Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 21:32   #1
Пользователь
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Машина стоит всю ночь на улице без автозапуска и, если ночью температура опускалась ниже -24 градусов, она не заведется, даже при снятом на ночь аккумуляторе. Масло так же жидкое.

Детали участвующие в запуске двигателя, а именно, свечи, катушки, ВВ провода, стартер, АКБ точно в порядке.
Но есть одна деталь, которая на протяжение трех лет мозолит мне глаза и предназначение которой мне вовсе не понятно, в силу неграмотности в этом вопросе. Это ZL01-66-991 конденсатор зажигания. Расскажите, как этот конденсатор влияет на искру и запуск двигателя в целом и влияет ли? Я с него, кстати, фишку сдергивал и заводил машину без него, не помню при какой температуре, но явно не в мороз - разницы вообще не заметил.

lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:27   #2
Пользователь
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

странно, я не в такие холода заводил машинку
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 09:39   #3
Пользователь
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
странно, я не в такие холода заводил машинку
У тебя механика - ДВС не нужно прокручивать 8л. жижи. Забыл написать машины с МКПП не рассматриваются. Хотя MMC Lancer Cedia с вариатором без проблем завелась в -30 с полудохлой АКБ.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 15:10   #4
Пользователь
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

а с чего он вдруг конденсатор зажигания? чет я по схемам не вижу его...
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 08:02   #5
Пользователь
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У тебя механика - ДВС не нужно прокручивать 8л. жижи. Забыл написать машины с МКПП не рассматриваются. Хотя MMC Lancer Cedia с вариатором без проблем завелась в -30 с полудохлой АКБ.
а разница мкпп и автомата? ничего пока не пойму, придут парни у кого автомат, разберемся )
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 05:48   #6
Пользователь
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
а с чего он вдруг конденсатор зажигания? чет я по схемам не вижу его...
Он в каталоге в разделе ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (4 ЦИЛИНДРА), подраздел электрика двигателя находится.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:54   #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а разница мкпп и автомата? ничего пока не пойму, придут парни у кого автомат, разберемся )
Масляный насос в АКПП приводится в движение от ДВС может и еще какие детали. Ему приходится крутить не столько замершее масло в движке, сколько загустевшую жижу в АКПП, а это все доп. нагрузка.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 08:07   #8
Пользователь
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Он в каталоге в разделе ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (4 ЦИЛИНДРА), подраздел электрика двигателя находится.
ссори, нашел его в электросхеме
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:46   #9
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масляный насос в АКПП приводится в движение от ДВС может и еще какие детали. Ему приходится крутить не столько замершее масло в движке, сколько загустевшую жижу в АКПП, а это все нагрузка.
если аккум нормальный и стартер проворачивает ДВС - должна завестись, -25 это не так уж и много
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 15:36   #10
Пользователь
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Заводится в минус 30 легко! Никаких мифических запретителей запуска при низкой температуре в машине нету.
Не завелась только однажды в -42 с вет и то с автозапуска. Думаю, если бы я заводил вручную, то все было бы ок.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится авто после морозов mazda familia ZL. Wars Трансмиссия 19 07.02.2014 04:38
Не заводится после дождя Тёма К. Ходовая часть 19 05.02.2014 08:44
авто на горячую троит и не заводится пока не остынет Таня Линкевич Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.01.2014 18:34
Не заводится после прогрева двигателя Алексей Тренин Ходовая часть 19 05.12.2013 09:23
При 0 градусов Marvie перестал заводится! actimel2007 Кузов и салон 5 30.06.2013 12:33


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot