Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 08:02   #1
Пользователь
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

здрасвуйте! у меня мазда 323 двигатель z5. заехав в гараж оставил машину на холостом ходу работать, думаю проверю как работает вентилятор охлаждения после зимы. попутно занимался своими делами, слышу забулькало в итоге закипел антифриз в расширительном бачке.зимой менял термостат.проверил вентилятор работает проверял на прямую.в чем может быть причина.

Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 05:04   #2
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
здрасвуйте! у меня мазда 323 двигатель z5. заехав в гараж оставил машину на холостом ходу работать, думаю проверю как работает вентилятор охлаждения после зимы. попутно занимался своими делами, слышу забулькало в итоге закипел антифриз в расширительном бачке.зимой менял термостат.проверил вентилятор работает проверял на прямую.в чем может быть причина.
уверен что термос рабочий? проверял перед установкой? датчик температуры который включает карлсон рабочий? ОЖ менял при смене термоса?

ну можно же это все описать, как обычно все клещами вытаскивать нужно...)))
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 22:54   #3
Пользователь
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

уверен что термос рабочий? проверял перед установкой? датчик температуры который включает карлсон рабочий? ОЖ менял при смене термоса?

ну можно же это все описать, как обычно все клещами вытаскивать нужно...)))

термостат не проверял не подумал об этом.я думаю термостат рабочий проверял патрубки сначала верхний горячий потом нижний. на счет датчика температуры не уверен, хотя тепературу на панели приборов показывает. ОЖ менял залил новый антифриз.проверил предохранители.как можно проверить реле вентилятора датчик температуры.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 19:43   #4
Пользователь
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

реле проверяй............у меня такое было, контакты подгорели.........есть такое.........пред находится в блоке предов. В прошлую весну такое наблюдал..........стрелка подымается...и........срабатывает вентик кондея(он срабатывает как дополнительное охлождение при определенной тепературе). Приехал к электрику, зацепили вентпк на прямую, он зажжужал.......посмотрели реле, а оно мертвое, ну на от него не идет контакт.
Думал придется реле новое покупать, а он сказал.......не надо....ломаться там нечему, в основном контакты закисают от перепадов теператур или плохого контакта. Мастер снял реле, разобрал, почистил, собрал все и поставил. Все заработало. Контакты сказал подкисли после зимы(разница температур, перепады температур).
А как поставишь реле, проверишь работоспособность.....обязательно контакты маслечком протри, дабы не r? p? ter в дальнейшем.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 17:07   #5
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Есть такая болезнь у релюшек, особенно в этот влажный переходной период, контакты то залипают, то не проводят ток. Чистка мелкой контактов наждачкой и капля масла действительно решают проблему.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 22:26   #6
Пользователь
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

здрасвуйте подскажите как проверить цепь питания вентилятора двигатель z5
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 17:12   #7
Пользователь
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

здраствуйте и снова о своей проблеме. снял фишку с датчика включения вентилятора замкнул контакты на разъеме что бы проверить вентилятор, не работает, далее завел машину вентилятор заработал но при этом обороты холостого хода поднялись до 1500 машина прогретая.проверил датчик (цешкой) показывает не большое протекание тока при нагреве протекание тока увеличивается. кто знает как должно быть двигатель z5. может ЭБУ сдыхает.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 15:27   #8
Пользователь
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, кто может посоветовать что делать, наступила жара и я заметил, что вентилятор охлаждения двигла не сработал ни разу даже в пробках, раньше я его слышал. Температура стоит как положено как вкопаная, зимой менял термос, радиатор и жижу, стоит ли мне бить тревогу или наоборот это хорошо, что без карлсона всё охлаждается как надо.Антифриз не выдавливает.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 01:08   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, кто может посоветовать что делать, наступила жара и я заметил, что вентилятор охлаждения двигла не сработал ни разу даже в пробках, раньше я его слышал. Температура стоит как положено как вкопаная, зимой менял термос, радиатор и жижу, стоит ли мне бить тревогу или наоборот это хорошо, что без карлсона всё охлаждается как надо.Антифриз не выдавливает.
возможно термос заклинил в открытом положении, гоняет помпа антифриз по большому кругу, ему(антифризу) хватает охлаждаться, вот и не срабатывает вентик.
ИМХО проверь термик путем органолептики верхнего патрубка в начале работы двигателя.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 20:28   #10
Пользователь
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
возможно термос заклинил в открытом положении, гоняет помпа антифриз по большому кругу, ему(антифризу) хватает охлаждаться, вот и не срабатывает вентик.
ИМХО проверь термик путем органолептики верхнего патрубка в начале работы двигателя.
Термос новый, проверенный в кастрюле, с утра двиг нагревается до рабочей температуры не проехав и километра и стрелка так и стоит.Вроде бы есть какая то метода проверки работы вентилятора, чёт не могу найти.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливная система proktornoob Ходовая часть 19 24.02.2014 20:36
Как узнать какая тормозная система Алексей Тренин Двигатель и его системы 9 23.02.2014 14:04
Топливная система Илья Бабичев Общий технический раздел 12 19.02.2014 02:40
Система курсовой устойчивости на BJ Полинка Латышева Трансмиссия 19 05.02.2014 05:55
Система стабилизации Мазда 323 91г.в. Азамат Зоров Двигатель и его системы 14 18.12.2013 10:09


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot