Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 23:46   #1
Пользователь
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. Решил поменять прокладку на поддоне и в масле вот это плавало см. Фото Подскажет кто, что это?

Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 09:02   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 72
По умолчанию

чото типа вкладыша
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 20:18   #3
Пользователь
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Да.. Только откуда? И машина ездила, ничего не стучало...
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 05:27   #4
Пользователь
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 75
По умолчанию

Нихрена себе! Это вкладыши осевого смещения коленвала! То бишь регулировочные полукольца. Без них никак нельзя!
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 19:17   #5
Пользователь
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Нихрена себе! ... Без них никак нельзя!
Видимо можно, но не долго!
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 00:05   #6
Пользователь
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 66
По умолчанию

А не откручивая шатун их можно вставить?
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 11:43   #7
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

они находятся в основании опоры четвёртого цилиндра. Вставить можно, но придётся откручивать опорную крышку. Заодно посмотришь состояние шейки вала и вкладыша.
Почему-то провернуло тот вкладыш, который мятый и его выдавило. Вал сместился по оси и вывалился второй вкладыш. Без вкладышей коленвал бьёт в осевом направлении, что очень хреново. Прежде всего разбиваются сочленения с шатунами поршней, изнашиваются вкладыши, поршни перекашивает...
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 12:49   #8
Пользователь
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

У тебя АКПП или МКПП? Если АКПП, то возможно что может повезло и ничего серьёзного не произошло. А если МКПП - то писец движке.
Коленвал с вкладышами должен смещаться по оси всего на 0, 15мм. А без вкладышей будет ходить очень сильно, миллиметров 5. Если АКПП, то давление на гидротрансформатор стремится сместить коленвал в сторону лобовины. Если МКПП, то коленвал будет двигаться туда-сюда, причём очень сильно, что неизбежно приведёт к перекосам в поршневой группе, что чревато необратимыми процессами.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 07:30   #9
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

мне кажется, что еще возможен вариант, что их подбросили туда и его вкладыши тоже на месте стоят.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 15:58   #10
Пользователь
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

потрясающе!

Стас, думаешь реально? Просто хач-сервис в Германии?
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot