Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 15:24   #1
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, форумчани!!!
Два месяца как хозяин MAZDA PROTEGE 5 FS-DE 2.0л 131л.с. масло не ест, компрессия в районе 14 во всех цилиндрах, мотор контрактный на одометре 156000 миль.
Машину купил изначально с болячкой, которую до сих пор вылечить не удаётся никакими силами, а именно давольно таки часто падают обороты при включении задней передачи до 500 и ниже, а после машина попросту глохнет если не начать движение а просто стоять на тормозе, при включении D обороты падают до 550-600( данные со сканера) и в диапазоне + - 50 плавают. В давесок к этому расхода ниже 16 л. на 100 км. по городу при самой откровенной тошниловке не получается добиться, что удивительно по трассе при довольно торопливой манере 8.5-9л. И завершает букет непоняток детонация, с ней однако все проже ДД уже заказан, старый попросту вытек.
На момент покупки стоп тест(на месте газ тормоз в режимах D b R) выдавал 1800 об/мин, по мануалу 2200-2500, замена ремня ГРМ со всем прилагающимся( ролики сальники помпа) на оригинал дала по этому показателю положительный результат, 2200 держит и я рад, правда при замене свято верил в то что сбиты метки, ан нет, всё было в порядке, однако результат есть, и я рад! Помимо замены ремня при покупке сразу как и полагается заменил антифриз с промывкой аппаратом, масло, все фильтра в том числе и в баке, промыл БДЗ( проверил КХХ- РАБОТАЕТ), форсунки и клапан EGR промыл ультразвуком, продиагностировал катушки, да и вообще, что касается диагностики, был порядка 6-8 сервисов и ВООБЩЕ НИЧЕГО ВНЯТНОГО, по закону подлости при сервисменах она ниразу не проваливась в оборотах и не глохла((( CO CH в норме, на холостых правда немного беднит смесь, в целом вспрыск, смесь и давление в порядке!
Мужики одна надежда на вас и ваш опыт, в сервисах оставлять деньги больше сил нету, сам приудмать куда ещё лезти не могу!!!

Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 09:08   #2
Пользователь
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Мне все же кажется в районе БДЗ и КХХ проблема
либо в датчиках ДПКВ / ДПРВ
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 08:57   #3
Пользователь
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

А как ДПКВ ДПРВ проверить?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 01:17   #4
Пользователь
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
А как ДПКВ ДПРВ проверить?
проще всего переставить с донора...
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 08:09   #5
Пользователь
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант подклинивающий компрессор кондея может давать такие симптомы?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:26   #6
Пользователь
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

и что могло вызвать изменение в стоп-тесте после замены ремня ГРМ?
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 12:53   #7
Пользователь
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 63
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как вариант подклинивающий компрессор кондея может давать такие симптомы?
само собой может ибо если его клинит он дает сильное сопротивление, равно как и клинящий генератор. НО ремень бы при этом скорее всего свистел бы.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:24   #8
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Чёт про жижу и фильтр в АКПП ни слова.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 08:53   #9
Пользователь
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 75
По умолчанию

Жижа на самом деле не самого свежего качества и до фильтра ещё не добрался, но отдавал машину на день коробочнику знакомому, посмотреть, поездить, сказать свое слово, говорит вообще без притензий к ней, не пинается, не дергает не тупит, ведет себя адекватно.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 19:34   #10
Пользователь
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 72
По умолчанию

А чек горит? У меня похожая хрень была, но это был дмрв. На холодную глохла на R и на D. А у тебя как? Диагностику не делал?
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики выручайте ! такая проблема у меня Мазда 323f 1997.г Олександр Сидоренко Доска объявлений 18 26.02.2014 05:04
Ну мозголомы, еще одна тема про метки УОЗ Yegor Larchenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 02:29
Мужики, нужен совет! Я инкогнито Электрооборудование 11 04.01.2014 09:45
Мужики ВЫРУЧАЙТЕ!!!!! Mju Двигатель и его системы 1 24.12.2013 00:15
Мужики помогите!!! QOQ Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.12.2013 07:02


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot