Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 06:37   #1
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, начало протекать масло под движком (образуется слева) съездил на СТО, посмотрели, мол говорят датчик давления масла. Завели и действительно сочится из него. Поехал купил дубликат TAMA, так как не мог оригинал найти и от митсубиси тоже не нашел оригинала. Поменяли вроде норм. Ночью на прогреве стояла, с утра опять смотрю лужа. Поехал опять на СТО, уже говорят датчик детонации, думаю а он тут причем, ведь магистраль от масла нет, неоткуда маслу через него течь, только смола там и все. Походили, посмотрели, говорю мож маслянный там недотянут, говорят нет норм. Вообщем не знают в чем проблема, смотри сам. Поехал на другое СТО там опять про детонацию говорят, думаю бред, сухо там. Решил поменять масло и масляный фильтр (думаю все же в нем проблема) на утро гляну завтра.

Также глянул сальник коленвала немного сырой (думаю из-за мороза) летом полностью ГРМ менял. И самое главное и неприятное . Так как я с ним еще не сталкивался, подскажите пожалуйста какие детали купить для замены (в этой области, сальники какие, может масло в АКПП придется менять) и может кто с кодами подскажет.

1. Сальник коренной
2.
3.
Заранее благодарю ...

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:53   #2
Пользователь
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Так может у тебя не сальники текут, а полукольца поддона - болезнь мазд с пробегом за сотню. Сначала замени их, если поможет, тогда уже думай о замене коренных сальников. Стоимость самих полуколец вместе с заменой - копейки по сравнению со стоимостью одной работы по замене коренных сальников.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 18:04   #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

пАУЛЬзИБЕРТ, так а здесь немного подробнее можешь описать ...мож это продиагностировать както можно??? И что за кольца нужны??? (то вдруг куплю а они не нужны) ...???
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 07:53   #4
Пользователь
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Течь масла, подскажите
Отчет о замене полуколец на поддоне двигателя ZL-DE

а читать начинать надо всем отсюда АЛЬМАНАХ ЗНАНИЙ ПО МАЗДЕ ФАМИЛИИ

При замене коренного сальника коленвала, также меняется сальник первичного вала АКПП + можно сальники приводов обновить, т.к. приводы будешь снимать скорее всего.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 02:50   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот изучай, Стас ответил.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 04:05   #6
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Когда текут полукольца - течет из под колокола АКПП. Когда течет задний сальник коленвала, течет между коробкой и мотором.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 14:45   #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Когда текут полукольца - течет из под колокола АКПП. Когда течет задний сальник коленвала, течет между коробкой и мотором.
хрен определишь на взгляд откуда именно.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 16:23   #8
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 69
По умолчанию

+100500. Чтобы определиться, сначала меняются полукольца. Если не поможет, тогда сальники.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 14:18   #9
Пользователь
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Такое ощущение, что никто не видел как текут полукольца, а как коренной сальник. Если весь низ мотора + коробка в масле, тогда понимаю. Если что-то одно, из под колокола - полукольца, из прямоугольного отверстия между колоколом и коробкой - задний сальник.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 05:58   #10
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Видели. Не факт как ты описал. Из прямоугольного отверстия потечёт тогда, когда сальник неожиданно сильно потёк. А если слегка сочится, то масло стекает в район полукольца. И там уже не определить что течёт.
Вообще-то, по статистике, задний сальник служит два-три срока относительно переднего и распредвалов. А уж полуколец и подавно. Если передние сальники не текут, то можно предположить, что и с задним всё ок.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Побежала рулевая рейка. Нужен код сальника. Anastasia Inokert Ходовая часть 17 30.12.2013 12:03
Замена сальника заднего моста + замена жидкости в заднем редукторе и раздат. коробке Ольга Андреева Трансмиссия 9 18.12.2013 21:34


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot