Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2012, 15:41   #1
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! машина у меня Мазда 323 BJ 02г двигатель 1.6 ZM седан европейка
проблема у меня вот в чём: Двигатель на ХХ оборотах подтряхивает, и временами, то сильнее, а то вообще начинает работать как часики (обороты плавают +/-10)!
2-дня назад чистили ДЗ и особое внимания пало на клапан БЗД (он отвечает за ХХ. да и ещё он не разборный) и что нам в нём не понравилось: даже после чистки чуть чуть пропускает, то есть на закрытом поршне клапана в одну дырочку дуешь: через другую идёт воздух (дуешь не прилагая большого усилия). вот не знаем, должен ли он на закрытую пропускать?
и может ли из за этого клапана колбасить на ХХ. Так вот, изначально датчик ДЗ выдавал диапазон минимум 5.0, макимум 5.6, его сделали регулируемым и установили минимальное значение 4.5 как по мануалу. Так же побрызгали ВДшкой на разъемы: катушек, датчика ДЗ, датчика метрического расхода воздуха, клапана ХХ, на массы двигателя, на плюс стартера (толстый провод - на нем были окисления), поменяли масло в коробке, заменили датчик нейтральной передачи - стоит в КПП, ну и сбросили мозги. В результате два дня машина ездила неузнаваемо (хотя небольшая трясочка в двигателе осталась).... на третий все вернулось....
Еще, временами чудит: жмёшь газ, а она больше рычит, чем едет и вибрация дикая!
на машине проверено и заменяно почти всё: ДМРВ новый, ДПРВ новый, Наконечники-провода новые, свечи новые, катушки проверял - нормальные, Гофра целая, подсоса на впуске-выпуске вроде нет, давление в топливной системе нормальное, бензин лью 95 на одной и той же заправке Лукойл, форсунки чистили Вингсом 2 недели назад, ДД замерял 560 кОм как по мануалу, был на диагностике - ошибок нет, масса двигатель-кузов хорошая, датчик ОЖ новый.
да и ещё, заметили, что когда машину трясёт, если выключить ближний свет фар или печку, то движок немного успокаивается! но что самое удивительное напряжение ниже 14в не падает!
мистика с машиной
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема!!!!!!!

mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 06:01   #2
Пользователь
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Может все же катушка хочет умереть
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 17:19   #3
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Голову сломал уже. Что такое клапан БЗД? Кстати, датчик ДЗ ничем промывать нельзя. Вполне возможно что он неисправен.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 16:49   #4
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

клапан БДЗ это наверное КХХ.......
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:17   #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Голову сломал уже. Что такое клапан БЗД? Кстати, датчик ДЗ ничем промывать нельзя. Вполне возможно что он неисправен.
Это который называется датчик положения дроссельной заслонкой? Уж как его бедного только не называют СТОшники)
ТС, если у тебя данный датчик не регулируемый как на двигателе ZL-VE, то на фига его сделали регулируемым? В случае если датчик не регулируется, регулируется только положение дроссельной заслонкой - всё. Как регулировать есть в мурзилке.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 08:59   #6
Пользователь
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
клапан БДЗ это наверное КХХ.......
Не, это не КХХ. Про КХХ было в тексте ниже написано. Я тоже сперва подумал, что это КХХ, ибо ТС даже уточнил, что он регулирует ХХ, но потом понял, что не о нём речь.
Я так думаю, что под БЗД ТС имел ввиду ДПДЗ. Но он регулируется. Ниптна. Грю ж, голову сломал в думах.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 09:39   #7
Пользователь
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не, это не КХХ. Про КХХ было в тексте ниже написано. Я тоже сперва подумал, что это КХХ, ибо ТС даже уточнил, что он регулирует ХХ, но потом понял, что не о нём речь.
Я так думаю, что под БЗД ТС имел ввиду ДПДЗ. Но он регулируется. Ниптна. Грю ж, голову сломал в думах.
На ZM похоже как и на ZL-VE ДПДЗ не регулируемый. Тогда я не понимаю смысла фразы ТС
Цитата:
Так вот, изначально датчик ДЗ выдавал диапазон минимум 5.0, макимум 5.6, его сделали регулируемым и установили минимальное значение 4.5 как по мануалу.
Они что его, поменяли на другой? Или отверстия крепления датчика расшуровали, что бы датчик можно было туда сюда относительно своего положения смещать?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 05:58   #8
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Измеряется сопротивления этого датчика (двигатель ZM) на выводах "А" и "В" предел изменения сопротивления от 2.5-6кОм
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 10:36   #9
Пользователь
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 74
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На ZM похоже как и на ZL-VE ДПДЗ не регулируемый. Тогда я не понимаю смысла фразы ТС

Они что его, поменяли на другой? Или отверстия крепления датчика расшуровали, что бы датчик можно было туда сюда относительно своего положения смещать?
отверстия рассверлили! машина 2 дня работала идеально.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 21:40   #10
Пользователь
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Измеряется сопротивления этого датчика (двигатель ZM) на выводах "А" и "В" предел изменения сопротивления от 2.5-6кОм
сопротивления КХХ замеряли оно в норме.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Свист при работе ДВС ZL-DE Mazda Familia Ремонт Дома Ходовая часть 19 13.02.2014 07:27
мазда 323f 1997 года с объемом двигателя 1, 5 литра WPservice Трансмиссия 11 24.01.2014 10:44
неровная работа двигателя Мазда 323 1.6 ZM 02г Smartly Двигатель и его системы 7 22.01.2014 16:45
Мазда MPV 4VD проблема кардан deejay2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 18 10.01.2014 01:26
Максимальный вылет поршней двигателя автомобиля мазда р2 romb1k Топливо и эксплуатационные жидкости 4 01.01.2014 09:53


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot