Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 10:18   #1
Пользователь
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Здравствуйте.
Машина Mazda 323FS 2.0 бенз, 2001г.

Последнее время(может быть 1 из 5 раз) случается так, что при заводке машины, обороты (не проваливаются - относительно плавно) падают до 300-400. Даю газа - все приходит сразу в норму . Пару раз машину начинало троить(на светофоре например или на стоянке ), прогазовка опять же помогала решить проблему.
Кроме того на первой передаче машинка бывает(не каждый раз) дергается прилично, пока хорошенько не дашь газа. Также из симптомов - порой пропадает тяга на низких передачах( машина ускоряется гораздо медленнее чем обычно), как только в такие моменты дохожу до 3ей+ передач тянет идеально. Пару раз загорался чек двигателя(на неделю где-то), потом потухал - сегодня думал съездить на диагностику, а он опять потух.
С чего начать? Думаю заменить воздушный и топливные фильтра, в правильном направлении иду?

Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 02:34   #2
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте.
Машина Mazda 323FS 2.0 бенз, 2001г.

Последнее время(может быть 1 из 5 раз) случается так, что при заводке машины, обороты стремительно падают до 300-400. Даю газа - все приходит сразу в норму . Пару раз машину начинало троить(на светофоре например или на стоянке ), прогазовка опять же помогала решить проблему.
Кроме того на первой передачи машинка бывает(не каждый раз) дергается прилично, пока хорошенько не дашь газа. Также из симптомов - порой пропадает тяга на низких передачах( машина ускоряется гораздо медленнее чем обычно), как только в такие моменты дохожу до 3ей+ передач тянет идеально. Пару раз загорался чек двигателя(на неделю где-то), потом потухал - сегодня думал съездить на диагностику, а он опять потух.
С чего начать? Думаю заменить воздушный и топливные фильтра, в правильном направлении иду?
Начать надо с диагностики, чекушка загорелась, значит словила ошибку.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 04:43   #3
Пользователь
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 54
По умолчанию

я, можно сказать новичок, 2 года владею авто. Поэтому след. вопрос: когда чек гаснет, диагностика все равно покажет ту ошибку, которую он словил ранее?
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 07:58   #4
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

ну и в целом интересны ваши предположения в чем может быть дело при таких симптомах, может кто-то сталкивался.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 10:53   #5
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Ошибки сохрются пока не скинешь клемму АКБ.
Похоже на плохую свечу.Но бывает ещё масса причин.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 00:10   #6
Пользователь
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

перво наперво, необходимо диагностику провести, чтоб знать в каком направлении копать
для этого необходимо зайти в ФАК и прочитать как это делается а так же там можно найти ответы на большое количество вопросов, что будет непонятно - спрашивай, подскажем, поможем.

ЗЫ: Так приятно когда люди приветствуют, задают вопрос и указывают данные авто, большая часть вопросов отпадает
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 23:14   #7
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Да. у меня такое наблюдалось несколько раз но до чека не доходило. грешу на патрубок от фильтра до ДЗ и лишний воздух в системе из-за порыва патрубка. потому что щас прошло такое
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 23:30   #8
Пользователь
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем сделал диагностику - выдало 2 ошибки:
1. Бедная смесь
2. Проблемы с циллиндрами. Возможны проблемы с зажиганием.

Электрик проверил свечи - пробивала через раз. Также проверил лямда зонты - все ОК. Сказал, что раз не указало на конкретный циллиндр, то с катушками скорее всего все норм. Стоит проверить ГРМ.

По итогу расклад пока такой: замена свечей, наконечников катушек и проводов(менял свечи полтора года назад, а им уже кранты) . Проверка ГРМ.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 11:47   #9
Пользователь
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 70
По умолчанию

Продолжение темы:

После замены свечей и проводов проблема не ушла...
Начали копать дальше! В итоге сначала нашли огромную дырку в патрубке воздуховода к двигателю - отсюда было падение мощности и повышенный расход - замотали изолентой на первое время - сразу же огромная разница в езде!

Но осталась проблема с троением!
Начали копать дальше - решили проверить катушки, в итоге при троящемся заведенном двигателе отсоединяли форсунки и смотрели на поведение двигателя. Оказалось что отключение 1 и 4го цилиндра никак не влияло на работу при троении. Поменяли катушки местами - то же самое стало происходить со вторым и 3им. Вывод -замена неисправной катушки.
Странно было то, что комп. диагностика показывала "пропуски зажигания", но не указывала на конкретные цилиндры -поэтому катушки не попали сразу под подозрение и начал со свечей..
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 23:57   #10
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Продолжение темы:

После замены свечей и проводов проблема не ушла...
Начали копать дальше! В итоге сначала нашли огромную дырку в патрубке воздуховода к двигателю - отсюда было падение мощности и повышенный расход - замотали изолентой на первое время - сразу же огромная разница в езде!

Но осталась проблема с троением!
Начали копать дальше - решили проверить катушки, в итоге при троящемся заведенном двигателе отсоединяли форсунки и смотрели на поведение двигателя. Оказалось что отключение 1 и 4го цилиндра никак не влияло на работу при троении. Поменяли катушки местами - то же самое стало происходить со вторым и 3им. Вывод -замена неисправной катушки.
Странно было то, что комп. диагностика показывала "пропуски зажигания", но не указывала на конкретные цилиндры -поэтому катушки не попали сразу под подозрение и начал со свечей..
Причины неисправности типично маздовские.Но про дырявый патрубок, по моему должен уже и старшеклассник знать .Резина изначально жёсткая и дубовая, не говоря уже по истичению десятка лет, просто покрывается мелкими трещинами .А там и до большого разрыва чуть, чуть.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты машина не едет двигатель ZL-DE Алиночка Манюня Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.02.2014 13:31
Падают обороты и температура глохнет beargamouse Гарантийное и сервисное обслуживание 3 08.02.2014 14:47
Не падают обороты ХХ, как быть? :(((( Жупило Катеринка Электрооборудование 19 03.02.2014 13:06
помогите, падают обороты, машина глохнет Lera23 Кузов и салон 1 27.08.2013 17:29
медленно падают обороты двигателя aksakal Трансмиссия 4 16.07.2013 22:23


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot