Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 13:21   #1
Пользователь
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Увидел я как-то как один человек поменял тормоза на двухлитровой Protege с родного размера тормозного диска 254 мм на 274 мм. Но на Protege-то разболтовка 5х114, 3. Туда можно подобрать кучу разных тормозов. Ситуация с моей разболтовкой 4х100 посложнее. Но если ничего не делать, ничего и не будет.
Решено! Ставим новые тормоза. Суппорта берем с Mazda Capella 2, 5 л. По креплениям они встают на мои ступицы один в один. Начинаем подбирать тормозные диски. Открываем каталог Тойот (ведь как все говорят, на них запчасти дешевле =), и начинаем искать диски, подходящие под наши параметры. После долгих поисков, находим тормозные диски с Toyota Verso. Диаметр 275 мм, разболтовка 4х100, толщина тормозного диска 25 мм, центральное отверстие под ступицу 55 мм. Все вроде бы нам подходит… Единственное "но" — тормозные диски сядут на 2 мм глубже, чем нам надо. Но ведь никто не говорил что тюнинг — дело легкое… Заказываю диски Otto Zimmerman с кодом 590.2576.00. Также заказываю колодки Ferodo Premier, код FDB1557.
Приехавшие суппорта со скобами привожу в порядок, крашу. Беру новые диски и колодки и еду к верному другу Эдьке. Вместе с ним, начинаем наждаком снимать лишние миллиметры со скоб суппортов. Ориентировочно — это те самые 2 мм. После многочисленных подгонов и примерок, наши суппорта встают именно так, как и нужно. Все, главное дело сделано! Переставляем тормозные шланги, прокачиваем систему и в путь — притирать новые колодки к новым тормозным дискам. Пока еще колодки не притерлись, но уже чувствуются изменения. Ощущение, что тормоза сами дотормаживают, по сравнению со стоком. Придется привыкать к изменившейся педали тормоза =)
Данные тормоза подходят для установки колесных дисков от 15" и больше. Хотя я и не думаю, что кто-то решится на такую переделку, но коды выложил, на всякий случай. Возможен вариант и без проточки скоб, если найдете тормозные диски с меньшим вылетом.
Так же я добрался и до задних барабанов.
Идея установки задних дисковых тормозов родилась чуть ли не в день покупки машины. Тем более в свете новых больших передних тормозов, установка ЗДТ просто необходима.
Установка… Ну тут как бы и описывать что-либо нечего. Покупаем задние ступицы в сборе с Mazda Familia RS-комплектации, новые тормозные шланги, новые тросики ручника (с ними я лоханулся — приедут чуть позже). Приводим суппорта в порядок, красим и идем устанавливать. Снимаем старые ступицы с барабанами, отцепляем тросики, датчики АБС (взаимозаменяемые барабаны-диски), откручиваем тормозные шланги. Затем цепляем новые шланги, устанавливаем дисковые ступицы, датчики АБС, прокачиваем тормоза и поехали! Все, теперь на Вагоне все дисковые тормоза.
З.Ы. огромное спасибо Уже не пешеходу за "поставку" запчастей)))

somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 03:26   #2
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Но на шпильках есть утолщения в самом конце, на которых и центруется тормозной диск.
Сколько там? 0.5мм? ИМХО, совсем несущественно с учетом живого фиксирующего болта. Просто эти суппорта уже никуда не приткнешь. Раз подошли суппорта от GE-GF, то влезут и от машки с 2.0-2.3, а это уже 283 мм в диаметре + диск толщиной 25мм, + на МХ-6 (счтиай та же GE-ха) есть опыт имплантации двухпоршневых от СХ-7 на дисках 275 мм.
Про BJ не скажу, ИМХО, достаточно просто заменить ступицы (раз капеловские суппорта встали), а для BA переход на 5 шпилек - замена кулаков со ступицами. Самое дорогое здесь диски колесные, ну у меня то запасные 17-е от машки были, так что этот момент на бюджете не отразился, весь комплекс работ обошелся тысяч 6-8.
Цитата:
Цифры будут и ДО и ПОСЛЕ. Замеры на стоковых тормозах уже есть. Как притрутся колодки, сделаю замеры на новых тормозах.
ИМХА, в возможности резины упрешься, нуно на стойкость к перегреву смотреть.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 15:38   #3
Пользователь
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Вот нашел интересную статейку

Цитата:
99/00ES BRAKE UPGRADE
All 1999/2000 Mazda Protege DX/LX Protege s have tiny 9.3" front brake rotors. You can order the 1999/2000 Protege ES rotors/calipers/pads and perform a direct swap. Everything bolts up. Follow the pictures.


Here s a list of all the part numbers you need:


(1) B26K-43-900 - Proportioning Valve
(1) GAZR-33-99Z - Left Caliper
(1) GAZR-33-98Z - Right Caliper
(1) GCYD-33-23ZD - Brake Pad Set
(2) BJ1Y-33-25X - Brake Rotor


*I did not order the proportioning valve from the 1.8 myself. My mechanic said I probably did not need it, so I didn t bother orderering it yet. So far, so good.


Before










Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 07:53   #4
Пользователь
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Честно, мне абсолютно пофиг че можно поставить, как перейти на 5 дырок и т.д. Я сделал вот такой вариант. Меня переделка абсолютно устраивает. Выложил я это сюда на случай, если кто-то решится проапгрейдить свои ЧЕТЫРЕХДЫРЫЕ тормоза, не переходя на пять шпилек, но не знает как это сделать.
Если кто-то знает лучше вариант, кто-то САМ переделывал - выкладывайте. А то языком-то каждый горазд, да до дела не всегда доходит...
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 07:59   #5
Пользователь
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Женя, чё ты такой колючий? Никто тебя не критикует. Наоборот. А ты чёта каждое слово в штыки воспринимаешь. Расслабься. Ты среди друзей. :-)
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 00:04   #6
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Женя, чё ты такой колючий? Никто тебя не критикует. Наоборот. А ты чёта каждое слово в штыки воспринимаешь. Расслабься. Ты среди друзей. :-)
Просто когда я только планировал переделку тормозов, искал инфу - никто и словом не обмолвился о вариантах. Когда я все сделал, началось - можно то, можно се... неподрессоренная масса увеличилась... Перешел бы на 5 шпилек... Сам бы хоть кто сделал такое, говорили бы тогда. Один ты оценил, Дим =)
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 04:28   #7
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Когда я все сделал, началось - можно то, можно се... неподрессоренная масса увеличилась... Перешел бы на 5 шпилек... Сам бы хоть кто сделал такое, говорили бы тогда. Один ты оценил, Дим =)
то что ты там себе в голове фантазируешь молча, нам неведомо... отсюда и не было никаких вариантов... Создал бы тему раньше и спрашивал.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 16:02   #8
Пользователь
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
то что ты там себе в голове фантазируешь молча, нам неведомо... отсюда и не было никаких вариантов... Создал бы тему раньше и спрашивал.
В отличии от некоторых, я не фантазирую, а воплощаю в жизнь свои задумки.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 12:44   #9
Пользователь
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Не, я, конечно же, заценил. Но про неподрессоренную массу Василий прав. И я его поддержал. Уж не обессудь. Про твою задумку я не знал, поэтому и не высказывался раньше появления этой ветки. Работу ты сделал интересную во всех отношениях. Но лично я подобное вряд ли буду делать. Но может другим твой опыт пригодится. :-)
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 11:03   #10
Пользователь
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто когда я только планировал переделку тормозов, искал инфу - никто и словом не обмолвился о вариантах.
Это нормально. Когда литраж дрыгла на литр увеличивал - тоже инфы обыскался, по крупицам собрал процентов 20 от нужного.
Цитата:
Когда я все сделал, началось - можно то, можно се... неподрессоренная масса увеличилась...
Это тоже нормально. Про неподрессоренную массу - хрень полная.
Цитата:
Перешел бы на 5 шпилек... Сам бы хоть кто сделал такое, говорили бы тогда.
Ну я делал. Сам. На ВА, правда. Можно было проще и дешевле, но понимание этого приходит после того как сделал.
Цитата:
Один ты оценил, Дим =)
Да ладно тебе. Оценили многие, просто не все пишут.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
почему тормоза передние "хрустят"? при этом они не стертые Kararo Электрооборудование 12 19.02.2014 15:59
Передние рычаги.... AndrewP Ходовая часть 19 23.12.2013 14:09
Передние тормоза seosvit Двигатель и его системы 19 03.12.2013 03:53
Греются передние колеса, педаль тормоза проваливается. Porshe Кузов и салон 3 31.05.2013 04:11
Помогите, клинанули передние тормоза, что делать? Asya Havrisheva Двигатель и его системы 7 26.03.2013 11:20


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot