Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 12:10   #1
Анастасия Цыганкова
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый Стас! Как только внесется более менее внятное представление че, каво, да как-тему можно смело закрывать)) Новую тему создал, чтоб не гадить в отчетах по установке.

Всем привет! Прошу помощи!

Начну с предыстории.. давно уже мучала меня проблема такого рода: при переключении передач (МКПП) с повышенной на пониженную чувствовался заметный рывок, а при переключении с 2 на 1 так вообще можно было в торпеду носом клюнуть. Старт тоже весьма не радовал, так как хорошо авто ехало только при режиме "тапка в пол" динамика была не ахти, НО при оборотах свыше 4 тыщ перла только в путь, в пробках вообще невозможно было ехать(( Как только не решалась данная проблема, и чисткой всего чего можно, заменой проводов/свечей и тд. и тп. заметно помогла только регулировка датчика выключения сцепления.. Остальное приносило только эффект мойки. Но проблема в целом осталась и потихоньку росла.

Так вот, на днях ездил на паджеро на автомате с горящим чеком. так вот проблема была очень похожа, единственное что сглаживало ее это автомат и двигатель 3, 8. . Спросил у хозяина про чек, тот сказал, что это лямбда сдохшая. Также довелось прокатиться на приоре с двумя датчиками, один из которых мертвый - та же фигня. . рывки, провалы.

У меня авто 2002 года, двигатель B3, европейка. две лямбды(родные) пробег 152 т.км. Чек не горит, но однозначно функционирует.
Сдернул фишки с обеих лямд, завел. . Чек загорел. НО! Это просто пи*дец какой-то!! Как она поехала! Ровно, моментальный подхват с низов, и НИКАКИХ рывков..

Так вот помощи прошу в следующем:

1. Оригинальный код лямд B35S18861 четыре провода, масса ч/з корпус (я так понимаю, что 5s в коде -означает именно то о чем пишут на упаковках лямд (1s, 2s и т.д ) ) Что это означает так и не разобрался.
2. По оригинальному коду не бьется ни один заменитель ни в одном из каталогов!
3. Если ставить универсальный-то какой (ни в одном из универсальных нет рекомендаций к установке на мой двигатель)??

Ну и вообще, друзья, какие есть у кого мысли преложения. . ФЛУД ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, ибо интересны любые размышления на этот счет и есть огромное нежелание отвалить 10 килорублей за 2 новых датчика!

Всем заранее спасибо!
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием