Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 09:57   #1
Пользователь
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Здравствуйте, форумчане.
Не пинайте, если вопрос глупый, но стало интересно (естественно с целью выявления неисправности).
Вот есть картинка прокладки ГБЦ

если не затруднит, отметьте пожалуйста каналы, по которым течет охлаждайка. Там ведь еще и масляные каналы есть я так понимаю?

Не дает покоя белый дым на холодную. Воняет химией какой-то сладковатой... Конденсат ведь так не пахнет
Пришла в голову мысль, что может в прокладке прогоревший участок не очень большой и за время простоя металл остывает, открывая этот канальчик, и антифриз стекает потихоньку в цилиндр. при старте естественно выгорает, дымит. Потом металл нагревается и расширяясь перекрывает канал.
Кстати на свечах наверное должны быть характерные отложения при выгорании антифриза?
Ну и конечно задумался, что может вообще трещинка в блоке. Тогда конечно жёппа полная... Но пока не хочется думать о худшем.

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 17:06   #2
Пользователь
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

неправдали? их таки намного больше
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 07:39   #3
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Как то необычно по отверстиям в прокладке искать причину. Надо вскрывать головку и просто искать повреждения прокладки. Если там нет повреждений, а это очень и очень редкое явление, то тогда ищут трещины в цилиндрах или головке .
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 09:59   #4
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Как то необычно по отверстиям в прокладке искать причину. Надо вскрывать головку и просто искать повреждения прокладки. Если там нет повреждений, а это очень и очень редкое явление, то тогда ищут трещины в цилиндрах или головке .
снятие головы - довольно трудоемкий процесс, как мне кажется.
Чтобы избежать напрасных трат на динамо-ключ, прокладку и болты я и пытаюсь понять конструктив головы и блока.
Попросил всего лишь отметить на картинке где каналы охлаждения...

Пытаюсь идти по пути наименьшего сопротивления, т.к. снятие головы влечет за собой профилактическую замену поршневых колец и прочей требухи, чтоб не лазить туда еще раз. Я это отложил до весны, когда потеплеет.

И вот еще соображение, что если бы прокладка прогорела более-менее существенно, то дымило бы постоянно, разве не так?

В общем кто знает где каналы антифриза, а где масляные, отметьте пожалуйста. Буду очень благодарен.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 10:03   #5
Пользователь
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
снятие головы - довольно трудоемкий процесс, как мне кажется.
Чтобы избежать напрасных трат на динамо-ключ, прокладку и болты я и пытаюсь понять конструктив головы и блока.
Попросил всего лишь отметить на картинке где каналы охлаждения...

Пытаюсь идти по пути наименьшего сопротивления, т.к. снятие головы влечет за собой профилактическую замену поршневых колец и прочей требухи, чтоб не лазить туда еще раз. Я это отложил до весны, когда потеплеет.

И вот еще соображение, что если бы прокладка прогорела более-менее существенно, то дымило бы постоянно, разве не так?

В общем кто знает где каналы антифриза, а где масляные, отметьте пожалуйста. Буду очень благодарен.
Скажи, а что тебе даст если ты узнаешь где какие каналы в прокладке, что от этого проблема решится без снятия головки, пока такого решения я не слыхивал.
А кто тебе сказал, что головку снимая ты должен лезть в поршевую, менять кольца и прочую требуху, меняй прокладку если она прогорела, проверяй прилегающие плоскости и собирай мотор. Нафига так искажать технологию ремонта двс, он отработан не один десяток лет. И что ты можешь без вскрытия там сделать .
И еще, прокладка не может прогореть существенно или несущественно, любой прогар это неисправность, которую надо решать, а не откладывать на потом, можешь запороть мотор, будет потом ремонт тебе еще дороже.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 06:03   #6
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Отверстия маленького среднего диаметра и каплевидные отверстия.

Если выхлоп пахнет сладко, если дымимт белым дымом, если из трубы капает сладкая водица - утечка антифриза в цилиндры.
Прогорела прокладка. К замене. Трещина в БЦ- маловероятна. Заодно нужно бы шлифонуть ГБЦ. И не откладывать замену прокладки до весны, если машина не будет стоять в ожидании ремонта в гараже всё это время.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 11:05   #7
Пользователь
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Скажи, а что тебе даст если ты узнаешь где какие каналы в прокладке, что от этого проблема решится без снятия головки, пока такого решения я не слыхивал.
А кто тебе сказал, что головку снимая ты должен лезть в поршевую, менять кольца и прочую требуху, меняй прокладку если она прогорела, проверяй прилегающие плоскости и собирай мотор. Нафига так искажать технологию ремонта двс, он отработан не один десяток лет. И что ты можешь без вскрытия там сделать .
И еще, прокладка не может прогореть существенно или несущественно, любой прогар это неисправность, которую надо решать, а не откладывать на потом, можешь запороть мотор, будет потом ремонт тебе еще дороже.
ну просто мне кажется, что если уж лезть под голову 12-летней машине, то неплохо бы заменить там всякую шелупонь, чем ждать когда она сломается и лезть еще раз... разве не так? Мне кажется, что это сроднизмене ремня ГРМ и роликов без замены помпы.

Цитата:
Отверстия маленького среднего диаметра и каплевидные отверстия.

Если выхлоп пахнет сладко, если дымимт белым дымом, если из трубы капает сладкая водица - утечка антифриза в цилиндры.
Прогорела прокладка. К замене. Трещина в БЦ- маловероятна. Заодно нужно бы шлифонуть ГБЦ. И не откладывать замену прокладки до весны, если машина не будет стоять в ожидании ремонта в гараже всё это время.
Пахнет сладко, но дымит всего секунд 20-30 и воды нет... ИМЕННО ЭТО мне кажется странным. При прогаре же дымить должно все время? или я не прав?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:50   #8
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Хозяин барин, делай как хочешь, наше дело предупредить. Все.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 08:18   #9
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну просто мне кажется, что если уж лезть под голову 12-летней машине, то неплохо бы заменить там всякую шелупонь, чем ждать когда она сломается и лезть еще раз... разве не так? Мне кажется, что это сроднизмене ремня ГРМ и роликов без замены помпы.



Пахнет сладко, но дымит всего секунд 20-30 и воды нет... ИМЕННО ЭТО мне кажется странным. При прогаре же дымить должно все время? или я не прав?
Не обязательно. Всё же посмотри на каплю из трубы. Она в любом случае быть должна. Другое дело, какого вкуса.

Лично я б тоже задумался о замене колец, МСК, притирки клапанов... Раз уж разбирать, то сразу выполнить профилактическую переборку, чтоб потом не лазить туда.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 19:22   #10
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лично я б тоже задумался о замене колец, МСК, притирки клапанов... Раз уж разбирать, то сразу выполнить профилактическую переборку, чтоб потом не лазить туда.
вооот =) и я о том же...

последнее уточнение. А в радиаторе пузыри всегда при прогаре или тоже не факт что будут? сегодня поеду за машиной в гараж, проверю "народными" способами.
Ну и раз уж зашла речь еще о заменах, то что можете сказать про поршневые кольца Hammerschmidt?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Други, подскажите! Встал вопрос о номерах цилиндров MPV V6! Никита ... Кузов и салон 2 22.02.2014 08:08
Мазда Титан. Проблемы после шлифовки блока цилиндров ziva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 18.02.2014 02:39
Mazda 6 (3.0) где на блоке выбита модель двигателя (AJ)? Анастасия Цыганкова Трансмиссия 25 31.01.2014 17:26
заглушки на блоке двигателя FS Оксана Пахомова Ходовая часть 6 14.10.2013 04:37
Головка от R2 на блок цилиндров RF???? Наташа Никитенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 11.11.2012 11:22


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot