Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 10:30   #1
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Вообщем продал, свое авто 2001, полтора года в РФ, за 300000 руб, думаю в полне удачно.... В нэте выставлял за 280 т.р.
Авто нравилось, но лично для меня было больше минусов чем плюсов.
"-": 1. бензина много хавает (11-22 л на сотню)
2. нет спецов для обслуживания. одни костоломы (хотя мож в нашей деревне Кузбасс)
3. посадка в машину просто ужас (очень низко), также и вылазить облмоно), штанина постояно пороги оптирает (а если еще и своей штаниной то напрягает )
4. слабая динамика (2 литра явно для нее мало)
5. дорогие детали + в нашей деревне долго их ждать.
6. налог напрягать будет и страховка
7. дорожный просвет оооооочень низкий
8. руль как надо не регулируется
9. сзади места мало (особенно если за водительским "как надо расположиться" мой рост 183 см)

За 1, 5 годжа владения авто сделал вывод:
1. авто очень красивое,
2. прекрасно держит дорогу, тазики,
3. простые королки и т.д. со светофора "нюхают пыль", ну или снег., а если авто по серьезней, то понятно кто все это "нюхать" будет
4. большой багажник
5. легко чистится светлый салон (средство для ковров рулит)
6. хороший кондюк и печка 5+++++++
Ну вроде из плюсов и все лично для меня.
P.S
Для будущих владельцев этого апарата советую приобретать его не на последние "денюжки" ибо они еще пригодятся при эксплуатации (у меня тольк за 1 год на бенз 92-й ушло около 80000 руб.).

Щас присматриваюсь к TOYOTA ALLION, Premio 1.5 либо 1.8.
(у товарища на бенз ушло за год примерно 40000-45000 руб., при том же пробеге по РФ - 30000 км. ). В салоне просторнее чем в милке (на полном серьезе), особенно сзади.
1.5 рвет с места милку 2.0 ( в смысле порезвее будет, для города то что надо).

Чето типо отзыва маленького получилось, короче милка для меня оказалсь дороговатым авто.
Всем удачи, это мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 06:20   #2
Пользователь
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Advocat1982 )) ездим на 2.5, расход не обламывает. рвем с места многих. динамики хватает. ковров в салоне не наблюдаем, так как зачем прятать такую кожу? !
сзади места? ну хз. я ростом 187, брат у меня 192. сзади садится - сидит комфортно не обламывается в потолок головой не упирается.
если ты покупал авто такого класса, то должен понимать что бенз и налог это все мелочи :-D
давай удачи дружище)
ps дорожного просвета летом хватает, зимой? ну чтож поделать. ставим резину побольше
насчет рвет. катались с другом, у него цивег 1.5 eu1 105лс
рвет он меня с места. по прямой, за городом. на корпус - полтора. но через 100-200 метров упорной борьбы я его вижу маленькой точкой в зеркале заднего вида :-D
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 15:04   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

IvanZu

про задние сиденье всё же неправда ваша, не может мужик 192 см. КОМФОРТНО сидеть за водителем 187 см. Я и сам 187, батя мой 196, так у меня даже мысль не возникала, что он в принципе за мной поместится. Короче, фантастика это.
В остальном соглашусь. Два литра для Миллении - это кхм...кхм... фуфло в общем, для студентов что ли такую комплектацию делали. У меня 2, 5 но хотелось бы трёшку.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 19:22   #4
Пользователь
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

ММХ ну не знаю, он сидел. мне в спину не давил ногами. поэтому такое мнение. надо самому чтоле там посидеть.
три литраааа это даааа преееелееесть
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 19:20   #5
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Вообщем продал, свое авто 2001, полтора года в РФ, за 300000 руб, думаю в полне удачно.... В нэте выставлял за 280 т.р.
Авто нравилось, но лично для меня было больше минусов чем плюсов.
"-": 1. бензина много хавает (11-22 л на сотню)
2. нет спецов для обслуживания. одни костоломы (хотя мож в нашей деревне Кузбасс)
3. посадка в машину просто ужас (очень низко), также и вылазить облмоно), штанина постояно пороги оптирает (а если еще и своей штаниной то напрягает )
4. слабая динамика (2 литра явно для нее мало)
5. дорогие детали + в нашей деревне долго их ждать.
6. налог напрягать будет и страховка
7. дорожный просвет оооооочень низкий
8. руль как надо не регулируется
9. сзади места мало (особенно если за водительским "как надо расположиться" мой рост 183 см)
Привет, ну продал и поздравляю. Хотя ждать что машина а-ля "около бизнес класса" будет обходиться дешево ИМХО наивно. Я не представляю как можно после нее пересесть в тоету 1, 5л.
1. у меня 2, 5 литра американская, хавает литров 12, хотя точно и не мерял. Не парюсь особо лишь бы не больше положеного
2. Спецов нормальных найти проблема для любой машины.
Для миллении есть аналог - кседос 9 и запчасти подходят в большинстве и от дорестайла. И разборки рулят. Невижу проблем, есть машины и по эксклюзивнее. Хотя про кузбасс не знаю...как там у вас.
3. Посадка меня устраивает. Еще молод и нагибаться не проблема )
Сидеть удобно и комфортно. Пороги не вытираю.
4. динамика 2, 5 для города отличная. Хотя для такой машины просится 3 литра хотя бы, но мазда еще не научилась их готовить ))
5. Детали дорогие, в основном оригинал, спору нет. Особенно кузовщина. Машина такого класса, что ж поделать.
6. Про ваши налоги не знаю. У нас в Минске без напряга - также как и для других авто.
7. Дорожный просвет низкий, но это ж седан. По городу не вижу особых проблем, в лес по грибы конечно не поедешь
8. Руль регулируется по вертикали+память руля - приятная вещь.
По вылету регулировки нет, но ни разу не было такой необходимости. Редко у американцев встретишь вобще эту регулировку.
9. Сзади места мало это правда. Для авто 4, 8 метра длиной салон получился маловат. Место как в седане среднего класса.

Вот так прошлись по твоим минусам. Каждому свое вобшем.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 03:15   #6
Пользователь
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
8. Руль регулируется по вертикали+память руля - приятная вещь.
По вылету регулировки нет, но ни разу не было такой необходимости. Редко у американцев встретишь вобще эту регулировку.
С этого места поподробнее Вертикаль и горизонталь не путаем? У всех праворуких как-то наоборот только вперед-назад регулируется, вот извращенцы эти японцы...
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 03:02   #7
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

MMX, в американках руль во всех плоскостях регулируется, притом на электрике, а япы для своего рынка сцуки зажали эту фишку, как и многие другие....
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 14:30   #8
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С этого места поподробнее Вертикаль и горизонталь не путаем? У всех праворуких как-то наоборот только вперед-назад регулируется, вот извращенцы эти японцы...
у меня на американке: вперед-назад (т.е вылет от себя к себе) не регулируется, а регулируется вверх-вниз кнопкой. И память руля есть - нажимаешь кнопку авто и запоминается текущее положение руля: ключ достал - руль подымается вверх максимально, чтобы удобнее было выйти, а когда вставляешь опять - возвращается в запомненое положение. Очень эффектно ))))
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 18:59   #9
Пользователь
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Привет из кузбасса сам в нем живу. По машине пробег 214тыс. клиренс вообще нормальный завтро замерю кстате, купил в сиби стойки вместе с пружинами 4800 контрактные, вот хочу старые стойки отдать спецам чтоб ченить подобрали. расход город 13 трасса грубо 10 2.л. По ремонту спецов надо знать где искать т.к. они в сервисах за грашовую зарплату ***у рвать не будут. Да ксате 2 раза самоходом на юг згл
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 15:48   #10
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
у меня на американке: вперед-назад (т.е вылет от себя к себе) не регулируется, а регулируется вверх-вниз кнопкой. И память руля есть - нажимаешь кнопку авто и запоминается текущее положение руля: ключ достал - руль подымается вверх максимально, чтобы удобнее было выйти, а когда вставляешь опять - возвращается в запомненое положение. Очень эффектно ))))
Удивил. Это у меня на Висте 1991 года выпуска штатно было. Я про то, что японцы *уки на Миллении не сделали ругулировку по наклону. Вот как пойду щас в магазин, как пошарюсь в Капсе на предмет замены этого блока на америкосовский!
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продал на х... Татьяна Митина Доска объявлений 18 20.02.2014 17:12
Вобщем, тоже продал:( Виталя Батура Доска объявлений 12 23.01.2014 09:48
Заводил я Милку Delivery Общий технический раздел 19 21.01.2014 13:22
Саб на милку Евгения Скарзова Общий технический раздел 16 10.01.2014 00:36
Продам Милку nu&nu Доска объявлений 4 15.11.2013 22:14


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot