Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 01:06   #1
Пользователь
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!
Машина Mazda 323Fs 2001 г бензин 2.0

Вообщем была у меня проблема с зажиганием, ее также решали в том числе и на форуме. Пока ее решал проездил до СТО примерно 20км на двух цилиндрах (была неисправна катушка). В результате после окончательной починки мне начало выдавать ошибку P0032 (Цепь подогревателя лямбда зонта верхнего). Ну, в принципе ничего страшного подумал, появятся свободные деньги - поменяю, а пока повышенный расход из минусов.

В результате прошло почти 2 месяца. Дай думаю заменю лямбду (оставалась проблема с падением мощности(машина не такая резвая как раньше)+ не частые легкие подергивания+расход топлива) . Купил оригинальную, поехал еще раз на комп. диагностику, чтобы не перепутать какую именно менять(они одинаковые), а мне в этот раз уже выдало сразу 3 ошибки:

P0032(см. выше)
P0038 (тоже самое тока нижний лямбда зонт)
P0421(катализатор работает не оптимально)

Вот и думаю теперь, что делать: в планах при любых раскладах продать машину следующим летом. Менять все это очень недешево. Но в целом хотелось бы год поездить как раньше - на резвой, стабильно работающей машине. Интересно Ваше мнение по следующим вопросам:

Стоит ли решать эти 3 ошибки с позиции соотношения эффекта от решения проблемы затрат?
Есть ли прямая зависимость с отсутствием резвости у машины и этими ошибками?
Стоит ли мне ставить купленный оригинальный лямбда зонт и, если да, то может есть приоретет : какой лямбда менять первым?
Что даст вырезка катлизатора?
Как продавать машину, если будет гореть чек напостоянке (даже если вырезать катализатор)?
Как бы поступили Вы?

Спасибо за ответы!

beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 15:24   #2
Пользователь
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Во первых, раз машина подёргивается, то это не в лямбдах/каталиках дело. А в катушке или свече. Это пропуски зажигания. Ищи дальше, где и что шьёт. Возможно, что катушка, возможно, резинка подсвечника, возможно свеча дохнет.

Во вторых, каталик неоптимально работает, потому что у тебя выхлоп неправильный. Когда отремонтируешь ДВС, выхлоп станет оптимальным, обнулишь ошибки, и думаю, каталик ещё послужит. А выбить его - дело не хитрое и самое последнее. Но лучше этого не делать, если нет на то веских причин как оплавление его или полное забитие шлаком.

В третьих, лямбды менять обе разом. Причём, обрати внимание, они разные по функции и исполнению. Лямбды менять обязательно!!!
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 11:45   #3
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Во первых, раз машина подёргивается, то это не в лямбдах/каталиках дело. А в катушке или свече. Это пропуски зажигания. Ищи дальше, где и что шьёт. Возможно, что катушка, возможно, резинка подсвечника, возможно свеча дохнет.

Во вторых, каталик неоптимально работает, потому что у тебя выхлоп неправильный. Когда отремонтируешь ДВС, выхлоп станет оптимальным, обнулишь ошибки, и думаю, каталик ещё послужит. А выбить его - дело не хитрое и самое последнее. Но лучше этого не делать, если нет на то веских причин как оплавление его или полное забитие шлаком.

В третьих, лямбды менять обе разом. Причём, обрати внимание, они разные по функции и исполнению. Лямбды менять обязательно!!!
1.А выхлоп неправильный из-за некорректной работы лямбд?
2. Хм, в мануале про разные функции и исполнение ничего не пишут вроде. Хотя один продавец заикнулся, что есть двух разных длин провод. Чувствую узнаю это только при разборке. Если будет минутка объясни поподробнее почему их обязательно менять обе сразу - не спорю, просто хочу понять суть.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 20:24   #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

1. Если лямбды не работают, то в выхлопе много не сгоревшей горючки и копоти от неё. Каталик просто не справляется, покрывается сажей и нагревается больше должного. При правильной топливной смеси, обеспеченной работающими лямбдами и чистым воздушным фильт сажа постепенно сдуется и пережжётся (особенно на больших оборотах), каталик должен ожить.

2. Одна лямбда широкополосная, другая - узкополосная. У них должны быть разные коды. Отличие не только в длине проводов и колпачков. Главное отличие - в функциях. Верхняя нюхает смесь - нижняя перепроверяет и даёт команду мозгу на корректировку. Работают они в паре. Поэтому менять надо обе разом.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 20:11   #5
Пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Если лямбды не работают, то в выхлопе много не сгоревшей горючки и копоти от неё. Каталик просто не справляется, покрывается сажей и нагревается больше должного. При правильной топливной смеси, обеспеченной работающими лямбдами и чистым воздушным фильт сажа постепенно сдуется и пережжётся (особенно на больших оборотах), каталик должен ожить.

2. Одна лямбда широкополосная, другая - узкополосная. У них должны быть разные коды. Отличие не только в длине проводов и колпачков. Главное отличие - в функциях. Верхняя нюхает смесь - нижняя перепроверяет и даёт команду мозгу на корректировку. Работают они в паре. Поэтому менять надо обе разом.
Спасибо!
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с катализатором NickPolo Общий технический раздел 8 13.02.2014 23:06
Что с ней делать? MiddleSky2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 13.02.2014 06:42
Заглохла машина что делать!!! Максим Грушанский Ходовая часть 5 01.02.2014 18:38
[Без флуда] Сломался 1 из болтиков поддона ДВС - что делать и делать ли? Владуля Мясникова Двигатель и его системы 19 06.09.2013 01:24
Что делать??? Инна Березовская Топливо и эксплуатационные жидкости 1 14.03.2012 05:35


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot