Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 10:59   #1
Пользователь
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 64
По умолчанию

Недельку как взял Маську 323 с мотором 1.8 старый хозяин понятие не имеет что такое ремень ГРМ а у меня пока не мнонго не хватка финансов поджскажите если на этом моторе рвет ремень клапана гнет или нет?

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 19:10   #2
Пользователь
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Недельку как взял Маську 323 с мотором 1.8 старый хозяин понятие не имеет что такое ремень ГРМ а у меня пока не мнонго не хватка финансов поджскажите если на этом моторе рвет ремень клапана гнет или нет?
Может и погнуть, все зависит от оборотов двигателя в момент обрыва и нагара на поршнях.
Мотор скорее всего FP 114 полных евроконей., сколько прошла.
У меня такой же задорный моторчик .
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 10:57   #3
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

вспомнил, где я читал про то, что клапана не гнет - в оригинальной теме
Читай сообщение по ссылке, цитирую:

Цитата:
На фото хорошо видно, клапана с поршнем не встречаются при обрыве ремня. Как говориться спите спокойно но про галстук не забывайте.))) Впускной и выпускной кулачки в максимальном положении, а поршень в ВМТ и все крутиться не касаясь
Только вот что-то фотку он не приложил, но думаю можно поверить на слово человеку.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 11:55   #4
Пользователь
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за ответ ну хоть то что не гнет немного успокаивает но менять надо!)
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:08   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Много инфы и фотоотчетов включая капиталку в соседней ветке Капелла/626 и Мазда 5/Примаси на них тоже такой двигатель .
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 10:17   #6
Пользователь
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

ну мне надо знать что бы не ггуло клапана!так это или нет
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 20:06   #7
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Стас, не гнет, человек написал же по той ссылке что я скинул. Автор той темы гигантскую работу проделал, судя по содержимому темы, ему можно верить на слово.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 19:47   #8
Пользователь
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Где то Стас тут статью постил из журнала За рулём, так там написано, что не гнёт
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 16:04   #9
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Спасибо ребят!успокоили!)))))
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 14:43   #10
Пользователь
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Спасибо ребят!успокоили!)))))
Мое сообщение вилами по воде писано, что ли . Тогда вот тебе для успокоения, выдержка из одного мазда клуба, один так же сильно успокоился:-) длинновато правда, но смысл ясен.
ПРО ТО КАК ГНЕТ КЛАПАНА.Не знаю как на FS, а на FP у меня загнуло впускные в 3-м цилиндре . Сначала на холодном двигателе появился шум роликов натяжителя ( это я понял только после попадоса!!!), он после прогрева пропадал. А дело было летом, дачный сезон, все денег не бывло на замену, да и старому хозяину поверил, типа ремень ГРМ он менял и пробежал на нем всего 20 000. Ресурс ремня по мануалу 90 000 . Ну и в итоге - ролик то-ли заклинило, то-ли развалился он... на ходу...Эвакуатор в 30 км от Питера (ехал с дачи). Буксировка от дома до автосевиса. И пошло-поехало...ремонт головки №1сделали так, что еле завелся двигатель (неправильно установили распределитель зажигания, мимо нужного положения, так что завести удалось лишь изменив угол опережения градусов на 15 по положению распеделителя.) Как показало вторичное вскрытие, эти мастера из автосервиса "КОРЕАНА" В Питере в районе ул.Ворошилова, М" Проспект Большевиков" ПРОСТО ВОТКНУЛИ НЕ ПРИТИРАЯ 2 НОВЫХ КЛАПАНА И ЗАБИЛИ ЧЕРЕЗ ПОДХОДЯЩУЮ ПО РАЗМЕРУ ТОРЦЕВУЮ ГОЛОВКУ НОВЫЕ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ.хотя включили в прайс на работы 650 рублей российских! за притирочную пасту!!! Не подсоединили какие-то датчики и резвая машинка превратилась в инвалида!ПРОСТО УБИЛИ!!! Втирали мне, что сдох ДМРВ, я взял под залог испраный с разборки, еле нашел в Питере, так как новый стоит немерянных денег. Результата нет! Закипел двигатель (не включался вентилятор обдува радиатора). СПАСИБО ТЕБЕ МИХАИЛ СМИРНОВ!!!В итоге переезд на другой сервис, обратно меня не затянешь, вторичная разборка двигателя, ремонт головки с заменой всего, что можно менять ( маслосъемные колпачки, направляющие клапанов, притирка клапанов, установка головки, масло в 3-м и 4-м цилиндре после ночной стоянки, вторичная разборка двигателя, замена поршневых колец, сальников, еще больше масла улетать стало, бесконечные диагностики и консультации у различных мастеров. Про тысяч 25 впустую потраченных денег, вой жены про недавно купленную машину (а пробежала она у нас в семье всего 3 месяца ) я уже и не говорю. ИТОГ: предложили капремонт двигателя 25 тысяч дополнительно к уже выкинутой впустую сумме + стоимость запчастей, а это тоже как минимум тысяч на 15. Даже была мысля на разборку ее сдать с неисправным двигателем, но перспектива получить 50-70 тысяч через пару месяцев после покупки за 150 и остаться без колес не радовала. СДЕЛАЛ ТАК: влез в долги, заказал из Японии контрактный двигатель за 30 тысяч. Через 21 день получил посылку, установка и переоформление документов в ГАИ по месту регистрации (потребовалось заключение технической экспертизы и разрешение ГАИ на установку аналогичного двигателя, в Питере такое разрешение делают в 2-х местах, получается документ с 13-ю печатями!!!) вылились в 15 тысяч, При установке двигателя заменили ремень ГРМ на новый на всякий случай, пробег движка по японским документам 47 000 км, верить боюсь. Хотя по ощущениям похоже на правду. Расход масла сейчас 300 грамм на 12 тысяч пробега, хотя езжу довольно быстро (до работы по Кольцевой и обратно в режиме 100-120 км/ч). Залил синтетику МАЗДА-ДЕКСЕЛИЯ 5/30. А после первого ремонта расход масла был полтора литра на 100 км!!! До Выборга и обратно на 350 км вылетала канистра!!! Сейчас прислушиваюсь к каждому звуку, не дай Бог кому-то так попасть... Самое обидное, что хотел ведь заменить ремень ГРМ сразу после покупки но просили за замену что-то дорого, а денег не было. (Пришлось покупать резину летнюю, так как комплект доставшийся в наследство от старого хозяина не выдерживал никакой критики, а заодно и новые диски на 15", чтобы не переобувать 2 раза в год). Вот такая эпопея с двигателем FP 1840 куб.см.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С приветом и с вопросом :) Наталья Зайцева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.01.2014 11:39


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot