Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 16:56   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Итак начну с начала, Мазда 323Р 1998г Z5 1.5л 16Valve МКПП, порвало ремень на генераторе(загорелась лампочка), заменил ремень (лампочка потухла), после чего генератор умер...(лампочка загорелась) Генератор PD или DP (незнаю как правильно) управляеться ЭБУ, отнес его в ремонт, заменили в нем что то типа реле регулятора напряжения с щетками, в общем Генератор рабочий факт, проверяли на СПЕЦИАЛЬНОМ стенде, после установки его на место начались чудеса...

Заводишь двигатель на ХХ 650-750 об. Мультиметр (на + и - АКБ) показывает :
на холодном 14.80-15.04 V,
после прогрева двигателя до рабочей температуры (обороты не плавают, также 650-750) падает до 14.60-14.80 V
при включении Фар, магнитолы, напряжение не меняеться и обороты теже, все ОК

Стоит только нажать на педаль газа, дать хоть 1500об хоть 3000об (с включенными потребителями или без них)
начинается ужас.... мгновенно просадка до 11-12V причем после того как педаль отпускаем обороты 650-750.

Если во время нажатия педали был включен потребитель (допустим фары), после отпускания педали 11-12V, отключаем фары, медленно набирает 13.40-13.60V, включаем любой потребитель и опять 11-12V. Нажал на педаль снова 11-12V, отпустил - растет, если не включен потребитель.
Лампочка не горит, только когда зажигание включаешь, потом гаснет.

На ХХ все работает как часы, пока не тронешь педаль газа... все ппц... начинается цирк...
АКБ две штуке оба в норме
Генератор явно рабочий
Ремень не свистит
Не заведенная АКБ не ест
При езде АКБ разряжает за 20-30км, при включенных фарах и магнитоле, сначала гаснет магнитола, потом тускнеет панель приборов и фары, затем начинает иногда дергать, и в конце обороты плавно падают до нуля, машина глохнет, АКБ в ноль разряжен.

Замучался уже, подскажите пожалуйсто может было у кого, или есть мнения по поводу неисправности?

Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 16:04   #2
Пользователь
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

блин ну с такими чудесами точно не всё с ним в порядке. логично что после того как порвался ремень села батарейка а когда поставил новый пошла сильная нагрузка на генератор из за того что батарейка была севшая и сгорело реле. и еще мог сгореть диодный мост. в таких случаях. ну это видимо проверили. а на стенде проверяли с нагрузкой или без? я бы на твоем месте поехал туда где производил ремонт генератора прям на машине и пусть смотрят на месте. может то реке что они поменяли не совсем рабочее. такое тоже бывает. брак еще не кто не отменял.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 10:47   #3
Пользователь
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

просто на стенде можно проверить и так и так. может они тебе проверили без нагрузки что и происходит у тебя на холостых оборотах. посмотрели что всё хорошо и отдали тебе его. а при нагрузки реле не держит. как то так.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:22   #4
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Проверяли с нагрузкой, я думаю вот что, по началу при запуске на ХХ сеть питаеться от АКБ на который мой генератор дает норм вольтаж в 14.80V. А после нажатия на педаль газа как будто срабатывает какое то реле которое переводит запитку сети в режим типа чисто с Генератора поэтому и начинаеться фиерия... ибо реле дохлое или неисправное.
Чисто предположение...
Нет ли такого реле в машине?
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 21:25   #5
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

а ставил генератор сам? без них?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 15:47   #6
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Да сам ставил, без них
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 01:51   #7
Пользователь
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

жорж знакомых с таким генератором нет? всмысле для пробы
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 17:26   #8
Пользователь
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

К сожелению нет(
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 09:24   #9
Пользователь
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Проверяли с нагрузкой, я думаю вот что, по началу при запуске на ХХ сеть питаеться от АКБ на который мой генератор дает норм вольтаж в 14.80V. А после нажатия на педаль газа как будто срабатывает какое то реле которое переводит запитку сети в режим типа чисто с Генератора поэтому и начинаеться фиерия... ибо реле дохлое или неисправное.
Чисто предположение...
Нет ли такого реле в машине?
нет реле на мазде, даже в отличии от форд генераторов стоит внутри неполноценый реле-регулятор напряжения, а управляющий транзистор

есть выходы, P -фаза для срванивания выходного напряжения
и D для управления возбуждением ротора

управляет возбуждением, как ты написал ECU

проводка от этих выходов точно с нормальном состоянии?? нет не переломов в ней, не позеленений в обжатых контактов(оксид меди может работать как полупроводник)
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 03:29   #10
Пользователь
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего подобного не заметил, все контакты хорошо притянуты и зачищены, насчет принципа работы ECU знаю.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
генератор как его вылечить? Help ) Виталя Батура Трансмиссия 13 22.01.2014 15:28
Генератор Martyr Общий технический раздел 3 05.01.2014 20:52
генератор Александр Павлюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 03.12.2013 19:47
генератор Vitua Ходовая часть 1 05.10.2013 04:21
Генератор на MPV 2004г. svaserg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.07.2013 01:27


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot