Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 09:17   #1
Пользователь
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Всем привет.
У меня Mazda Familia s-wagon 1.5 4wd 1998г.
Начну с начала, машина тупит при езде, плохо отзывается на педаль газа. Газ в пол реакции ни какой или чуть тупанет и начинает ехать. поменял фильтры, свечи, почистил форсунки, дросель. Топливный насос выдает 6 очков при кручении старте после выключения падает на 2 очка примерно. Почему решил, что коробке приходит конец, при езде во время движения пару рз загорался HOLD, зажигание выключаю и снова завожу все пропадает. При переключении с первой на вторую бывает резкий толчек и сильно затянуто переключение, т.е обороты и движка просят переключения, а коробка тупит. При движении обороты достигают 3000 обо м, но коробка не переключается, отпускаю педаль газа через пару секунд скорость переключается и едим дальше. При подъеме в горку скорость падает со 100км ч до 70 км ч примерно. При учете, что педаль в пол.
Заводится хорошо, работает движка ровно, катушки сказали в порядке.
В сервисе сказали, что распространенная болезнь мазд, под замену задня крыжка на коробке и все, что с этим связано примерно 24000р. Вопрос, что лучше, отдать такие деньги за ремонт или чуть дороже за контрактную?
Спасибо?
З.Ы. Может кто знает надежный сайт по заказу запчастей и контрактных АКПП. Может даже в Барнауле есть что то. ну и сервис бы хороший и не дорогой.

Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 12:38   #2
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Здравствуйте VekMan!
Из вашего рассказа не понятно :
1. как долго владеете этим пепелацем, когда начались симптомы;
2. какое обслуживание проводили конкретно коробасу ( жижа, фильтр );
3. читали ли вы Альманах Знаний МАздовода.
Хотя с последним понятно - ещё не читал. А в нём написано что задняя крышка болеет только у 2WD, коробки вэдовых машин этой заразе не подвержены. Следовательно на этот сервис больше не ходи - или сами тупят и путают разные машины, либо на деньги решили развести.


зы. данные машины и собственное имя в профиле заполни, чтоб приличия соблюсти =)
зызы. больше 3000 об/минуту вообще не раскручивается?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 11:34   #3
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте VekMan!
Из вашего рассказа не понятно :
1. как долго владеете этим пепелацем, когда начались симптомы;
2. какое обслуживание проводили конкретно коробасу ( жижа, фильтр );
3. читали ли вы Альманах Знаний МАздовода.
Хотя с последним понятно - ещё не читал. А в нём написано что задняя крышка болеет только у 2WD, коробки вэдовых машин этой заразе не подвержены. Следовательно на этот сервис больше не ходи - или сами тупят и путают разные машины, либо на деньги решили развести.


зы. данные машины и собственное имя в профиле заполни, чтоб приличия соблюсти =)
зызы. больше 3000 об/минуту вообще не раскручивается?
1. Владею примерно 3 месяца
2. Коробку осматривали только в процессе езды, сказали, что в порядке. Жижа светло розовая держится в норме.
3. Альманах постоянно юзаю, по крышке инфу наверное пропустил каюсь)))
В сервис случайно зашел, т.к он рядом с магазин был, решил спросить. Механик хотел считать коды ошибок, но не нашел под панелью разъём для этого.

машина на P стоит и ручнике с педали обороты до 7000 крутятся. в процессе езды до 4000 крутил. Машину максимально разгонял до 140 км ч.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 23:21   #4
Пользователь
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 70
По умолчанию

По симптомам даже не скажешь что коробка, мне кажется что-то с топливно-воздушной смесью. Коробка может затуплять переключения, т.к. в её логике работы участвует ДПДЗ, если он показания врёт, могут быть похожие симптомы: дроссель открыт, а ДПДЗ показывает что нет, вот АКПП и думает, что переключаться не надо, но видит, что давление ATF растёт и всё-таки переключает, но при этом маякует HOLD ом).
Т.е. тут только с виду, всё просто, на самом деле работа АКПП - это очень сложный процесс, в котором участвуют не только двигатель, но даже и ABS.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 04:40   #5
Пользователь
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Но фильтр и жижу - под замену всё равно. Как без этого лечение начинать?
=)
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 19:35   #6
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но но все сразу назад возвращается. Но такая фигня не всегда
Как я и предполагал:

Цитата:
...мне кажется что-то с топливно-воздушной смесью...
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 18:11   #7
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 88
По умолчанию

почитал на о замене масла в АКПП на 4WD оказывается немного геморройнее это происходит, т.к отсутствует пробка на поддоне
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 01:18   #8
Пользователь
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
почитал на о замене масла в АКПП на 4WD оказывается немного геморройнее это происходит, т.к отсутствует пробка на поддоне
Нееее.... Геморр в удалении старой прокладки с поддона. Остальное без заморочек.
зы. Где то Боссс писал что есть зелье для удаления, аэрозоль. Вот с ней всё быстрее.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:29   #9
Пользователь
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 74
По умолчанию

Еще вопрос по ДПДЗ, его лучше менять на новый или как то подстроить? (В альманахе видел эту статью)

На счет масла посмотрел оно светленькое и на уровне. Так что не знаю стоит его менять или нет, фильтр конечно может уже под замену, но это только вскрытие покажет.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 01:16   #10
Пользователь
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еще вопрос по ДПДЗ, его лучше менять на новый или как то подстроить? (В альманахе видел эту статью)

На счет масла посмотрел оно светленькое и на уровне. Так что не знаю стоит его менять или нет, фильтр конечно может уже под замену, но это только вскрытие покажет.
Новый ДПДЗ тоже придется настраивать, так что лучше настроить старый. Все вот это чистенькое и светленькое масло выливаешь и заливаешь новое! Фильтр тоже под замену - это я тебе и без вскрытия скажу. Только так можно быть уверенным что копать в этом направлении уже не нужно, да и чудеса бывает такая замена творит!
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП Mazda Familia 2001 BJ5P 4wd iddqd Ходовая часть 8 06.02.2014 11:10
Не детская болезнь АКПП на Mazda Familia Kararo Двигатель и его системы 19 30.10.2013 18:22


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot