Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 12:01   #1
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

добрый день, форумчане! Понимаю, отправите в альманах, но.. я уже нашел несколько для себя ответов, но лучше бы услышать ваше мнение по моему вопросу

Начну с начала

1. Масло менял где-то тысяч 5 назад (и АТФ и в двигателе)
2. Свечи менял вместе с лямбда-зондом, где-то около 2х тысяч назад
3. ДМРВ чистил где-то так же, около 2х тысяч назад
4. Обороты на ХХ держаться стабильно (если не включать кондер) где-то 500 оборотов

Ехал я по трассе, проехал почти 1500 км - все было нормально, но когда начал возвращаться уже к себе в город, заметил какие-то суровые провалы в оборотах. То есть началось все следующим образом (скорость где-то чуть больше 40) я жму на педаль газа, а обороты на растут и чувствуется как машина теряет скорость. Совсем недавно я менял заднюю крыжку АККП по совету форумчан, и смотрел в каком состоянии у меня были фрикционы. Сравнил их с новыми и мне показалось что на них еще можно гонять в магазине сказали тоже самое (приносил с собой для сравнения). Прокатавшись по городу 3 дня, эти провалы только увеличиваются, даже чувствуется, как коробас переключается с первой на вторую передачу...И появились прямо сильные хлопвки в области ДВС, когда машина не едет (хлопки взрывы, не знаю как правильно это назвать) вроде как из-за того что слишком обогащенная смесь...

Появилось только вот такое предположение, подскажите в правильную сторону я мыслю?

1. Масло в коробасе менял с промывкой через какую-то бандуру, но, фильтр не меняли (сам протупил, что не настоял на том, что нужно его поменять).
2. Когда у меня был забит ДМРВ - была такая же песня, но тут пробежал всего 2000 км поэтому не знаю успел ли он забиться (воздушный фильтр чистый был)...
3. Как предположение забитый катализатор.

P.S. Провалы есть в любом режиме АККП, кроме на P, N, R, Hold не горит при любых манипуляциях (кроме нажатия на кнопочку)
P.P.S. bj5w-128797 (двиг ZL, 130 лошадей)

__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 15:02   #2
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Стреляет куда? В выхлопуху или в воздухан?
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 08:42   #3
Пользователь
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 78
По умолчанию

чет 500 оборотов на ХХ маловато, а переключение с первой на вторую много у кого чувствуется. мож катушка какая сбоит. у меня было проводок на фишке одной катушки оторвался ( на одном волоске остался) тож бахала периодически.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 04:48   #4
Пользователь
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стреляет куда? В выхлопуху или в воздухан?
Скорее всего в воздухан стреляет, потому что звук слышно спереди.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 03:54   #5
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
чет 500 оборотов на ХХ маловато, а переключение с первой на вторую много у кого чувствуется. мож катушка какая сбоит. у меня было проводок на фишке одной катушки оторвался ( на одном волоске остался) тож бахала периодически.
Раньше тоже чувствовалось, но не так сильно. Тут прямо есть провал между первой и второй, если смотреть со стороны на машину, то появляется ощущение что человек едет на механике и очень плохо с ней справляется
Сегодня попробую во второй половине поднять ХХ до 750, посмотрим что будет. Кстати про катушки почему-то даже не подумал. Попробую их тоже посмотреть, спасибо! :-)
p.s. опять таки провал есть не всегда, если резко газ давать, то провал будет, а если аккуратненько, то можно вообщем-то без провала. Только что попробовал
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 22:20   #6
Пользователь
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Раньше тоже чувствовалось, но не так сильно. Тут прямо есть провал между первой и второй, если смотреть со стороны на машину, то появляется ощущение что человек едет на механике и очень плохо с ней справляется
Сегодня попробую во второй половине поднять ХХ до 750, посмотрим что будет. Кстати про катушки почему-то даже не подумал. Попробую их тоже посмотреть, спасибо! :-)
Если стреляет в воздухан, значит проблема с зажиганием. На одной фамильке тоже было такое, оказалось была разбита шпонка на шкиве к/в.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 06:02   #7
Пользователь
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если стреляет в воздухан, значит проблема с зажиганием. На одной фамильке тоже было такое, оказалось была разбита шпонка на шкиве к/в.
Сейчас посмотрю, может какой отчет найду как туда добраться, спасибо. Кстати, когда делал комп. диагностику (которая как раз и показала что лямбда-зонд накрылся) - мне сказали что у меня позднее зажигание.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 18:40   #8
Пользователь
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

ТС смотреть метки ГРМ, мог шкив распреда на пару зубов перескачить
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 06:38   #9
Пользователь
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТС смотреть метки ГРМ, мог шкив распреда на пару зубов перескачить
Все сводиться к тому, что придеться туда лезть сам боюсь. Или там ничего особо страшного нет?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 13:44   #10
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, забыл добавить, что у меня гофра воздухозаборника перебинтована большой изолентой :-) сегодня купил "Волгаревский набор" для ее замены
Но по внешнему виду не скажу, что где-то идет подсос воздуха через эту забинтованную часть :-)
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с магнитолой Инна Цибульская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.02.2014 08:21
помогите с проблемой! Артём Бобков Двигатель и его системы 1 29.01.2014 07:56
Помогите разобраться с электрикой двигателя... Muscle Museum Двигатель и его системы 19 12.01.2014 19:37
Помогите разобраться с поломкой! Динислам Нугуманов Двигатель и его системы 12 12.12.2013 06:27
Помогите пжалуста разобраться Лилия Лебеденко Кузов и салон 6 12.12.2013 03:11


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot