Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 00:53   #1
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. Вот наконец то я усё поставил что приобрел при помощи Стаса, спасибо большое тебе, жаль конечно что фоток сделать не получилось, фотик забарахлил, да и не когда было, торопился. Начал я значит в пятницу днем, так как с таким ремонтом сталкнулся в первый раз делалось всё долго. Головкой на 10 открутил гайки воздухозаборника и удалил его, далее той же головкой открутил полностью весь корпус воздушка, правда саму крышку с гофрой я снимать не стал, просто отодвинул в сторону, отсоединил АКБ и убрал его дабы не мешался и чтоб не замкнуло чего вдруг, далее полез под машину в яму, крестовой отверткой выкрутил сливную пробку радиатора и подставил 5 литровую бутылку, побежал антифриз, правда медленно, пришлось одной рукой держать бутыль а свободной тянуться и откручивать пробку на заливной горловине радиатора, достал-открутил-полилось веселей, вылелось 4 литра примерно. Сразу широкими пасатижами ослабляю хомуты и снимаю нижнии патрубки, снимались тяжко, с маленьких патрубков идущих от коробки на охлаждение и циркуляции ОЖ потекла ATF, болтами подходящего диаметра глушим их и для пущей уверенности вывел вверх, захотелось мне. далее вылез из ямы и продолжит в подкапотном пространстве, для удобства демонтажа вохдушка и нижнего отсека(не помню чем он мне помешал) снял я расширительный бачок легкими тянущеми движениями вверх, отсоеденив шланг от радиатора и выводом шланги из клипсы под корпусом воздушка. Далее все той же годовкой снял корпус. Собственно причиной послужила течь радиатора по нижней ванне, вот я и полез, значит открутил той же головкой на 10 2 крепления радиатора, открутил пропеллеры(диффузоры если не ошибаюсь), отключать я их не стал а просто положил на двигатель. Далее, отсоеденив 2 верхних патрубка вытащил собственно виновника торжества и тут я понял, верхнюю ванну уже пытались чинить, весь в какой то резине потресканной. Пришлось опять спуститься в яму и достать упавшие подушки радиатора и ставить на место. Достал новенький радиатор с заранее купленной крышкой, взял я на 1.1, т.к. и старая крышка была 1.1, протянул уплотнительные гайки( так наверно называются) на латунных трубках т.к. были не затянуты и приступил к монтажу. Поставив радиатор на место я вспомнил о проблеме с термостатом, благо был куплен ещё летом на 88 и всё это время катался в бардачке и прокладочку взял в простом магазине. Прикинув фронт работы подумал что хорошо что я открутил воздушок и начал отсоединять косу проводки которая мешалась, отсоединив клемы с катушек понял что тут клемы дааааввввнннноооо ни кто не трогал, ну шипко туго отсоединялись, часть пришлось откручивать и вот убираю в сторону провода и моему взору открывается крышка где спрятался термостат, взял головку на 14 открутил гайку и болт и вытащил термостат, взял новенький, поставил на место перепусскным клапаном вверх, очистив поверхность крышки от старой прокладки на новую нанес чуть чуть герметика, чтоб не сползала прокладка и прелепил ее на крышку. Закрыл, затянул, подключил и прикрутил все провода на место. Далее под капотом все установил на место. Антифриз заливать сразу не стал.
А так как это не все что я хотел сделать, я приступил к демонтажу задней паперечной тяги, которая ещё и сход/развал отвечает, с правой стороны. Так бы я туда не полез, но увидев как то раз то, что тяга выгнута решил её поправить и "поправил" монтажкой, последствия- она лопнула. Заварив сваркой на СТО начал искать и нашел опять же у Стаса эту злощасную тягу. Так вот, открутив гайку ближе к ступице обрадовался что хорошо откручивается и только я подумал об это как при попытки открутить болт рядом с падрамником срезал несколько граней на шляпке болта, следствие- огорченный поехал домой, договорился на прием к доктору на СТО у которого есть приблуды для решения таких вопросов.
Наступила суббота. Уже не один а с товарищем который по более моего знает о ремонте авто поехали в гараж менять правый подшипник ступицы и разбирать правую же гранату, захрустела. Так вот, поставили на домкрат подложив под машину чурочку, ключами на 19 открутили колесо, ключем на 17 сняли тормозной суппорт, диск тормозной сам выпал, открутили ключем на 14(вроди бы) датчик АБС, далее открутили линки и стойку(линки поварачивали ступицу что не есть удобно), далее при попытки открутить рулевой наконечник постигла неудача, гайка не захотела откручиваться вследствии чего было принято решение открутить наконечник от рулевой, оставив на поворотном кулаке, дабы не сбить настройку развала делали оч аккуратно. Далее открутили шаровую и о ужас, пыльник который был поменян вместе с шаровой на СТО порван не пройдя и 6, 5 тыс.км. А СТО гарантию 10000км дает, ну и хрен с ними, с к.о.з.л.а.м.и, пришлось преобретать методом подбора другой, какой то вроде аж с УАЗика подошел с не большей доработкой. Значит только собрались снимать ступпицу и вытаскивать гранату случился конфуз, граната отказалась выходить, чет много случаев, закономерность какаято прорисовывается, решили снимать привод полностью. Сняли привод, положили на тески, подложив под ступицу зубила начали интенсивно бить по штоку гранаты что б она вышла, естественно пробрызгав всё жидким ключем, вд-40 и ещё какой то хренью, после продолжительных ударов кувалдой, минут так через 15, произошло чудо, граната кое как вышла, с граныты сняли пыльник и заменили сразу смазку, приступили к выбиванию подшипника, так как съемник ни фига непомог пришлось выбивать. Выбили по частям, взяли новый подщипник и с помощью тех же тисков запресовали обратно. Залили антифриз и где то минут 15-20 ждали когда откроется термостат, подгазовывали, товарищ который сидел в машине а я у капота стоял, ждал начала работы пропеллеров и трубки щупал, взмок от жары.
Установили все на место и как результат, гул подшипника ступицы пропал, граната не хрустит а в машине жарища минут через 15 езды, то еть 10 минут прогрева- стрелка в рабочей зоне, ещё 10-15 минут езды и жара.
Ну как бы всё. Извеняюсь за косяки по тексту, врямя уже 2:30 ночи, спать хочу. Как то так.

Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 09:29   #2
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 65
По умолчанию

устал, зато доволен!)))
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 15:10   #3
Пользователь
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 63
По умолчанию


Чуть чуть фоток на уже собранном подкапотном пространстве.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 21:36   #4
Пользователь
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Норм, Санек. Завидую людям, у кого руки растут прямо.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 21:11   #5
Пользователь
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

И в дополнении по рычагу:
Так было-


А так стало.
Вобщем когда открушивали на СТО болт рычага у подрамника на сервисе отрубился свет и пришлося мастеру срывать и крутить в ручную, мастер подзапыхался "чуток", сарвав болт и выкручивая его показалось что болт выкручивается вместе с втулкой сайлента но, оказалось что сам болт в месте держания сайлента имеет диаметр 15-16 мм, так как сама втулка диаметром 17 мм. Вобщем все поменял, сейчас развал/схождение сделаю и все.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 09:59   #6
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И в дополнении по рычагу:

Так было-


А так стало.
Вобщем когда открушивали на СТО болт рычага у подрамника на сервисе отрубился свет и пришлося мастеру срывать и крутить в ручную, мастер подзапыхался "чуток", сарвав болт и выкручивая его показалось что болт выкручивается вместе с втулкой сайлента но, оказалось что сам болт в месте держания сайлента имеет диаметр 15-16 мм, так как сама втулка диаметром 17 мм. Вобщем все поменял, сейчас развал/схождение сделаю и все.
может надо обработать резьбу консистентной смазкой типа ШРУС, чтобы не ржавело?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 13:33   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

не, я предпологаю что при обработке шрусом на него в процессе эксплуатации налипнет грязь и т.п. По идеи можно обработать резьбу ортофосфорной кислотой(разбавив водой) тогда вот точно проблем с откручиванием не будет, надо бы с работы взять чуток.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 04:56   #8
Пользователь
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Мовилем хорошо обрабатывать резьбы или пластилином .
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 17:55   #9
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
не, я предпологаю что при обработке шрусом на него в процессе эксплуатации налипнет грязь и т.п. По идеи можно обработать резьбу ортофосфорной кислотой(разбавив водой) тогда вот точно проблем с откручиванием не будет, надо бы с работы взять чуток.
да и фиг с ней с грязью, я у линков пальцы обмазывал, зато потом тряпочкой протер, а там все новое! Как-то не стал мазать, потом замудохался грязь из резьбы оттирать... Благо заржаветь не успело, т.к. быстро снимал еще раз после установки.
А мовиль сука вонючая!
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 23:56   #10
Пользователь
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
да и фиг с ней с грязью, я у линков пальцы обмазывал, зато потом тряпочкой протер, а там все новое! Как-то не стал мазать, потом замудохался грязь из резьбы оттирать... Благо заржаветь не успело, т.к. быстро снимал еще раз после установки.
А мовиль сука вонючая!
на работе среда агрессивная, после того как болтик закрутишь через месяц только резать, я своим орлам по первости зе***ся вдалбливать чтоб мазали, литола хоть ж**** ешь, сейчас привыкли и экономия по метизам пошла...
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход топлива Елена Гришина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.02.2014 14:21
не фурычит первый цилиндр evg_pits Двигатель и его системы 7 08.02.2014 22:56
Не едет и большой расход Илья Потехин Гарантийное и сервисное обслуживание 11 18.01.2014 09:21
Первый привет выходного дня - диагностическая ошибка ABS 51. Артур Коломоец Двигатель и его системы 4 04.01.2014 17:10
[С ФЛУДОМ] Как я побывал в Тайланде 2013 (первый выезд за дальний бугор) Mary1811 Трансмиссия 19 21.11.2013 11:01


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot