Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 07:01   #1
Пользователь
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Надумала моя Маруська ржаветь на 14-м году своего существования, а расставаться с ней в мои ближайшие планы не входило, вот и вступил я в борьбу с коррозией и прочими накопившимися недостатками кузова.
Бампер:


Капот:


На арках ржавчину не фоткал, но визуально такая же как и на капоте, а на деле сквозная коррозия.





Пришлось вскрывать и пескоструить поражённые участки
А затем обрабатывать первым попавшимся преобразователем ржавчины

В этом(прогнившем)месте склеены две кузовные детали-Крыло и Брызговик(арка), именно под клеем и скапливается влага провоцирующая коррозию.На дверях вальцованные кромки таким проклеены, в итоге передние двери под замену, на нижние кромки задних грустно смотреть.
Будут ещё фоты и описание с комментами..по ходу пьессы.))

Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 09:47   #2
Пользователь
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

После пескоструя и обработки преобразователем ржавчины, загнул всё обратно и зашпатлевал шпаклей со стекловолокном.




а что бы коррозия не атаковала свежевышкуренный метал, загрунтовал(ВРЕМЕННО!!!) грунтом из баллончика фирмы "BODY".Профессиональные грунты в баллонах в обычных автомагазинах не продают, по сему качество данного "спрея" остаётся под глубоким сомнением, сегодня уже увидел рыжее пятнышко на правой арке проступающее сквозь грунт.Возможно сам допустил ошибку-в инструкции преобразователя написано, что краску или мастику наносить после высыхания без доп.обработки, а я обезжиривал поверхности растворителем перед нанесением шпаклёвки и грунта.Может кто сталкивался с разного рода преобразователями ржавчины? Не отвалиться ли шпакля, если накладывать её на поверхность обработанную только кислотой без обезжирки?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 23:25   #3
Пользователь
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Про бампер я уже писал( отчет о ремонте трещин на бампере ), ну и тут выложу:




Сначала паяльником трещины пропаял, но поняв, что этого будет не достаточно, решил вплавить металлическую сетку.
Грел феном предварительно изогнутую по форме места применения сетку и отвёрткой утапливал её в пластик.Да, ещё сам бампер перед процедурами стянул малярным скотчем ибо трещина стремилась к раскрытию, толи от веса бампера, толи от того, что почти 4 месяца ездил в таком виде и пластик к моменту ремонта уже принял новую форму)).
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 01:12   #4
Пользователь
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и капот подверг предварительному ремонту:



В день снятия и ремонта бампера.

И фары полирнул.Результат)))
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 05:39   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Арки, продолжение:


Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 09:47   #6
Пользователь
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Самое страшное-левый порог:

пока ещё не придумал чего с ним делать, раньше была возможнось спотер в прокат брать, а щас увы нету, вот и думаю-вспарывать, выстукивать, сваривать...или сверлить, цепляться и выдёргивать? Дельным советам буду рад.))
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 08:30   #7
Пользователь
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, мужики, товарищи и ребята, данная тема не являет собой отчёт о профессиональном кузовном ремонте (не в таких условиях его делают).Критика и советы будут оочень кстати. Так я провожу свой летний отпуск)))
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 05:33   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Грунтовка от обезжиривания хуже не становится. Дело в том, что грунтовка состоит из чешуек, которые создают шероховатость поверхности для лучшего сцепления с краской. Но из-за этх самых чешуек слой грунтовки воздухо-влаго прозрачен, наподобие марли. Вроде бы ткань, а воздух пропускает. Поэтому ржавление под грунтовкой, не покрытой ЛКП - нормальное явление.
То, что ты отгибал и загибал металл - очень плохо. Металл уже имеет микроструктурные нарушения и поэтому потихоньку ржавеет, а ты внёс изгибом уже серьёзные нарушения в сложившейся микроструктуре (микротрещинах) и в месте деформации металл очень быстро сгниёт. Именно поэтому я не рекомендую тебе выгибать порог. Или оставь так, обработав и покрыв его агтигравийкой, или шпатлюй вмятину.
Стекловолокнянка тоже не гарантирует надёжность сцепления и отсутствие доступа воздуха и влаги до металла. К тому же процесс коррозии уже ничем не остановить. Поэтому не удивляйся что через год места обработки покроются жуками и потрескается краска, из которой будет сочится ржа, особенно после дождя. Ты лишь временно оттянул неизбежный процесс гниения.
По нормальному это всё делается так: покупается ремкомплект арок и целиком перевариваются. А латание дыр - дело неблагодарное, ибо временное, а сил уходит много.
А фары лучше б не полировал (ибо блеска хватит ненадолго из-за старости пластика), а заменил на евроаналог от ТЮК.
В любом случае, молодец. :-)
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 00:56   #9
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

А мне вот всегда было не понятно - почему после ремонта гнилых частей кузова, ржавчина в скором времени снова начинает проявляться? Ведь кузова у нас не оцинкованы. И защищены только грунтом, краской и лаком. Так если вычистить гниль и все так же подготовить и покрасить - откуда ржавка?
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 04:15   #10
Пользователь
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Оттуда, откуда она изначально берётся. Причина - защитные добавки в металле перестают работать по истечении нескольких лет; ЛКП покрывается микроскопическими и мелкими трещинами ввиду солнечной радиации, перепада температур, воздействия химикатов (дождь, дорога, мойка, полироли...) и просто от старости; на кузове возникает отрицательная электрокоррозия из-за текущего по нему электротоку + солевые отложения от зимних дорог + влага. Процесс ржавления и гниения расчитан и заложен в конструкцию автомобиля ещё при проектировании японцами и составлял до середины 90-х 20-25 лет, потом 10, потом 5, а сейчас - 3 года. Особенно в этом снижении срока службы преуспел нисцан.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена тормозных колодок (в круг) и масла Mazda Familia 2002 BJ5P 4WD. Наталья Гончарова Трансмиссия 19 25.02.2014 23:35
Ремонт роторных двигателей mazda rx-7 и rx-8 Полина Печурина Топливо и эксплуатационные жидкости 10 25.02.2014 19:46
Проблемы с АКПП Mazda Familia 2001 BJ5P 4wd iddqd Ходовая часть 8 06.02.2014 11:10
Замена или ремонт двигателя на Mazda Familia BG5P Дина Мутаева Ходовая часть 4 22.12.2013 05:01
Совместимость деталей кузова Familia и 323F Катя Козак Двигатель и его системы 19 28.09.2013 06:37


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot