Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 10:37   #1
Пользователь
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 79
По умолчанию

здравствуйте, после переборки акпп (заменил подшипники в редукторе 4вд) при стоячей машине кручу за кардан редуктор а он пробуксовывает( бес всяких щелчков и треска)когда при заторможинных передних колёсах должен стоять мёртво, в чём может быть проблема (машина при зтом едет нормально)

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 21:50   #2
Пользователь
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Это как? Машина стоит на 4-х калесах и ты крутишь кардан? Да ну на...
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:11   #3
Пользователь
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 77
По умолчанию

Давай определимся, что ты подразумеваешь под редуктором. Раздатку или же дифференциал АКПП, или задний редуктор? Машина-то какая?
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 08:36   #4
Пользователь
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

машина стоит на 4 колёсах на яме, когда кручу за кордан он с одной стороны крутится в вискомуфте а с другой гдето в переднем редукторе, вчера снял кордан и попросил друга съехать с места редуктор при этом не крутился, когда после перебора коробки прикручивал кардан редуктор 100% работал, через сливную пробку видно шестерни крутятся и зубья целые, машина Mazda Familia S-Wagon
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 04:57   #5
Пользователь
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Аааа, привод подключаемый, шок прошел)).Не знаю как у вас, на постоянном приводе такого не может произойти.В редукторе все просто до безобразия, пара шестерней передает момент и усе).У вас похоже по другому.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 06:04   #6
Пользователь
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

у меня такой редуктор слышал что есть каробки двух видов со штоком и без(отключаемый и нет) у меня без штока но думаю сами редуктора одинаковые так-как шток ставится в корпусе коробки кто знает как он работает, возможно когда я перебирал редуктор то мог провернуть нечаянно что-либо внём и отключить кардан, ответте пожалуйста кто что знает об этом .
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 05:09   #7
Пользователь
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

и можно написать номер кузова у кого со штоком чтобы я мог посмотреть по каталагу как он устроен
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 18:00   #8
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такой же.
Шток не включает межосевую блоку, он включает межколесную.
На редуктор момент передает еще одна шестерня, с венца.Наверно дело в ней.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 16:55   #9
Пользователь
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

нет, шток подключает заднюю ось, то есть делает машину из 2ВД 4ВД. По умолчанию шток стоит в положении 4ВД. На машинах до 94 года этот шток дёргал актуатор, управляемый кнопочкой из салона. На наши машины тоже можно приколхозить актуатор от старых машин, благо, там по крепежу всё подходит. Но только ценник...
Если штоком переключить в режим 2ВД, то выход на кардан будет свободным от передачи крутящего момента, то есть будет свободно вращаться.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 20:03   #10
Пользователь
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Ты очень сильно ошибаешся, я тоже ошибался, да и не только я а можно сказать почти все форумчане и не только этого форума.Все понял когда коробку разобрал, не единожды.
Привод постоянный полный, 2 ВД только снятием кардана добиться можно.
Час назад в гораже вытянул и зафиксировал шток, завтра по горным снежным серпантинам ехать.
Поддамкрачиваешь калесо, любое переднее, и оно вращается руками, потом вытаскиваешь шток и колесо не провернуть.
Вот как то так:-)
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помпа или что может быть??? Светлана Баннова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 07:45
Подскажите, что это может быть! dimazan Общий технический раздел 4 09.11.2013 20:24
Да не может быть такого Fairyirisha Общий технический раздел 19 02.11.2013 11:23
Что может быть? Юлия Жаркова Кузов и салон 4 25.07.2013 10:37
невключается 4 5 на мазде мс8 што может быть Дмитрий Полосминников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 06.04.2012 04:02


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot