Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2014, 16:06   #18
Аленка Торощина
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проявляется так:
еду прямо (на любой скорости) незначительный шум, при повороте руля влево - шум усиливается, при повороте направо - шум полностью пропадает. Так же при движении по волнистой дороге при прямолинейном движении - шум усиливается, т.е. при увеличении нагрузки на правую сторону автомобиля - шу/гул усиливается.
Что сделано: новые тормозные колодки, прочищены посадочные места колодок, заменён ступичный подшипник передний правый (думал как раз при повороте влево - нагрузка на него увеличивается). Что самое интересное, после того как поменял подшипник (заодно и рычаги поменял) - УУК естесвенно сбились, так проездил 3 дня (схождение колёс было в разные стороны - наружу передние оба были) - шума никакого небыло, даже при поворотах. Сделал схождение - выехал - и шум/гул/вой сново появился.
шум больше исходит спереди, т.е. задняя подвеска отпадает. при вывешенных колёсах особо ничего не понятно - ничего такого не прослушивается (напомню, что сильный шум появляется при увеличении нагрузки на правую сторону автомобиля)

Собсвенно остаются: подвесной подшипник правого привода, ну и наружний ШРУС правого колеса.
- по подвесному как то сомнительно, ведь при поворотах на него нагрузка не распрострется, да и при вывешенных думаю шум слышился бы (может менял кто подвесной подшипник правого привода? какие симптомы были?
- наружний ШРУС на моей памяти всегда издаёт хруст при износе. Хруста при трогании в любом положении руля нет. (были ли случаи у кого, чтоб ШРУС гудел/выл? )

может ещё какие то варианты предложите? прямо в тупике...

Для справки - пробег 116 тыс. (реальный).
Ох и намучался при выбивании привода из ступицы (пыльника/сальника небыло)
Неделю назад был заменен подвесной. Симптомы похожи на ступичный, поэтому до подвесного был заменен и он. Разница в том, что при поворотах (нагрузке) шум от подвесного не меняется, и при движении по дороге, после замены ступичного звук почти пропал. А вот при вывешивании колес он четко прослушивался. Определяется просто: деревяшкой/трубкой прослушиваем опору подвесного-она гудит и вибрирует. На здоровом подшипнике-от нее тишина.

Мое ИМХО: левый передний ступичный, потому как они наоборот без нагрузки гудят, под нагрузкой почти молчат.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием