Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 10:54   #1
Пользователь
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 74
По умолчанию

Извините за 150 дубль темы про это, но у меня неразрешимое сомнение. Нужна консультация.
В выходные читал тему про правильный угол опережения, тему успешно потерял. Там Altrie говорил, верить надо подкапотной табличке, там якобы написано 10 градусов.
Реально заморочился выставлением правильного УОЗ. Нашел приятеля со стробоскопом. Намедни будем выставлять. Про 10 гр. много где пишется. Но нашел сервис мануал, файл называется MazdaProtegeZ5BP.pdf (где-то 35 МБ). Там на странице F-126 пишется про 6-8 градусов. Этому можно верить?

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 00:02   #2
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

В различных воркшопах на один и тот же двигатель могут быть указаны разные углы 0, 5, 6-8, 10. Это связано с тем, что двигатели претерпевают изменения (в том числе имеется или не установлен датчик детонации, карбюратор или инжекторы, SOHC или DOHC, есть ЕГР или нет, есть катализатор или нет, итд.), используются машины в разных странах с определёнными требованиями по экологии и ездят на разном бензине. Весь секрет - в прошивке мозга конкретной машины.

На моей написано "Z5 10гр." Сейчас просмотрел несколько разных воркшопов по Z5 - написано что 5+-1гр при 700-800об. Поэтому .
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 11:38   #3
Пользователь
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

У меня капот от модели с двигателем kf (а движок z5). Вы уверены, что у вас родной капот?
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 22:16   #4
Пользователь
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

У меня скорее всего не родной капот, а от фамилии с z5-ым. :-)
10/650 для МКПП
10/700 для АКПП
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 17:46   #5
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Хорошо, а можете хотя бы интуитивно помочь перевести, что такое?
Цитата:
блаблабла 650 rpm
(700 (блаблабла))
блаблабла 10/650 BTDC гр/rpm
(10/700 (блаблабла))
интересует что такое блаблабла в каждом конкретном случае, это очень важно.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:07   #6
Пользователь
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня скорее всего не родной капот, а от фамилии с z5-ым. :-)
10/650 для МКПП
10/700 для АКПП
Позволю вопросик .а поправку на качество бензинчика делаешь .Был у меня стробоскоп .как правило в идеале моторы себя не комфортно чувствовали, приходилось доводить.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 02:35   #7
Пользователь
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 78
По умолчанию

Обязательно! Если учесть, что нужно лить бенз 95, а я лью 92-ой. :-)
Но как ни странно, именно 10градусов на моём В6-ом оптимально. Если делаю как в мануале на 7градусов, то увеличивается расход и гидрокомпенсаторы начинают постукивать. Если делаю по другому мануалу 5 градусов, то на подъёмах слышится детонация. Я экспериментировал с разными углами около года, пока не понял, что правильный угол всё же 10 градусов, а не по мануалу на европейки 5 или 7. Да и датчик детонации корректирует УОЗ как надо. То бишь, я обучаю мозг на 10градусов и 750оюоротов, а после обучения угол прыгает от 7 до 20 автоматически, и качество и марка бенза меня не парит. Ибо у меня ЕСТЬ ДД.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 21:22   #8
Пользователь
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Хорошо, а можете хотя бы интуитивно помочь перевести, что такое?

интересует что такое блаблабла в каждом конкретном случае, это очень важно.
Я ж написал выше что это значит.
Если МКПП, то УОЗ выставляется в режиме обучения мозгов 10градусов при 650 оборотах, если АКПП, то 10 при 700.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 05:49   #9
Пользователь
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Что есть режим обучения? Это с перемычкой GND-TEN? Без?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 03:47   #10
Пользователь
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Режим обучения ХХ УОЗ. С перемычкой и без несколько раз (при этом крутим байпасный винт и трамблёр), добиваясь чтобы ХХ и УОЗ соответствовали друг другу. Делаем так до тех пор, пока с перемычкой и без разницы в ХХ и УОЗ не будет.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda Bongo Friendee 1995-1997 хочу кипить Полинка Латышева Топливо и эксплуатационные жидкости 5 03.02.2014 09:35
Вопрос по сцеплению Mazda 323 BA 1995 года Андрей Соколов Гарантийное и сервисное обслуживание 8 27.01.2014 22:39
Проблема с двигателем 323f BA rubik Гарантийное и сервисное обслуживание 9 21.01.2014 21:34
ВВ на 323F 1.5 BA!!! Help! wMaster_2 Гарантийное и сервисное обслуживание 0 21.01.2014 06:10
[Без флуда] ПЫЛЬНИКИ НА МАЗДА БОНГО ФРЕНДИ 1995 ГОДА КУЗОВ SGL5 Avisweb Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.04.2013 09:32


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot