Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 22:56   #1
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Итак, вот и я добрался до своего света. Штатный, хоть и на галогенных лампах фирмы "маяк" меня ранее и устраивал, но исходя из появившейся возможности взять и-ксенон по закупочной - решил ставить.
Был куплен би-ксенон "HID Hight Low" с лампами на 6000К неизвестного происхождения за 500 украинских рублей.


Рассказывать о преимуществах ксенонового света здесь не буду, приведу сразу сравнительный результат:


из того, что не видно на фото добавлю ещё: пропала посадка напряжения в бортовой сети после включения света (65Wx2 VS 35Wx2) и соответствующий скрипт ремня генератора (ох уж не легко ему было-то...); машина стала видеть дальше, т.е. обзор при ближнем свете более расширился, а дальний вообще молчу.

-1. Ещё дома, все контакты, блоки розжига - были просиликонены, всё-таки под капотом бывает не сухо

0. Отсоединяем клеммы АКБ.
1. Лезем под капот и высматриваем перво-наперво, куда установить блок управления режимами ламп, так чтобы и до плюсовой клеммы шнурка хватило и до дальнего блока розжига тоже.
Т.к. авто у меня праворукое, все происходило в зеркальном порядке.

место нашлось возле АКБ, туда и минус от блока управления прицепили:



3. Отсоединяем коннектор со штатной лампы, стаскиваем резиновую защиту с контактов лампы, вытаскиваем штатную лампу, примеряем ксеноновую...


Вот тут и возник вопрос, по всей видимости китайский ксенон не совсем точно создавался под японский Н4 разъём. Пришлось немного по шаманить и расширить нижнее-левое седло триады:


ну да ладно...
4. Соединяем штатный трех-контактный коннектор для штатной лампы с проводом от блока управления (так наш блок будет понимать какой свет выбрал водитель). Изолируем аккуратно и прячем провода капроновыми стяжками.


5. Снимаем расширительный бачок, он нам мешать будет блок розжига крепить:

По совету друга, блок розжига повесели проводами вниз, запаковав его предварительно в полиэтилен.


6. Далее шаманим с защитной резинкой-чехлом от штатной лампы (той что на контактах была):

Убираем "лишние детали", иначе ксеноновой лампе с её большой Ж***ОЙ будет очень тесно в фаре


7. Ставим лампу в седло, прижимаем пружинкой (точнее прижимной проволочкой), потом аккуратно натягиваем защитную резинку-чехол. Всё с одно разобрались...

8. Далее проводим второй провод от блока управления к блоку розжига № 2... я выбрал путь змейкой по трубке кандёра, думаю от движка не поплавится, потом закрепим чёрными стяжками:


9. Возникла делема в креплении второго блока розжига... короче тыкал-мыкал, кроме как здесь более удачного места не нашел (надо будет ещё подумать над этим и переставить):

10. Соединяем лампы с проводами от блоков розжига и с проводком "дальний/ближний", который у нас от блока управления идёт. Цепляем минус от каждой лампы на корпус.
11. Коммутарим все соединения, изолируем где надо, прячем проводку и подключаем "+" блока управления к клемме тоже "+".


12. Подсоединяем клеммы к АКБ и проводим тест. Если вдруг какая-то лампа не загорелась возможно где-то плохой минус. Во всех остальных случаях изучаем проблему методом тыка и перестановки, но при отсоединённых клеммах АКБ, т.к. 25 тыс. вольт не очень приятно наверно ;()

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 01:43   #2
Пользователь
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

А что будешь гайцам говорить? Типа это штатный свет?
****я всё это. Я как купил машину стоял би, убрал нафиг. Если уж и ставить его то с соответствующей потикой.
Лично мое мнение!
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 14:00   #3
Пользователь
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Ё-мое, у тебя же японские фары + еще и ксенон, слепишь аццки! Хоть сектора наклейками закрой на стекле, чтобы галку убрать.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 17:14   #4
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

И еще обязательно ставь омыватель фар и автокоректор, обойдется 200 зелени, но зато будет чесный свет
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:07   #5
Пользователь
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, ставил кто-нибудь омыватель фар на фамилию?
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 03:08   #6
Пользователь
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

я думал на эту тему поставить как от камри предыдущей, что б стационарно стояли, только не такие большие, ставить куда то отдельный бачек тазовский к примеру и выводить на кнопку рядом с туманками, но почему то мне кажется что омывать будет хреново, не большое пятно и расход жидкости в ту же грязную погоду будет очень велик. Корочи еще раздумываю, прикидываю все за и против.
И как бы гайцы не ****а...лись с изменением в конструкции автомобиля, ведь даже на жигах перестановка тех же клыков с бампера на другой бампер без клыков считается почему то изменением в конструкции.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 10:36   #7
Пользователь
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Да уж, свет то точно кривой японческий. Уважаемый ТС ты бы хоть лампы что ли повернул, ведь весь ксенон будет в глазах встречных коллег.
А фото дальнего на галогене чёт не увидел, или я туплю?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 23:50   #8
Пользователь
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Какой смысл крутить лампочку ксеноновую??? это бесполезно!
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 20:31   #9
Пользователь
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Почему бесполезно? Я так понял ТС поставил би-ксенон в цоколе Н4. А почему бы их не повернуть? Простые же галогеновые дают результат, а тут какая разница. Ну уж если совсем.... тогда фары под замену. Депо или ТИК. Ну или контракт с европейки. А так ездить все равно не хорошо. Ругаться мужики будут
ЗЫ: А что за машина то? Стекла в фарах какие?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 21:00   #10
Пользователь
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ё-мое, у тебя же японские фары + еще и ксенон, слепишь аццки! Хоть сектора наклейками закрой на стекле, чтобы галку убрать.
да нет, у него 323
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото отчет: Установка пищалок! Ромка Федоров Ходовая часть 19 26.02.2014 08:16
Мануал по Мазде Фамилии помогите найти! Iskatelnica Электрооборудование 19 26.02.2014 06:31
Установка галогеновых ламп, вместо ксенона!!! Шурик Невмержицкий Общий технический раздел 19 03.02.2014 06:39
Отчет: установка парктроника! ruSun Трансмиссия 19 06.01.2014 20:19
ОТЧЕТ О ЧИСТКЕ ДМРВ НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ С-ВАГОН, ZL-DE Воронов Электрооборудование 4 01.01.2014 19:14


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot