Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 04:16   #1
Пользователь
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Собственно вопрос: при каких условиях и при каком пробеге капиталили двигатель, и во сколько это обошлось запчасти работа. Как вообще понять что ДВС нужна капиталка? - ведь зазоры деталей внутри двигателя невозможно понять пока его не вскрыли!
Я так понимаю, без вскрытия можно понять, что нуждаются в замене сальники клапанов, сами клапана, компрессионные кольца, маслосъемные кольца. У меня мотор не развивает максимальной мощности: маленькая максимальная скорость, плохая динамика, много ест бенза, но не дымит, масло практически не ест.

Есть где-нибудь информация когда делать капиталку? - понимаю, чушь конечно, но я, вот, например, не знаю. Сам находил информацию только по компресии(11, 5 что ли порог для ремонта).

Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 03:38   #2
Пользователь
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 79
По умолчанию

Мне кажется, пора пришла капиталить когда он масло будет жрать по поллитра на 1000 км пробега.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:35   #3
Пользователь
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собственно вопрос: при каких условиях и при каком пробеге капиталили двигатель, и во сколько это обошлось запчасти работа. Как вообще понять что ДВС нужна капиталка? - ведь зазоры деталей внутри двигателя невозможно понять пока его не вскрыли!
Я так понимаю, без вскрытия можно понять, что нуждаются в замене сальники клапанов, сами клапана, компрессионные кольца, маслосъемные кольца. У меня мотор не развивает максимальной мощности: маленькая максимальная скорость, плохая динамика, много ест бенза, но не дымит, масло практически не ест.

Есть где-нибудь информация когда делать капиталку? - понимаю, чушь конечно, но я, вот, например, не знаю. Сам находил информацию только по компресии(11, 5 что ли порог для ремонта).
Во первых, надо сделать свои замеры. В первую очередь комрессию, давления масла, расход масла, время разгона. Потом по этим показаниям судить о необходимоси ремонта, потом уже при вскрытии, замерах износа деталей, дефектовке, решать что именно делать.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 06:08   #4
Пользователь
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 87
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В первую очередь комрессию, давления масла,
Как давление масла померять?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 14:32   #5
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Мне кажется, пора пришла капиталить когда он масло будет жрать по поллитра на 1000 км пробега.
Это еще куда ни шло - вот с литра можно и задуматься )
По мануалу до литра - допустимый угар на маздах

Цитата:
Как давление масла померять?
Манометром в магитстрали - датчик давления
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 15:03   #6
Пользователь
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

это ты в каком таком мануале такой расход конячий нашел?
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 06:23   #7
Пользователь
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Как давление масла померять?
Однако вопросы у тебя, если тебе это незнакомо то .....
А мега труд Аltrie по капиталке мотора ты читал. Может с него начать тебе.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 09:38   #8
Пользователь
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это ты в каком таком мануале такой расход конячий нашел?
Для 3ки например:
Цитата:
Основной причиной расхода масла при эксплуатации двигателя является угар. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0, 2 л на 1000 км пробега. Максимально допустимый расход топлива — 1, 5 л на 1000 км.
Эх, умели ж раньше двиги делать, не то что сейчас - 1.5 л на 1000 - нормальненько, нефиг лезть )
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 15:30   #9
Пользователь
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне кажется, пора пришла капиталить когда он масло будет жрать по поллитра на 1000 км пробега.
не факт 0) европроизводители допускают нормальный расход и до1 литра на 1000км)))
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 20:46   #10
Пользователь
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

с сранымотличным маслом по новым допускам, которое вы так любите и хвалите, не факт что пихло не загнется раньше времени))
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Тепловентилятор для гаража. Нужно вкорячить регулятор оборотов лопастей. nu&nu Двигатель и его системы 19 22.02.2014 02:44
[Без флуда] Пришло время ремонта Фамилии 1997, а запчастей нет... как быть? Линар Вахитов Гарантийное и сервисное обслуживание 16 04.02.2014 08:53
НЕ могу понять!!! blowoffexchanger Общий технический раздел 19 18.01.2014 20:37
Странное поведение машины во время движения в пробке (ZL-DE 1.5) technoid15 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.01.2014 07:27
Информация по VIN, помогите понять условные обозначения Исмаил Афашоков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 14.11.2013 20:58


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot