Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 23:33   #1
Пользователь
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Здравствуйте! Проблема началась с замены радиатора. По запарке (глупости) забыл надеть хомут на патрубок охлаждение АТФ. Естественно шланг сорвало, но по счастливой случайности произошло это около авторынка, где была куплена канистра с АТФ. Масло было долито по уровню, но по пути домой начались "глюки" с проводкой (моторный отсек весь в масле, левая сторона фар, габаритов и поворотников отказывалась работать корректно). По приезду домой, я, разобрал левый подкрылок, перебрал-промыл всю проводку, все встало на свои места. Прошла неделя. Запускаю двигатель, включаю D-шку, жму на педаль акселератора... а машина не едет, включается третья передача! Включаю S включается первая скорость, перевожу опять на D все заработало нормально. Так отъездил два дня. Сегодня перестала включаться первая с L, только на S первая работает, проверил коды ошибок - ничего. Промыл все штекера к коробке - тоже самое. Итак, вопрос: почему именно третья передача включена постоянно, куда копать?

__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 06:24   #2
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Странно что ошибок нету.Она у тебя уходит в аварийный режим включая третью передачу
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 04:05   #3
Пользователь
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Что такое аварийный режим? Я думаю, что если проблема не в электрики, то она в механике. Как её проверить?
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 11:26   #4
Пользователь
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

как раз таки в электрике/электронике проблема
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 02:45   #5
Пользователь
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 51
По умолчанию

Какой датчик заставляет включаться третью скорость?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:16   #6
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Ладно бы первая не включалась вообще, так она принудительно включается.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 01:51   #7
Пользователь
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Что такое аварийный режим?
Это когда коробка думает, что она сломалась, загорается индикатор HOLD на панели (если враги предварительно не вытащили лампочку). Коробка работает только на 3-ей передачи, чтоб машина могла доползти до сервиса. Но все это получается если в мозг приходит сообщение об ошибке, но ты говоришь, что ошибок у тебя не показывает.

Еще коробка включается в аварийный режим если отрубается панель приборов, но это другой случай.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 20:03   #8
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Так ведь HOLD с кнопки включается, на панели горит, работает как положено и не моргает.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:35   #9
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Так ведь HOLD с кнопки включается, на панели горит, работает как положено и не моргает.
В аварийном режиме он горит постоянно и плюет на кнопку
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 22:46   #10
Пользователь
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

***** какая-то, поменял радиатор, забыл хомут одеть и ****ец коробке... что-то автор не договаривает, коробас в аварийном режиме, а ошибок нет, тоже чудо?
Начнём с того, что патрубок с радиатора даже без хомута не должно сорвать, он там туго одевается, а давление в коробке не 10 очков, все-го максимум 4, в рабочем режиме 3, 3-3, 8 очка, где там патрубок сорвать должно, если только он не совсем был одет, ну может один одел, а второй забыл. Потом, проводка вся (включая штекеры), если не колхозилась, то полностью герметична, иначе бы после каждой лужи, пришлось бы ездить к электрику, так что из-за масла под капотом глюков быть не должно.
В общем тёмный лес какой-то, ТС давай колись чё сделал, иначе мы тут тебе не поможем.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Едет только на холодную madtop Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 16:37
Familia (ZL-VE) работает только 2 цилиндра... Fonoman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.12.2013 17:16
Митстика да и только romb1k Двигатель и его системы 9 23.10.2013 09:52
Не включается 3 скорость. Иришка Зимина Ходовая часть 6 25.08.2013 09:44
efini ms8 пропала задняя скорость Artur083 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 26.09.2012 18:50


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot