗ на Мазде Фамилии с ZL-DE


ну и это тоже не помешало бы...
САМОДИАГНОСТИКА НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ/323 мануал
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:27   #3
Пользователь
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

СкачкИ на нейтрали обороты с ХХ до 1100-1200 - так и должно быть. Это срабатывает ДПДЗ. При драйве этих скачков не должно быть. И правильно ли ты его настроил?
Дёрганья при переключении скоростей - меняй в АКПП жидкость, фильтр и колечко фильтра. А там поглядим.
Плавают обороты - КХХ необходимо почистить карбклинером (открутив!!! от БДЗ). Проверь метки ГРМ и компрессию. И ещё раз проверь на подсос воздуха.
Детонация и неправильные интервалы открытия форсунок - проверь метки ГРМ, раз уже заменил воздушный фильтр, лямбды и ДМРВ.
Перебои в ровной работе ДВС - проверь метки ГРМ, раз заменил свечи, проверил катушки и их наконечники. Проверь компрессию.

Свечи какого цвета? Думаю, что чёрные закопчённые.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 06:15   #4
Пользователь
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
По поводу детонации ИМХО бенз гамно или ДД тупит....

по поводу что клюет мордой на первой передаче смотри тут....
Для владельцев авто с МКПП!!!

по поводу настройки ДПДЗ...как настраивал? вручную на глаз шо ли?
можно глянуть тут Фото отчет: замена и настройка ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонк),
хотя у тебя на ZM может быть другой параметор...


ну и не плохо было бы все это сделать
Отчет о промывке БДЗ на Мазде Фамилии с ZL-DE


ну и это тоже не помешало бы...
САМОДИАГНОСТИКА НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ/323 мануал
Здравствуйте!
спосибо за ответ.
ДПДЗ настраивал так:включил замок зажигания в положение ON (не заводя мотор) подцепил к верхнему контакту ДПДЗ + Мультиметра а - на минус клемму АКБ и постарался выставить 5.5 Вольт. правильно я настроил?
и коробка у меня МКПП
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 00:16   #5
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
СкачкИ на нейтрали обороты с ХХ до 1100-1200 - так и должно быть. Это срабатывает ДПДЗ. При драйве этих скачков не должно быть. И правильно ли ты его настроил?
Дёрганья при переключении скоростей - меняй в АКПП жидкость, фильтр и колечко фильтра. А там поглядим.
Плавают обороты - КХХ необходимо почистить карбклинером (открутив!!! от БДЗ). Проверь метки ГРМ и компрессию. И ещё раз проверь на подсос воздуха.
Детонация и неправильные интервалы открытия форсунок - проверь метки ГРМ, раз уже заменил воздушный фильтр, лямбды и ДМРВ.
Перебои в ровной работе ДВС - проверь метки ГРМ, раз заменил свечи, проверил катушки и их наконечники. Проверь компрессию.

Свечи какого цвета? Думаю, что чёрные закопчённые.
спосибо за ответ!
у меня МКПП.
а ДПДЗ настроил так написал выше в Цитате.
свечи на выходные посмотрю на фотаю их и скину сюда.
ГРМ сколько раз проверял уже даже и не вспомниь ))
вот ещё что сегодня заметил: по утрам в миносовую температуру первые 1 - 2 минуты какието трески когбудто что то в Католизаторе трещит! а может и на Генераторе подшибники шумят так )) но на Гене подшибники новые тот что со стороны шкива Германский дорогой а тот что со стороны щёточного узла Китайский вот думаю может он так прогревается? (и это происходит только по утрам дальше всё нормально)
ещё сегодня заметил Завёл вечером двиготель поднялись обороты 1500 как только стали чуть ниже 1400 и так не взночай заметел что Форсунка на 1400об открывается 2.0 - 2.4 - 2.50 мс тойсть как надо что бы она открывалась на ХХ только об стали 1300 форсунка стала 3.0 - 3.4 в чём пречина таких колебаний?
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 04:01   #6
Пользователь
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

здравствуйте!
отключал я Лямбду изменений нет!
но одну проблему решил а именно избавился от Рывков как я до этого дошел! были мною прочитаны темы на форумах Датчик сцепления рывки при переключении. я решил это проверить так как в начале лета менял Сцепления на СТО вдруг что не так они там на чудили! завёл авто выжал сцепления включил передачу и завернувшись в узел )) с трудом нащупал датчик, и вот сцепления выжато передача включена я плавно нажимаю на датчик сцепления и что наблюдаю обороты вырастают да 1100 отпускаю шток датчика обороты возвращаются на ХХ 750 об. я снял датчик и нарастил шток датчика примерно на 3м и о чудо я тронулся без рывка и почти без помощи педали газа )) и при переключении на 2 - 3 авто не клюёт носом.
а вот поддёргивания на ХХ остались даже не знаю что же с ними делать!? нормального электрика у меня в городе нет! надежда только на себя!
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 18:50   #7
Пользователь
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

шток надо не наращиввть, а отрегулировать его положение.....
С ввибрацией очень сложно, пракоически не победима.....мне удалось ее победить на пару месяцев, потом опять...но у меня все подушки драные....
вообщем это очень сложно....и практически не возможно...:-) :-) :-) :-)
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 16:45   #8
Пользователь
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
здравствуйте!
отключал я Лямбду изменений нет!
но одну проблему решил а именно избавился от Рывков как я до этого дошел! были мною прочитаны темы на форумах Датчик сцепления рывки при переключении. я решил это проверить так как в начале лета менял Сцепления на СТО вдруг что не так они там на чудили! завёл авто выжал сцепления включил передачу и завернувшись в узел )) с трудом нащупал датчик, и вот сцепления выжато передача включена я плавно нажимаю на датчик сцепления и что наблюдаю обороты вырастают да 1100 отпускаю шток датчика обороты возвращаются на ХХ 750 об. я снял датчик и нарастил шток датчика примерно на 3м и о чудо я тронулся без рывка и почти без помощи педали газа )) и при переключении на 2 - 3 авто не клюёт носом.
а вот поддёргивания на ХХ остались даже не знаю что же с ними делать!? нормального электрика у меня в городе нет! надежда только на себя!
А чем нарастили?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятная работа КПП Reggun Гарантийное и сервисное обслуживание 3 06.02.2014 14:07
Работа стеклоподьемника... Irina Kim Трансмиссия 6 28.01.2014 09:14
мазда 323f 1997 года с объемом двигателя 1, 5 литра WPservice Трансмиссия 11 24.01.2014 10:44
Максимальный вылет поршней двигателя автомобиля мазда р2 romb1k Топливо и эксплуатационные жидкости 4 01.01.2014 09:53
проблема в работе двигателя мазда 323 BJ 02г 1.6 ZM mcmail81 Двигатель и его системы 19 26.12.2013 06:50


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot