Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 14:25   #1
Пользователь
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Извесно всем что на наших маздах катушки зажигания это болезнь, точнее быть наконечники катушек с непонятной системой пружинок которые одеваются на свечу зажигания.
Решение простое я купил второй комплект проводов NGK. выдернул наконечники с катушки вмести с пружинами и на их место закрепил броне провада.... и вуаля машина заработала как часики появилась динамика. на следующий день в гараже закрепил катушки на ГБЦ

Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 14:02   #2
Пользователь
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Павел я лично не понял в чем суть такой переделки?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 04:45   #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Катушка имеет два выхода - свеча подключается через бронепровод и свеча вставляется прямо в катушку. Там странная пружина. Вот поэтому и переделка. Оба выхода подключены к бронепроводам.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 17:11   #4
Пользователь
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Катушка имеет два выхода - свеча подключается через бронепровод и свеча вставляется прямо в катушку. Там странная пружина. Вот поэтому и переделка. Оба выхода подключены к бронепроводам.
и что же странного в этой пружине-то? ничо не понял.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 03:51   #5
Mju
Пользователь
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 78
По умолчанию

Все-таки почему возникают проблемы с катушками? Где-то вычитал что возможная основная причина - неисправные свечи. Да и не проблема это, ИМХО. Моей машине скоро 13 лет и катушки родные (тьфу 3 раза и постучал по дереву :-))) По крайне мере я за пять лет эксплуатации не менял. Свечи меняю каждый сезон вместе с заменой масла.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 18:34   #6
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

а то что в заводском исполнении двигатель обсалютно не хотел работать троил, а после переделки стало намного лучше. Много читал об этой проблеме как люди мучаются, и сам тоже долго мучался и вот выход решения проблемы, некоторые переделывают на тойотовские катушки от 7А или 3S, опять же нужно подберать броне провода, а тут все родное и цена вопроса не мало важна.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 12:27   #7
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

так может дело было лишь в пробитом свечном наконечнике? я просто не понимаю в чем разница-то? катушки остались теже, ты добавил ВВ провода вместо таких же ВВ наконечников родных и все...
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 01:53   #8
Пользователь
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

На первом месте причиной выхода из строя катушек, является умирающие свечи, которые в свою очередь влекут за собой пробой наконечников. Как правило убитую свечу меняют, а вот пробитый наконечник очень редко, И замыкает эту цепочку умирающая катушка, а бывает и умирающий ЭБУ я знаю и такие случаи. Тут все в этой цепи взаимосвязано.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:52   #9
Пользователь
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На первом месте причиной выхода из строя катушек, является умирающие свечи, которые в свою очередь влекут за собой пробой наконечников. Как правило убитую свечу меняют, а вот пробитый наконечник очень редко, И замыкает эту цепочку умирающая катушка, а бывает и умирающий ЭБУ я знаю и такие случаи. Тут все в этой цепи взаимосвязано.
у меня катушка умерла вообще без каких-либо внешних факторов, свечи были в норме, наконечники также...
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 08:29   #10
Пользователь
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
у меня катушка умерла вообще без каких-либо внешних факторов, свечи были в норме, наконечники также...
Просто так транформатор не перегорает, это не сеть 220 в. где возможны колебания и скачки напряжения которые выводят транс из строя. Тебе просто так кажется.Ничего так просто в машине не происходит.Есть цепь последовательных событий и факторов которые приводят к поломкам..
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Окисел на свече и нагар на контакте катушки зажигания. kassio Ходовая часть 16 25.02.2014 10:30
[Без флуда] Фишка (штекер) катушки зажигания - почти отвалился провод. Как чинить? Анна Константинова Двигатель и его системы 19 29.01.2014 22:13
Дохнут катушки зажигания.. Инна Цибульская Трансмиссия 19 22.01.2014 00:01
Прокладка крышки клапанов Muscle Museum Общий технический раздел 3 14.09.2013 15:04
МАЗДА 323 F катушки зажигания pogasiy Ходовая часть 1 09.11.2012 05:26


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot