Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 08:55   #1
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 66
По умолчанию

Зимой 2012 купил машинку со слегка "коцаным" задним бампе заделанным на скорую руку (можно сказать закрашенным фломастером).
Весной после "тычка" задом в препятствие выяснилось, что бампер запаян, закрашен и держался можно сказать "на соплях".
Перед поездкой в Европу решили навести марафет и починить бампер, чтоб у местных полицаев не возникало лишних вопросов.
Сразу оговорюсь, что работа растянулась на неделю, т.к. занимался после работы, вечером по часу примерно. Если зться вплотную, то можно и за день управиться.
Итак наступил момент ремонта.

- Руки из плеч, трезвая голова
- Бензин (Галоша)
- Паяльник
- Кусачки (для металла) и прочие плоскогубцы
- Воздушный фильтр от классики
- Термофен строительный
- Шпаклевка для бамперов (конкретно для бамперов) со шпателями
- Орбитальная шлифмашина (куплена специально для ремонта с заделом на будущее за 2500 рублей)
- Грунтовка
- Эмаль-спрей нужного цвета
- Лак


бедняга потерял часть себя, видимо еще при прошлом хозяине


Все старые заплатки и сеточки были оторваны, все зашкурено и обезжирено. Для начала была запаяна паяльником трещина, не являвшаяся особо геморройной, т.к. не было недостающих элементов.



После этого переходим к заделыванию недостающих участков. Для этого "дербаним" воздушный фильтр от классики, берем его металлическую сетку и нарезая на куски вплавляем в те места, где необходимо зафиксировать трещины и заплатки. Обычной армирующей сетки в магазинах не нашел, поэтому и купил воздушный фильтр.

Мелкие дырки просто армировал сеткой, для крупной пришлось вырезать заплатку из пластмассы и приварить сетками.
После застывания получается очень крепкое соединение, особенно если сетку утопить в бампер и сверху замазать выступившей пластмассой.

Следующий этап - нанесение шпаклевки для бампера.
Для лучшей адгезии места вокруг дырок и трещин зачистить наждачкой до основания (использовал 80-ку, затем 120 для убирания задиров и заусенцев).
Продается в виде набора из 2-х компонентов: собственно шпаклевки и отвердителя. Работа как с эпоксидными смолами (думается это и есть одна из их разновидностей). Ни в коем случае не реклама, но остался очень доволен шпаклевкой на фото.


1. Обезжириваем места нанесения шпаклевки.
2. По инструкции берем порцию шпаклевки и добавляем отвердитель в нужной пропорции, тщательно перемешиваем на большом шпателе маленьким (очень удобно для работы).
3. Наносим на бампер в дырки, вдавливая хорошенько, чтобы пластичная шпаклевка заполнила все щели и отверстия.
Наносить надо с небольшим запасом для последующей шлифовки и выведения геометрии.
4. После полного затвердевания состава переходим к щлифовке и приданию правильной геометрии.
Вот тут очень сильно помогла орбитальная шлифмашина. Без нее просто нереально, мне кажется, провести этот этап работы. После соединения с пылесосом пыли практически нет. Я взял самый недорогой Бош и остался доволен.


Использовал круги с разным зерном. Для грубой шлифовки 80-ка, дальше 180, а для доводки 220.



После устранения мелких недочетов снова обезжириваем бампер и переходим к грунтовке.
Грунт распылялся согласно инструкции на банке (~30-40 см в 2-3 слоя с перерывом в 5-10 минут).
Грунт укладывал с небольшим перекрытием старого цвета. После удаления лишних газет образовался небольшой кантик, который снял мелкоабразивной наждачкой.



После полного высыхания грунта наносится цвет, так же согласно инструкции на банке.
Наносился с частичным перекрытием старого цвета.



После полного высыхания эмали наносится финальный слой лака. Так же по инструкции на банке.
Фото нет.



Ну вот собственно и все, ничего страшного как оказалось в этом нет. Главное начать.
Естественно не обошлось без мелких косяков, но это был мой первый опыт восстановления.

Ах да... . Застелил только пол пакетами.

Комментарии и критика приветствуются.

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 14:40   #2
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

а красил-то чем? с баллончика?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:17   #3
Пользователь
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 72
По умолчанию

Да, купил аэрозоль наиболее подходящий по цвету.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 03:03   #4
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

ты в квартире чтоль все это делал?
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 22:09   #5
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
А такого же результата как и из балончика можно ли добиться используя штуку типа этой -?
где-то на форумах натыкался, что люди красили машины из таких агрегатов, но там модели были из средней ценовой группы. То есть не из дешевых, т.к. там какая-то заморочка с выдаваемым аппаратом давлением и размером распыленной капли. Не вдавался пока в подробности.

Цитата:
Я все таки компрессором красил, чтобы потом не переделывать. Такскать для себя)
ну компрессор не у каждого есть =) а вообще планировал его потом прикупить, т.к. есть очаги коррозии по кузову и буду их убирать.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет двигатель при разных условиях BJ5W 2000г 1.5л 130 пони Лиза Пасичник Двигатель и его системы 9 24.02.2014 09:23
[Без флуда] Помогите с зеркалом заднего вида (правое) на s-wagon. Arhitrade Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 31.01.2014 10:24
Отчет: Переборка заднего тормозного цилиндра! Динислам Нугуманов Трансмиссия 19 11.01.2014 08:58
восстановление после ДТП Светлана Черкова Ходовая часть 19 05.01.2014 10:02
Восстановление рычагов SRJ дает результат? Alakan Общий технический раздел 0 10.12.2013 19:38


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot