MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda  

Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 01:07 #1
Аватар для vortex12
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 77
vortex12 vortex12 вне форума
Пользователь
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Привет всем!

Сегодня лазил в яме под машинкой, вымерял расстояния для распорки. Так вот заметил, что на левом наружнем ШРУСе пыльник слетел с гранаты самой, видимо хомут ослаб. Съездил в магазин и купил пару новых хомутов. Снял колесо, натянул пыльник обратно на гранату, кое-как одел новый хомут, пришлось машину даже опустить на кирпичи, чтобы сэмитировать машину на колесах, т.к. пыльник хотел соскользнуть пока я с хомутом занимался.
В итоге жестко помучившись я кое-как затянул как мог хомут, он гад хотел крутится на пыльнике, но с такой-то матерью я его закрепил, но как-то не шибко сильно.
Короче с гаража выезжал, а он херакс падла и опять слетел! Психанул и поехал домой, благо 2 хомута купил, завтра надо опять одевать.
Хочу завтра с яма попробовать затянуть его, чтобы машина на колесах стояла.
Может надо кромку гранаты оттереть от смазки, чтобы он не скользил по нет, да?
Кстати, шрус NTN стоит, сегодня маркировку заметил на нем пока ковырялся
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 21:41 #2
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Протри и кромку гранаты и внутреннюю сторону пыльника.Неплохо бы делать в тепле, что бы резина стала помягче или хотя бы погреть пыльник феном.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 03:04 #3
Аватар для Товарищч
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 75
Товарищч Товарищч вне форума
Пользователь
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Протри и кромку гранаты и внутреннюю сторону пыльника.Неплохо бы делать в тепле, что бы резина стала помягче или хотя бы погреть пыльник феном.
а как хомут этот ****** затягивать? он стремно как-то затягивается, хочет все время провернуться и ослабнуть. Я как-то на старлете менял его, там с 1го раза получилось.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 07:35 #4
Аватар для матвеев алексей
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Пользователь
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

протери обязательно, лучше с бензом, желательно смазку заменить, мало ли песок попал. хомут ленточный? если ленточный, то вооружайся пасатижами и отверткой плоской. пасатижами вытягиваешь лишнее. а отверткой удерживаешь хомут от проворачивания, после полной вытяжки (на сколько совести хватит), загинай остаток ленты и закрепляй его хорошенько.
ЗЫ. словами тяжело такое описывать, сделать руками легче.
при ремонте авто какого либо (если не забуду) видео сделаю для интересующихся
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:54 #5
Аватар для Дарья Тюрина
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Пользователь
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
протери обязательно, лучше с бензом, желательно смазку заменить, мало ли песок попал.
ЗЫ. словами тяжело такое описывать, сделать руками легче.
при ремонте авто какого либо (если не забуду) видео сделаю для интересующихся
да так и делал! видимо не шибко затянул!
Завтра будет попытка дубль два. По поводу грязи оттянул пыльник - посмотрел, вроде ничо криминального нету там... а снимать гранату я не умею и не буду. Проще потом шрус заменить будет на новый, если этот вдруг умрет.
Надеюсь завтра расквитаться с ним.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 22:35 #6
Аватар для masyanchik
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Пользователь
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

я имею в виду из пыльника вытащить все содержимое смазочное, ну если нормально, то не стоит. а тянуть надо от души ну и протереть хорошенько
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 20:43 #7
Аватар для Ксю Устинова
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Пользователь
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Протру обязательно, но делать буду с ямы, а то неудобно со снятым колесом извращаться... слишком много всего мешает. Меня еще смутило, что на шрусе нет как таковой канавки ну или я ее не заметил, чтобы пыльник не слезал с нее
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 08:37 #8
Аватар для Жириновский
Пользователь
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 70
Жириновский Жириновский вне форума
Пользователь
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 70
По умолчанию

эти хомуты ленточные мне вообще не нравятся, не затянешь их нормально
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 20:43 #9
Аватар для Игорь Николаев
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Пользователь
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эти хомуты ленточные мне вообще не нравятся, не затянешь их нормально
ну ставить туда червячный я не стал, тот мне кажется еще хуже, хотя возмонно и мешать будет датчку АБС
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 17:44 #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 65
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Я ленточный сразу выкинул(тот что с новым шрусом пришел) и поставил червячный - ничего не мешает.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пыльник задней стойки Ирочка Юрочкина Электрооборудование 2 18.02.2014 00:03
[Без флуда] ВНЕШНИЕ гранаты на фамильки dimazan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.02.2014 18:18
пыльник задней стойки Глеб Баляев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 30.01.2014 07:04
[Без флуда] Гранаты Динислам Нугуманов Трансмиссия 17 22.01.2014 22:15
пыльник рулевой рейки Wimbledon Ходовая часть 0 11.05.2013 03:59

 


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot