Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 11:50   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пж. мазда 323 f дв. ZL, 1, 5 88 л.с. машина работает на двух целиндрах, может быть причиной датчик расхода воздуха?

__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 04:39   #2
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Добрый вечер!
Пожалуйста стоит писать целиком, если рассчитываете на помощь, потому что ответ-то желается быть увиденным полностью, а не из серии аббревиатур
Да и ваша предыдущая тема еще свежа - почему бы не писать там?
Не может в общем-то
Как удалось выяснить что именно на 2х, а не на 3х например?
2 ц линдра или зажигание (89%), или питание (10%) ну и 1% на ДМРВ или еще что )
ДПКВ на это серии движек может приводить к такому, коллеги?
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 18:42   #3
Пользователь
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

С учетом возобновления автором старой темы и появившейся информации о сырой погоде дело видимо в зажигании - катушках поди
Провода свечные достойно выглядят и ведут себя?
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 20:09   #4
Пользователь
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

90% проблема в умершей катушке или бронепроводах/наконечниках. 9% - в свечах. 1% - что-то другое.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 14:41   #5
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

что за дурь темы плодить?
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 07:38   #6
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

В первой теме он писал, что у него значок аккумулятора на панели горит и то что работает на 2-х цилиндрах, У меня так было когда по невнимательности ДМРВ после чистки не подключил))) Здесь мне кажется тоже что-то с ДМРВ или не подключен или убит насмерть.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятная работа КПП Reggun Гарантийное и сервисное обслуживание 3 06.02.2014 14:07
Работа стеклоподьемника... Irina Kim Трансмиссия 6 28.01.2014 09:14
ненормальная работа АКПП :((( Настюшка Бакши Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.12.2013 06:46
Некорректная работа стартера maksug Общий технический раздел 9 28.11.2013 04:19
двигатель работает на 2х целиндрах dough Двигатель и его системы 7 08.11.2013 00:18


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot